Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Внимание!!! Клапан ЕГР, дергается, троит, заводится с толчками ДВС |
20.5.2014, 13:21
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Не буду опять все писать. Делаю репост. Последняя страница. Что удалось узнать про клапан самому. Так как в Гибридс только помыли форсунки и сказали что все хорошо, в что делать, -мы не знаем. Давайте фильтр топливный поменяем.... Дальше читайте.
ссылка |
|
20.5.2014, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 19.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Отписал туда.
|
|
25.5.2014, 12:53
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Добавлен фотоотчет!
|
|
25.5.2014, 17:29
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
почитал отчет, спасибо. а собственно что этот клапан делает и зачем?
ссылка
|
|
|
|
|
25.5.2014, 17:36
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Клапан, входящий в систему EGR, разрешает "душить" ДВС в угоду экологии, отравляя своё дыхание продуктами своей же жизнедеятельности. Сообщение отредактировал svy - 25.5.2014, 17:40 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2014, 21:50
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.9.2013 Город: Брест Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
если заглушить EGR:
-расход на сколько увеличится? -хуже двигателю не будет при длительной эксплуатации авто? |
|
26.5.2014, 0:35
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Насколько я вычитал, не все так однозначно... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
26.5.2014, 2:07
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 12.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Исследовательские центры тойоты, куча миллионов баксов, на приус ставят EGR клапан. И тут механик из России "ВАСЯ" говорит да херня этот EGR надо его глушить. Я может кого-то оскорблю, но я думаю японцы не надо глушить, а надо чистить или заменять если он уже так засрался, ну и естественно заливать бензин почище К4, а лучше К5 и будет вам счастье и без гемора.
|
|
26.5.2014, 8:04
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Конечно, псевдотурбина для нагнетания гавено-воздушной смеси. Сообщение отредактировал svy - 26.5.2014, 8:09 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.5.2014, 9:21
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Отпишусь тут. Сегодня стала опять подергивать. Видимо правильно говорили нужно мыть в ультразвуке. Буду опять разбирать. Ща фишку сниму. А если после ультразвука начнет такое выдавать, вырежу глухую прокладку и заглушу его. Он сделан в угоду экологии. И только засерает наш двигатель.
Если у кого есть желание, могу фото что не вошло, с нагаром скинуть на почту, а вы уже догрузите. У меня нет места. Сообщение отредактировал KnyaZZ - 26.5.2014, 9:26 |
|
26.5.2014, 9:32
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Электромагнитный клапан и шток, похож на обычный клапан в двигателе которые, при определенных оборотах двигателя он открывает клапан и отработанные газы вновь залетают во впуск. Получается обедняет смесь, засерает двигатель, уменьшает выброс отработанных газов и сокращает нервные клетки владельца приуса. А так же его время. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 10:07
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
26.5.2014, 10:31
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 19.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Работа егр несколько более хитрая, нежели здесь описывали. Основное для мотора не чистота выхлопа, а одмешивание выхлопа во впуск позволяет избежать детонации в некоторых режимах.
Самое отвратительное в этом клапане то, что при начинающемся жоре масла из выпуска летит сажа - тоесть абразив, которая засирает клапана, форсунки, и точит цилиндр на который выходит выпуск датчика - как правило первый. |
|
26.5.2014, 11:08
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Как раз когда начались проблемы, думал свечи. Выкрутил, как раз первая свеча и была мокрая и другого цвета. Получается, тряска идет из-за первого цилиндра, в который некорректно попадает смесь. Где этот Японец, что придумал этот клапан... Харакири буду ему делать.... |
|
26.5.2014, 11:12
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Давно ждал, когда же начнутся запердухи с EGR. По этой причине езжу на 20, имею дополнительный сепаратор на вентиляцию картера, подогреватель-телообменник выхлопными газами и в х.. не дую. Кто живёт в гейропах, тому повезло, что есть Россия. Покатались на новой 3 года, а далее кизяки продали - пусть покупатели голову в России греют. Сообщение отредактировал svy - 26.5.2014, 11:32 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.5.2014, 11:58
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Нужна обманка. Либо как то программно заглушить этот датчик. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 12:03
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Прошел почти год с момента заглушки, при очередной промывке БДЗ решил проверить не прогорела ли прокладка? Как выяснилось НЕТ!
Нижний канал, по которому идут выхлопные газы на второй круг, почти намертво забит маслянистой сажей. Собрал все обратно, нам эта гадость в движке не нужна! цитата с драйв. Ру Нужно Глушить. Двигателю эта гадость не нужна. |
|
26.5.2014, 12:08
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
А теперь представьте у кого ест мотор масло... Если на выхлопной трубе ободок образуется масленный, то что летит во впуск и в камеры сгорания
|
|
26.5.2014, 12:20
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 23.5.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
О да это аргумент в пользу 20х! Правда там масложор поголовный после 200т.км. начинается, а тут у 1 из 20 машин проблема с ЕГР.... |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2014, 13:37
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А собственно ЧЕК вылазит по какому поводу? Когда мотор уже не крутится или ток его пуска велик? Или он как-от определяет наличие самих газов?? Сбоку от него есть опломбированная крутилка, это регулятор количества газов? Читал что типа есть польза от него... типа как снижает температуру в цилиндре, уменьшает детонацию, уменьшает насосные потери. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|