Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стук двс
артем88
сообщение 21.5.2014, 22:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет.владею приусом 10,где то месяц назад начался стук на горячую,грешу на муфту vvt-i,может она стучать или это цепь?пробег 262000км,двс обслужен.
 
+Quote Post
Const_Y
сообщение 1.6.2014, 20:30
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Что значит стучит и ДВС обслужен(масло свежее?)?
На наших движках стуком можно назвать и подтраивание. Нужно идентифицировать откуда стук: КВ, клапана, РВ итп.

Муфта не причем, цепь или брякает, или шаркает.

У меня был стук на холодную и дерганья в движении. Вскрытие показало смерть ЦПГ.
 
+Quote Post
артем88
сообщение 3.6.2014, 20:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Масло поменял неделю назад,Toyota 5-30sm.стук в районе клапанной крышки,происходит только когда прогреется движок,и стук не равномерный,а двс обслужен по приусовски т.е промыт дмрв,дроссельная заслонка,впускном коллектор,камеры сгорания,наконечники и свечи.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 4.6.2014, 8:12
Сообщение #4

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


в своем первом приусе со стуками на холодную боролся промывкой форсунок (оно вроде входит в обслуживание по приусовски), два раза мыл в ультразвуке, с первого стук не прошел.

Сообщение отредактировал tulup - 4.6.2014, 8:12



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Const_Y
сообщение 4.6.2014, 19:15
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(артем88 @ 3.6.2014, 21:48) *
Масло поменял неделю назад,Toyota 5-30sm.стук в районе клапанной крышки,происходит только когда прогреется движок,и стук не равномерный,а двс обслужен по приусовски т.е промыт дмрв,дроссельная заслонка,впускном коллектор,камеры сгорания,наконечники и свечи.


К этим процедурам добавь промывку фильтра и клапана VVT, ну и как написал Тулуп форсунки. Форсы мыть со снятием, можно карбклинером или ультразвуком.
Масло двс жрет? В маслозаливной горловине гарь есть?
 
+Quote Post
артем88
сообщение 5.6.2014, 12:35
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня помыл форсунки со снятием очистителем карбюратора(заменил резинки на форсунках),были грязные,фильтр vvti чистый,а клапан развалился пополам,ну т.е. катушка магнитная отпала ohmy.gif ,кто то до меня походу сломал и обратно прикрутил,а клапан сам чистый,вытащился легко,ну я на всякий случай очистителем карбюратора почистил и поставил обратно.Стук так и остался mad.gif ,но стала работать как то по мягче что ли,пропали толчки при заводке.Еще менял прокладку клапанной крышки(сопливила)заодно почистил маслоотделитель(грязи было много),и заметил,что цепь провисает,когда дергаешь муфту вперед -назад происходит очень похожий стук,так что остается либо цепь или сама муфта vvt-i.Масло от замены до замены,может грамм 100,но я думаю это из-за прокладки(сопливила прилично)
 
+Quote Post
Const_Y
сообщение 5.6.2014, 19:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(артем88 @ 5.6.2014, 13:35) *
Сегодня помыл форсунки со снятием очистителем карбюратора(заменил резинки на форсунках),были грязные,фильтр vvti чистый,а клапан развалился пополам,ну т.е. катушка магнитная отпала ohmy.gif ,кто то до меня походу сломал и обратно прикрутил,а клапан сам чистый,вытащился легко,ну я на всякий случай очистителем карбюратора почистил и поставил обратно.Стук так и остался mad.gif ,но стала работать как то по мягче что ли,пропали толчки при заводке.Еще менял прокладку клапанной крышки(сопливила)заодно почистил маслоотделитель(грязи было много),и заметил,что цепь провисает,когда дергаешь муфту вперед -назад происходит очень похожий стук,так что остается либо цепь или сама муфта vvt-i.Масло от замены до замены,может грамм 100,но я думаю это из-за прокладки(сопливила прилично)


Как бы клапан одно целое, поэтому менять.
Когда клапанную мыл, клапан вентиляции промыл?
 
+Quote Post
артем88
сообщение 6.6.2014, 8:14
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да помыл,был засран.клапан vvti на днях заменю,пока с финасами напряг,да еще пара одна просела,горит треугольник,поеду по гарантии к фермеру.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
артем88
сообщение 8.6.2014, 8:45
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера через Tecu 3,в активных тестах сделал тест клапана vvt-i,двигатель сбросил обороты,но не заглох,и пропал этот стук,потом обороты поднялись и стук снова начался.что может быть?
 
