Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> щелчки в кпп, при переключении с парковки на драйв слышен щелчок
bolotov2982
сообщение 6.6.2014, 7:48
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 20.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при переключении с парковки на драйв слышен щелчок, это нормально или нет?
 
+Quote Post
JumpMan-GT
сообщение 6.6.2014, 8:02
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 6.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


 
+Quote Post
DGN
сообщение 6.6.2014, 8:03
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


ну да, штырек блокиратора убирается...



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
system_manager
сообщение 17.6.2014, 4:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.10.2013
Город: Магадан
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ребят, а у меня вот когда стоишь под уклоном и переключаешь с P на D или R - прям чуть ли не стук такой в коробке.
Еще на той же горке мордой вниз стоишь, включаешь R, а она катиться вниз. Так и надо?

P.S. Только проверил-когда на горке с P на N переключаю тоже самое. Проверьте у кого как.

 
+Quote Post





 

Dunkan
сообщение 17.6.2014, 5:50
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(system_manager @ 17.6.2014, 6:59) *
Ребят, а у меня вот когда стоишь под уклоном и переключаешь с P на D или R - прям чуть ли не стук такой в коробке.
Еще на той же горке мордой вниз стоишь, включаешь R, а она катиться вниз. Так и надо?

P.S. Только проверил-когда на горке с P на N переключаю тоже самое. Проверьте у кого как.

Когда на горке паркуешся, ставиш ножник??? При парковке на уклоне всегда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить ножник. Т.к. при отпускании тормоза после завершения парковки, машина будет стоять на коробке а не на зажатых суппортах. И при переключении опять в штатный режим работы "D" или прочие режимы будет сопровождаться неким ударом...
Машина катиться в низ в любых режимах если горка сильна покатая. На "Холостом" ходу при ненажатой педали акселератора у автомата есть своя стандартная тяговая можность. Но она не безконечная. Если горка сильна крутая, без подгазовки авто будет скатываться в сторону наклона пока не нажмеш газ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
system_manager
сообщение 17.6.2014, 7:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.10.2013
Город: Магадан
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибо, буду приучаться к ножнику. Хотя не разу не пользовался на автоматах, тяжко будет когда забуду снять.
Тогда еще вопрос:
Когда батарейка зарядилась и машина вот вот заглохнет-то двс немного подкидывает оборотов и глохнет. У всех так? А теперь представьте, что это все происходит в движении. едешь себе накатом и перед светофором начинаешь притормаживать. Следовательно идет заряд. И тут батарейка заряжается и обороты повышаются- ты тормозишь легонько так, а тебя от оборотов как бы толкает немного вперед. Приходиться сильнее давить на тормоз. Не у кого такого не было?
 
+Quote Post
Labrador
сообщение 17.6.2014, 12:57
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(system_manager @ 17.6.2014, 8:28) *
Спасибо, буду приучаться к ножнику. Хотя не разу не пользовался на автоматах, тяжко будет когда забуду снять.
Тогда еще вопрос:
Когда батарейка зарядилась и машина вот вот заглохнет-то двс немного подкидывает оборотов и глохнет. У всех так? А теперь представьте, что это все происходит в движении. едешь себе накатом и перед светофором начинаешь притормаживать. Следовательно идет заряд. И тут батарейка заряжается и обороты повышаются- ты тормозишь легонько так, а тебя от оборотов как бы толкает немного вперед. Приходиться сильнее давить на тормоз. Не у кого такого не было?

Нет.Не замечал.



Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!
 plamadil  
+Quote Post
Dunkan
сообщение 17.6.2014, 14:48
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(system_manager @ 17.6.2014, 9:28) *
Спасибо, буду приучаться к ножнику. Хотя не разу не пользовался на автоматах, тяжко будет когда забуду снять.
Тогда еще вопрос:
Когда батарейка зарядилась и машина вот вот заглохнет-то двс немного подкидывает оборотов и глохнет. У всех так? А теперь представьте, что это все происходит в движении. едешь себе накатом и перед светофором начинаешь притормаживать. Следовательно идет заряд. И тут батарейка заряжается и обороты повышаются- ты тормозишь легонько так, а тебя от оборотов как бы толкает немного вперед. Приходиться сильнее давить на тормоз. Не у кого такого не было?

