Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поджать ГБЦ..., Скоро ремонт двигателя предстоит, не шлифануть ли ГБЦ на 0.5мм? |
29.8.2014, 11:10
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Бензин все равно лью 95ый, мож будет немного экономичнее и чутка помощнее?
Сколько там у нас от клапанов до поршневой?? ссылка
|
29.8.2014, 13:23
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
фигня выйдет! тогда уже миллиметр и на газ его, плюсом поменять фазы (в сторону позже) выхлопных клапанов При этом у меня на эстине получилось -3 литра газа, но бензин 8й |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2014, 23:59
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
То есть сдвинуть на зубчик?? А бензина по расходу сколько стало? Чувствуется ли моща? ссылка
|
30.8.2014, 5:50
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Удачи!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.8.2014, 5:57
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
если не так радикально, то чем плохо на 0.5мм? без трогания фаз ГРМ...
ссылка
|
30.8.2014, 8:36
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
|
|
30.8.2014, 10:56
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
фазы как-то зависят от типа бензина? Например я знаю, что есть толстые прокладки ГБЦ под 80ый бензин, есть наоборот тончайшие под более октановый. Но нигде не слышал о настройках распредвалов под октан бензина...
ссылка
|
30.8.2014, 15:04
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Чем ниже октан тем быстрее горение! Отсюда и детонация. Если заливать более высокооктановую чем рассчитан двигатель, то физически получается что топливо не догорело, а выхлопные клапана открылись На выходе получаем не использованное КПД топлива и перегрев выхлопных клапанов, направляющих и седел Если клапан больше нагрелся значит он больше расширился (вы же не думаете что маслосьемные колпачки не оставляют плёнку на клапане), и так же с направляющей клапана Нет зазора нет смазки... Далее ремонт головки с заменой клапанов, направляющих клапанов и седел Машины которые катаются на газу (октан 104-108) ремонтируют головку чаще, отсюда и миф что газ убивает двигатель, хотя поршневой работать легче Конечно что то компенсирует коректор зажигания, но у него тоже предел ну и длительность горения топлива он ни как не корректирует |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2014, 23:30
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
КМК детонация и быстрое горение не одно и тоже. Выпускные клапана открываются после окончания рабочего хода, когда всякое горение прекращается по определению (нет достаточной доли кислорода). Клапана на газу умирают ВПУСКНЫЕ, так как бензин их охлаждает, а газ нет. В 5ом поколении ГБО, где идет впрыск жидкой фазы универсальной бензогазовой форсункой, нет проблемы умирающих клапанов. Корректор просто поджигает смесь раньше, увеличивает отдачу мощности. Сообщение отредактировал DGN - 30.8.2014, 23:30 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.8.2014, 0:34
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
Все... доказывать ничего не хочу... если вы считаете что в цилиндре нет зависимости скорости взрыва от его октана то я пас Дело ваше мутите что вздумается! С удовольствием бы глянул бы что получится |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2014, 0:34
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
дубль
Сообщение отредактировал valval - 31.8.2014, 0:37 |
|
31.8.2014, 12:54
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
появилась мысль, что если опустить ГБЦ, то ведь фазы тоже сдвинутся... в "правильную" сторону, или наоборот?
ссылка
|
31.8.2014, 16:53
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 6.10.2012 Город: Краснодар Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 246 раз(а) |
|
|
31.8.2014, 22:28
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Ну да, это будет эквивалентно выработки цепи на 1мм... корректор чего может это поправить? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1.9.2014, 6:16
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
в какую сторону уйдут фазы? на раньше или на позже?
ссылка
|
|
|
|
|
17.10.2014, 23:19
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
если голова снимается то шлифануть хуже не будет - а я в любом случае бы шлифанул - даже на десятку - ибо поверхности уходят
а пытаться таким образом что-то получить - на аткинсоне полная фигня) Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
18.10.2014, 6:30
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 14.2.2014 Город: Алматы Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не верьте что написано в книжке - поставить затянуть и все.
1. Шлифвать головку , хоть чуть чуть(0,1-0,2мм). 2. Ставим прокладку затягиваем моментом и по схеме. 3. Собираем мотор заводим. 4. Прогреваем чтобы сработали вентиляторы на радиаторе. 5. Ждем пока остынет до 20 градусов. 6. Разбираем мотор и снова ПРОТЯГИВАЕМ головку моментом и по схеме. Некоторые болты у меня закручивались еще на пол оборота! Прокладку покупал дорогую, фирменную, оригинал. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|