+Quote Post





 

Const_Y
сообщение 8.6.2014, 19:09
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(артем88 @ 8.6.2014, 9:45) *
Вчера через Tecu 3,в активных тестах сделал тест клапана vvt-i,двигатель сбросил обороты,но не заглох,и пропал этот стук,потом обороты поднялись и стук снова начался.что может быть?


ИМХО надо проверить ГРМ(метки, натяжение и растянутость цепи)
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 8.6.2014, 19:49
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Для начала надо клапан целый поставить. Клапан управляется сериями импульсов длительностью в мс, наверняка поломанный не правильно работает.
Еще стучать может помпа ДВС.
Есть у меня гипотеза, что еще может стучать оплавленный разломанный катализатор. Как думаете, может тако быть?



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post
артем88
сообщение 10.6.2014, 13:41
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Клапан заказан,завтра придет,поставлю отпишусь,будут ли изменения(кстати такое ощущение,что слишком богатая смесь,бензом воняет из выхлопной)возможно и катализатор развалился,насчет помпы завтра попробую снять ремень навесного,заведу и посмотрю будет ли стук(подшипник в ролике точно воет,на днях менять буду)
 
+Quote Post
tulup
сообщение 10.6.2014, 18:03
Сообщение #13

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(артем88 @ 8.6.2014, 12:45) *
Вчера через Tecu 3,в активных тестах сделал тест клапана vvt-i


открыл давеча теку3605 kline шнурком. из предложенных efi ecu отзывался только тот, что для внутреннего рынка.
в параметрах, в саааамом низу комбо список, там 5 каких-то элементов, среди них "тест клапана vvt-i" нед (могу показать скрин с ноута).
это был список активных тестов?
или его смотреть надо в другом месте, где?
или в 11ом нет активных тестов?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
артем88
сообщение 10.6.2014, 20:33
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да там внизу,слева активные тесты,у меня есть тест vvt-i,может на 11-ом нет этого теста,хотя я думаю должен быть,попробуй другую версию Tecu3.Скинь скрин,посмотрим. smile.gif
 
+Quote Post
tulup
сообщение 11.6.2014, 12:00
Сообщение #15

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(артем88 @ 11.6.2014, 0:33) *
Скинь скрин,посмотрим. smile.gif


кто нибудь понимает суть тестов из списка на картинке ниже. что проверяется, какой ожидать результат и куда нажать, чтобы запускать?)
инструкцию читал, ни**я не понял.




в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Sibirsky_Kot
сообщение 11.6.2014, 13:14
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Я пробовал п.4 - клапан ВВТИ. При включении - ДВС глох. Надо стрелочками установить требуемое значение и двойным щелчком запустить установку этого значения.



Приус 10 еще на три года


Поблагодарили:
 
+Quote Post
артем88
сообщение 11.6.2014, 15:19
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


да да,так и есть,выбирал 4-й пункт,рядом стрелочками выбирал вкл и нажимал ентер,только у меня не глох,а скидывал обороты,сегодня поменяю клапан,отпишусь как будет.
 
+Quote Post
артем88
сообщение 11.6.2014, 15:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.11.2013
Город: Курган
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Клапан поменял,стук так и остался,так что надо смотреть цепь. sad.gif
 
+Quote Post
Sibirsky_Kot
сообщение 11.6.2014, 17:20
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 11.6.2014, 13:00) *
кто нибудь понимает суть тестов из списка на картинке ниже. что проверяется, какой ожидать результат и куда нажать, чтобы запускать?)
инструкцию читал, ни**я не понял.

Кстати, Валентин (автор ТЕКУ) пишет на одном из форумов: "В программе для диагностики VVTi сделано 3 параметра - Задание фазы распредвала, фаза распредвала и положение клапана VVTi "
Я так и не смог найти, где эо можно выставить. Никто не знает где это?



Приус 10 еще на три года
 
+Quote Post
tulup
сообщение 11.6.2014, 18:01
Сообщение #20

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


это можно выставить в программе для диагностики VVTi. нужно на том же форуме уточнить как она называется, где бы её взять)

Цитата:
(артем88 @ 11.6.2014, 19:19) *
да да,так и есть,выбирал 4-й пункт,рядом стрелочками выбирал вкл и нажимал ентер,только у меня не глох,а скидывал обороты

когда диагностировал своего, оборотов вообще не было, он молчал всю дорогу.
кот писал про Включение, то есть надо перезапускать машину или просто достаточно запустить ДВС при выставленном битике?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:33