Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нет полной зарядки ВВБ |
18.6.2014, 5:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2014 Город: Красноярск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дилерский приус, пробег 15 тыс км.
Сколько езжу - ни разу не видел полной зарядки высоковольтного аккумулятора. Предпоследнее деление еще показывал пару раз, последнее никогда. Это нормально? Или с батареей что не так? Стоит дилера беспокоить на этот счет? |
|
18.6.2014, 5:39
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 12.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
это так и должно быть, полностью заряженная батарейка это "плохо". |
|
18.6.2014, 5:39
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 1.2.2013 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 129 раз(а) |
это нормально
хочешь увидеть полную - съезжай по длительному спуску (км 3-5) накатом Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г)
|
18.6.2014, 9:45
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
У меня часто бывает полная батарея, или почти полная, но я бодро двигаюсь, не "овощю".
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|
|
|
|
18.6.2014, 9:47
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 12.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
18.6.2014, 9:47
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Если почитаешь сервис-мануалы, там есть разъяснения, что полный индикатор ВВБ - это 80% зарядки, а пустой - 20%. Контроллер ВВБ не даст выйти батарее за эти значения. Сообщение отредактировал Igor_P - 18.6.2014, 9:51 ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
18.6.2014, 9:54
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
"Овощная" езда хороша для батареи, но вредна для ДВС и тормозной системы.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
18.6.2014, 16:34
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Ну пустую батарею я не видел. Не уверен что она вообще есть. Но в общем есть мнение, что кроме как долгой стоянкой нельзя ее разрядить до отсутствия полосочек. А может и вообще нельзя. Типа одна полосочка всегда включена ;-) Почему так - приус обязан учитывать саморазряд и долгую стоянку с последующим запуском ДВС. У нас ДВС пускается именно от ВВБ. По заряду - приус должен учитывать, что в любой момент может начаться движение с горы и энергию придется куда-то девать. Реостатов у нас нет, по сути остается только сливать в батарею и когда достигнут заряд 100% - охлаждать батарею вентилятором, по сути используя ее как реостат. Батарее это очень сильно вредит, приус минимизирует возможность такой ситуации. Так что используем мы лишь 50-60% емкости батареи. Ну а мозга и того меньше :-) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
18.6.2014, 16:35
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А пояснить? Если за овощную езду принять медленный разгон, небольшие скорости и медленное торможение - чем это вредит ДВС и тормозам?? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.6.2014, 23:23
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Закоксовывается двигатель,закисают тормозные суппорта. На форуме многие жалуются на закисание суппортов, в следствие чего происходит неравномерный износ колодок, дисков и появляются "странные звуки", типа щелчков, при нажатии на тормоз. Если ездить "на расслабоне", то иногда желательно хоть несколько км нормально "продувать" по трассе - полезно для самоочистки деталей двигателя от нагара. Наш форумчанин ivdspb ссылка про расход топлива после трассы. То же самое с тормозами. Желательно раз в 10 т. км. разбирать, чистить суппорта, смазывать направляющие. Простые истины. Механизмы должны работать. Это как Webasto, которую даже летом рекомендуют запускать раз в месяц, чтоб не подвела зимой. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
18.6.2014, 23:27
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Я видел. Когда непутевые сервисмены оставили машину (не мою) на нейтралке во время сход-развала. Но запустилась. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
19.6.2014, 9:11
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Да вы прикалываетесь! Двигатель коксуется от перегрева, перегрев от оборотов и нагрузки. Про тормоза вообще душит смех (с)... еще раз в 100 ткм это можно делать, а обычно при смене колодок и не чаще. А колодки у нас ходят 120-150ткм ;-) Есть еще теория, пришедшая с автоспорта, что типа колодки надо прожарить перед использованием, чтобы верхний слой запекся. Но во первых это делается раз в гонку, то есть в 100-300км, а во вторых есть сомнения что гражданские составы нужным образом запекаются. Ну и полюбому, выигрыш почувствует только хороший спортсмен, то есть это единицы процентов... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
19.6.2014, 10:26
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Я прикалываюсь только над Вашей безграмотностью ссылка Пункт 13. Каждые 10 000 км: Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов. Ну и погуглите про самоочистку двигателя на высоких оборотах, так, для общего развития. Например: ссылка На этом предлагаю закончить неуместный спор. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
19.6.2014, 10:56
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Лохов вы там у себя разводите ;-) Даже в книжке тойоты, русским языком, указана педаль тормоза, стояночный тормоз, колодки и диски - проверка и замена при необходимости. Ни слова про суппорта, шланги и цилиндры, а тем более про очистку и sic - смазку тормозных механизмов! Смазка направляющих суппортов даже в розницу не поступает. Она там на весь срок службы. Вы небось литол туда мажете?? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
19.6.2014, 11:32
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Подобными заявлениями, сами себе "яму роете" в плане подтверждения безграмотности. 08887-01206 - используется как расходный материал для смазки тормозных механизмов ссылка Есть официальный бюллетень (для внутреннего использования), обязывающий оф. дилера выполнять процедуру замены смазки направляющих тормозных суппортов при каждом плановом ТО. P.S. DGN, Вам никто не запрещает делать ТО в гараже у дяди Вани, или своими силами. Можете вообще не делать. Тойота четко регламентировала межсервисные интервалы для нашего климата и перечень необходимых работ, а соблюдать его, или нет - ваши проблемы и будущего владельца Вашего авто. На этом прекращаю оффтоп и ставлю точку в нашем диалоге. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.6.2014, 14:01
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
А где отверстие в ВВБ, КУДА можно долить электролит и проверить его плотность? ) тоже не полностью заряжается )
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|