Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стук в районе вариатора
bay462
сообщение 10.8.2014, 11:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 18.5.2014
Город: Артем
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! нужна помощь срочная. после не большого дтп в правую сторону, были заменены все радиаторы, вентиляторы, начего из электроники не пострадало. залили везде антифриз. завели приуса и был какой-то стук на "Р", через минут 5 он пропал, включили "D", "R", "B", стука нет, проехали метров 50 тоже ничего, но когда включаешь нейтраль "N" стук начинается (до этого после дтп 1.5 - 2 тянули на буксире и на нейтрали включеной, но машина была не заведена).

что может это быть и чтоделать??? может пройдет, как начать ездить???
 bay_orel  
+Quote Post
Александр Т
сообщение 10.8.2014, 11:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 705
Регистрация: 18.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(bay462 @ 10.8.2014, 12:15) *
Добрый день! нужна помощь срочная. после не большого дтп в правую сторону, были заменены все радиаторы, вентиляторы, начего из электроники не пострадало. залили везде антифриз. завели приуса и был какой-то стук на "Р", через минут 5 он пропал, включили "D", "R", "B", стука нет, проехали метров 50 тоже ничего, но когда включаешь нейтраль "N" стук начинается (до этого после дтп 1.5 - 2 тянули на буксире и на нейтрали включеной, но машина была не заведена).

что может это быть и чтоделать??? может пройдет, как начать ездить???



Эвакуатором надо было везти (как в инструкции написано).
А сейчас только и будут гадание на кофейной гуще. Смотреть в живую надо, что там стучит.



Toyota Prius 2010
 
+Quote Post
bay462
сообщение 10.8.2014, 11:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 18.5.2014
Город: Артем
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Александр Т @ 10.8.2014, 18:18) *
Эвакуатором надо было везти (как в инструкции написано).
А сейчас только и будут гадание на кофейной гуще. Смотреть в живую надо, что там стучит.





а для чего они под трос отверстия делают???))))
 bay_orel  
+Quote Post
shirocan
сообщение 10.8.2014, 11:52
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(bay462 @ 10.8.2014, 12:28) *
а для чего они под трос отверстия делают???))))

чтоп из засады выдернуть, на эвакуатор затащить.

Сообщение отредактировал shirocan - 10.8.2014, 11:53
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 10.8.2014, 11:59
Сообщение #5

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(bay462 @ 10.8.2014, 12:15) *
Добрый день! нужна помощь срочная. после не большого дтп в правую сторону, были заменены все радиаторы, вентиляторы, начего из электроники не пострадало. залили везде антифриз. завели приуса и был какой-то стук на "Р", через минут 5 он пропал, включили "D", "R", "B", стука нет, проехали метров 50 тоже ничего, но когда включаешь нейтраль "N" стук начинается (до этого после дтп 1.5 - 2 тянули на буксире и на нейтрали включеной, но машина была не заведена).

что может это быть и чтоделать??? может пройдет, как начать ездить???

Стуки в КПП, как правило, проявляются при троении ДВС. Это связано с особенностями планетарки.
Проверьте свечи, наконечники, катушки.
Горят ли ошибки?



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
bay462
сообщение 10.8.2014, 12:38
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 18.5.2014
Город: Артем
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 10.8.2014, 18:59) *
Стуки в КПП, как правило, проявляются при троении ДВС. Это связано с особенностями планетарки.
Проверьте свечи, наконечники, катушки.
Горят ли ошибки?




какую то на японском пишет, но эту завтра будем уже смотреть что пишет
 bay_orel  
+Quote Post
muspi
сообщение 10.8.2014, 13:58
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 10.8.2014, 12:59) *
Стуки в КПП, как правило, проявляются при троении ДВС. Это связано с особенностями планетарки.
Проверьте свечи, наконечники, катушки.
Горят ли ошибки?

Все правильно. Быстрее всего в этом причина.



ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка
 365433409  
+Quote Post
Александр Т
сообщение 10.8.2014, 14:18
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 705
Регистрация: 18.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(shirocan @ 10.8.2014, 12:52) *
чтоп из засады выдернуть, на эвакуатор затащить.


Вы правы, только затащить на эвакуатор.
У всех машин есть буксирная проушина, но это не значит что ее можно таскать на веревке.