Так всегда происходит. Ведь пуск и остановка двигателя сопровождаеться калебаниями (как запуск мотора). Толчки эти еле заметны как по шуму та ки по вибрациям. Все с вашим авто впорядке. Если, что то пойдет не так.. Авто даст знать на дисплее многочисленными огоньками и пиктограммами!!!

Сообщение отредактировал Dunkan - 17.6.2014, 14:50
 
+Quote Post
s-mironn
сообщение 23.6.2014, 2:07
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(system_manager @ 17.6.2014, 5:28) *
Спасибо, буду приучаться к ножнику. Хотя не разу не пользовался на автоматах, тяжко будет когда забуду снять.
Тогда еще вопрос:
Когда батарейка зарядилась и машина вот вот заглохнет-то двс немного подкидывает оборотов и глохнет. У всех так? А теперь представьте, что это все происходит в движении. едешь себе накатом и перед светофором начинаешь притормаживать. Следовательно идет заряд. И тут батарейка заряжается и обороты повышаются- ты тормозишь легонько так, а тебя от оборотов как бы толкает немного вперед. Приходиться сильнее давить на тормоз. Не у кого такого не было?

У приуса нету прямой связи двс с колёсами, потому и толкать он не может в принципе, на любых оборотах. Так называемая педаль газа, в привычном для всех понимании тоже отсутствует. Колёса крутит эл.мотор и водитель при нажатии на "газ-реостат" управляет не двс, а тягой эл.мотора, принцип тролебуса.



ссылка

 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 23.6.2014, 3:17
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Dunkan @ 17.6.2014, 15:48) *
Если, что то пойдет не так.. Авто даст знать на дисплее многочисленными огоньками и пиктограммами!!!


К сожалению это иллюзия. Не смотря на все свои 12 компьютеров, приус весьма сильно обделен датчиками. Так нет ни давления, ни температуры, ни уж тем более уровня и качества масла (что в 2012 году уже если не повсеместно, то много где есть). Нет контроля оборотов электропомп и вентиляторов, нет даже уровня водички в омывательнице и датчика износа колодок. Также нет датчика давления топлива в рампе... и скорее всего еще чего нибудь очень нужного и полезного нету.

Так что ожидать вменяемой самодиагностики не следует IMHO.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Dunkan
сообщение 23.6.2014, 6:40
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 23.6.2014, 5:17) *
К сожалению это иллюзия. Не смотря на все свои 12 компьютеров, приус весьма сильно обделен датчиками. Так нет ни давления, ни температуры, ни уж тем более уровня и качества масла (что в 2012 году уже если не повсеместно, то много где есть). Нет контроля оборотов электропомп и вентиляторов, нет даже уровня водички в омывательнице и датчика износа колодок. Также нет датчика давления топлива в рампе... и скорее всего еще чего нибудь очень нужного и полезного нету.

Так что ожидать вменяемой самодиагностики не следует IMHO.

Вы назвали одним из отсутствующиъ датчиков. Датчик темпреатуры двигателя. У знакомого моего знакомого)) На 20-ке. Была ситуация с поднагревом из-за старого антифриза в системе.. Авто выдал ряд пиктограмм и потушил машину напроч. Авто завелось после остывания до рабочей температуры. Естественно кондиционер выключили.
Как можете объяснить данный факт защиты???
 
+Quote Post
egradov
сообщение 23.6.2014, 6:58
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Dunkan @ 23.6.2014, 9:40) *
Вы назвали одним из отсутствующиъ датчиков. Датчик темпреатуры двигателя.

Читай внимательно - датчик температуры МАСЛА!

А вот про давление масла мимо - он там есть!





ссылка
 376907529  
+Quote Post
Dunkan
сообщение 23.6.2014, 7:20
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 29.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Тема создана изначально под названием "щелчки в кпп" а не отсутствие, наличие датчиков!!
Давайте не будем уходить от темы...
 
+Quote Post
DGN
сообщение 23.6.2014, 23:56
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 23.6.2014, 7:58) *
Читай внимательно - датчик температуры МАСЛА!

А вот про давление масла мимо - он там есть!


Это датчик аварийного давления, по сути отсутствия давления масла. Датчика измеряющего давление нету. Поправьте если я не прав...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:33