Toyota Prius 2010
 
+Quote Post
valestar
сообщение 10.8.2014, 14:31
Сообщение #9

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Александр Т @ 10.8.2014, 15:18) *
Вы правы, только затащить на эвакуатор.
У всех машин есть буксирная проушина, но это не значит что ее можно таскать на веревке.

Когда машина едет на буксире это равнозначно тому что она катится с горы вниз.
Напомните мне список машин которые не могут долго ехать с крутой горы. ПЛИЗ!
А по поводу ссылка
МОЖНО НО МЕДЛЕННО И НА "N"
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 10.8.2014, 15:07
Сообщение #10

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 10.8.2014, 15:31) *
Когда машина едет на буксире это равнозначно тому что она катится с горы вниз.
Напомните мне список машин которые не могут долго ехать с крутой горы. ПЛИЗ!
А по поводу ссылка
МОЖНО НО МЕДЛЕННО И НА "N"

Наших великовозрастных клоунов я СНОВА призываю открыть ХОТЯ БЫ википедию, коли более сложные книжки они не тянут, и изучить-таки устройство КПП Приуса. Особенно рекомендую остановиться на смазке планетарного редуктора.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Александр Т
сообщение 10.8.2014, 18:51
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 705
Регистрация: 18.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 10.8.2014, 15:31) *
Когда машина едет на буксире это равнозначно тому что она катится с горы вниз.
Напомните мне список машин которые не могут долго ехать с крутой горы. ПЛИЗ!
А по поводу ссылка
МОЖНО НО МЕДЛЕННО И НА "N"


Нет, не равнозначно. И при чем тут горы? На буксире можно тащить только машину с МКПП, так как с завода рассчитано, что все шестерни в масле. У АКПП и вариатора масло прокачивается под давлением, своим внутренним маслонасосом. Он не будет работать от наката автомобиля.



Toyota Prius 2010
 
+Quote Post
Александр Т
сообщение 10.8.2014, 18:51
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 705
Регистрация: 18.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


И попадете вы на хороший ремонт 100%.

Сообщение отредактировал Александр Т - 10.8.2014, 18:53



Toyota Prius 2010
 
+Quote Post
homer
сообщение 10.8.2014, 21:21
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.11.2013
Город: Реутов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Александр Т @ 10.8.2014, 19:51) *
Нет, не равнозначно. И при чем тут горы? На буксире можно тащить только машину с МКПП, так как с завода рассчитано, что все шестерни в масле. У АКПП и вариатора масло прокачивается под давлением, своим внутренним маслонасосом. Он не будет работать от наката автомобиля.


Не все. В "Главной дороге" говорили, что нельзя сузуку лиану тащить на галстуке, даже с МКПП.
 
+Quote Post
Александр Т
сообщение 10.8.2014, 21:28
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 705
Регистрация: 18.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(homer @ 10.8.2014, 22:21) *
Не все. В "Главной дороге" говорили, что нельзя сузуку лиану тащить на галстуке, даже с МКПП.


Там еще не то наговорят. 3 года отработал у диллера Suzuki, скажу вам честно, БРЕДЯТ они. Есть ограничении по скорости и расстоянию (сколько уже не вспомню, старые уже эти Лианы) и то у машин с 4WD.
Не надо свято верить телевизору.

Сообщение отредактировал Александр Т - 10.8.2014, 21:51



Toyota Prius 2010
 
+Quote Post
homer
сообщение 10.8.2014, 21:49
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.11.2013
Город: Реутов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Точно! Нельзя таскать 4WD!
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 10.8.2014, 22:55
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Александр Т @ 10.8.2014, 19:51) *
Нет, не равнозначно. И при чем тут горы? На буксире можно тащить только машину с МКПП, так как с завода рассчитано, что все шестерни в масле. У АКПП и вариатора масло прокачивается под давлением, своим внутренним маслонасосом. Он не будет работать от наката автомобиля.


Не стоит путать работу в режиме тяги, с нагрузкой и работу в режиме холостого прокручивания шестеренок.

Более того, в приусе нет никакого насоса АКПП, механизм смазывается разбрызгиванием. Его можно буксировать в N до тех пор, пока не разрядится батарейка. Это единственное ограничение на буксировку.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
valestar
сообщение 10.8.2014, 23:02
Сообщение #17

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Александр Т @ 10.8.2014, 19:51) *
И попадете вы на хороший ремонт 100%.

А ви смишной! biggrin.gif



Самый уязвимый узел во время буксировки автомобиля с АКПП – это сама коробка. Насос не работает, масло не циркулирует, поэтому перегрев становится реальной угрозой для автоматической коробки.

Чтобы хоть как-то уменьшить силу нагревания АКПП перед тем, как начать буксировку, в коробку следует залить дополнительную порцию масла для автоматических коробок. Такая операция оправдана в том, что чем больший объем масла будет находиться в коробке-автомате, тем дольше коробка будет нагреваться до критической температуры.

Масло, даже в стационарном состоянии, обладает значительной теплоемкостью. Поэтому больший объем масла всегда будет нагреваться дольше. Важно затем не забыть слить лишнее масло. Потому что излишек масла так же вреден, как и его недостаток.

Автомобиль с автоматической коробкой нужно буксировать, когда положение рычага находится в нейтральном положении.

Расскажите людям про машины с простым вариатором и с электрическим типа ТП.
Почему их нельзя буксировать и на сколько кто попадет.
Пусть люди поржут
wink.gif

Сообщение отредактировал valestar - 10.8.2014, 23:04
 
+Quote Post
Александр Т
сообщение 10.8.2014, 23:27
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 705
Регистрация: 18.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 10.8.2014, 23:55) *
Не стоит путать работу в режиме тяги, с нагрузкой и работу в режиме холостого прокручивания шестеренок.

Более того, в приусе нет никакого насоса АКПП, механизм смазывается разбрызгиванием. Его можно буксировать в N до тех пор, пока не разрядится батарейка. Это единственное ограничение на буксировку.


Вы прежде чем что то писать об устройстве КПП, откройте каталог, и посмотрите как коробка устроена конструктивно.
Вот вам страница из каталога Toyota.
Как по вашему называется этот узел:




Toyota Prius 2010
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 10.8.2014, 23:32
Сообщение #19

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 10.8.2014, 23:55) *
Более того, в приусе нет никакого насоса АКПП, механизм смазывается разбрызгиванием. Его можно буксировать в N до тех пор, пока не разрядится батарейка. Это единственное ограничение на буксировку.

Неправда твоя. Насос-таки есть. И приводится он именно водилом, то есть - ДВС. Именно поэтому Приус заводится после определенной скорости. Поэтому же он отключает режим EV.
Саша, Вам респект smile.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Александр Т
сообщение 10.8.2014, 23:50
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 705
Регистрация: 18.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 11.8.2014, 0:02) *
А ви смишной! biggrin.gif





Самый уязвимый узел во время буксировки автомобиля с АКПП – это сама коробка. Насос не работает, масло не циркулирует, поэтому перегрев становится реальной угрозой для автоматической коробки.

Чтобы хоть как-то уменьшить силу нагревания АКПП перед тем, как начать буксировку, в коробку следует залить дополнительную порцию масла для автоматических коробок. Такая операция оправдана в том, что чем больший объем масла будет находиться в коробке-автомате, тем дольше коробка будет нагреваться до критической температуры.

Масло, даже в стационарном состоянии, обладает значительной теплоемкостью. Поэтому больший объем масла всегда будет нагреваться дольше. Важно затем не забыть слить лишнее масло. Потому что излишек масла так же вреден, как и его недостаток.

Автомобиль с автоматической коробкой нужно буксировать, когда положение рычага находится в нейтральном положении.

Расскажите людям про машины с простым вариатором и с электрическим типа ТП.
Почему их нельзя буксировать и на сколько кто попадет.
Пусть люди поржут
wink.gif


Этим видео вы меня просвятили))). Таким способом можно только с эвакуатора в сервисный центр закатить автомобиль, но не буксировать.
Вы сами пробывали буксировать автомобиль таким способом?
АКПП умирает от таких манипуляций, свою машину можете таскать как угодно. Я вызову эвакуатор и не буду заниматся таким ананизмом (по другому это не назвать). Зайдите в любой нормальный центр по ремонту АКПП, посмотрите как над вами поржут механики. Они постоянно таких умных видят.
Любая инструкция по эксплуатации к автомобилю запрещает буксировку автомобиля с АКПП и вариатором. Наверное автопроизводители не знают о таких нюансах коробок. Просвятите их, может книжки перепишут. И задумаются, какие они бездари, автомобиль сконструировали, а о такой простом способе буксировки и не знали.

P/S: Смеется тот, кто смеется последним.

Сообщение отредактировал Александр Т - 10.8.2014, 23:58



Toyota Prius 2010
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 14:44