Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Загорелся индикатор масла |
8.2.2014, 12:13
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Сегодня в -20 завел машину, после 5 минут работы ДВС тронулся и проехал метров 200, после чего остановился (для выезда со двора), слышу пик, загорелся треугольник и тут же погас, через несколько секунда опять пик, но в этот раз уже не погас. Заглушил машину, проверил уровень масла, не смог точно понять сколько его, так как много его только в нижней части, а с верху как бы размазано. Решил долить немного, что бы понять, где же грань, оказалось, что уровень был всеже чуть выше верхней точки, а стал выше на 0,5 см гдето (это не страшно ?). На щупе заметил пузырки воздуха, тоесть масло видимо перемешалось с воздухом почему то, раньше я такогго не замечал. Индикатор не погас.
Масло лью Тойота 0W20, с бочки 20 литровой второй год, последняя замена 5000 назад, но 4000 я проехал за несколько дней по трассе. Тоесть поидеи еще совсем свежее, хотя уже и темноватое. Вот думаю, что могло произойти. Толи датчик (кстати где он расположен?), то ли масляный фильтр, то ли насос или еще что то??? Как быть и в какой последовательности искать проблему лучще. Подскажите кто что знает по вопросам пожалуйста. |
|
8.2.2014, 12:24
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
И еще один момент, ковырятся то наулице в такой мороз тяжело, да и масло густое. Ее вероятно придется куда то катить.
Я так понял, что для этого мне придется держать машину в режиме включенного зажигания, ведь по друму наверно неудастя врубить положение N? Отсюда вытекает дополнительный вопрос, какой АКБ при этом разрежатся будет? если 12В то не страшно, а если ВВ, то это черевато разрядом, пока доедишь. К слову ехать то думаю не более 5 км. И с какой скоростью допустимо ехать? |
|
8.2.2014, 13:08
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 11.11.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ИМХО услуги эвакуатора дешевле, чем замена элементов ВВБ. ссылка
ссылка |
|
9.2.2014, 6:26
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Тоесть вы считаете или уверены в том, что в таком режиме ВВ АКБ будет разряжатся все же?
|
|
|
|
|
|
9.2.2014, 7:18
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 18.12.2011 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
bulavin3141
1.Попробуй пять раз завести и заглушить машину. Если ошибки нет ,то должен погаснуть треугольник. 2. Можно воспользоваться OBD 2 или шнурком ,что бы узнать причину . Здесь же много твоих земляков .(вот и я служил в Свободном 18) И наконец,она же у тебя на ходу ,почему ты не поедешь своим ходом ? |
9.2.2014, 9:57
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 2.12.2011 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Поддон замят?
ссылка Светодиодный форум Барнаула.
|
9.2.2014, 10:50
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Своим ходом опасаюсь, вдруг проблема реальная, тоесть давления действительно нет, в этом случае я могу сжечь просто несмазанные части ДВС от трения.
А что у индикатора масла могут быть несколько вариантов кодов? У меня нет к сожалению никакого считывателя кодов, а приусов в городе у нас очень много, но я не знаком не с одним опытным владельцем. Поддон гляну, но скорее всего он целый, я не стукался вроде. А по поводу транспортировки я поискал в интернете, пишут, что ВВ АКБ не задействуется, все питание берется с 12В АКБ, который перед этим путешествием стоит хорошо зрядить. Ведь он будет питать все приборы и гидроуселители. Можно попробовать пятикратный запуск, но опять же это будет холодный запуск в -20 с густым маслом, да и еще и возможно с проблеммое со смазкой в целом, опять же мне это мероприятие кажется небезопасным. Я предпологаю, что было бы наилучшим решением дать недельку две ей постоять, может даже с отключенным АКБ, что бы сбросились все ошибки, да на улице возможно теплее станет уже, ну а затем глянуть потдон на повреждения, заменить масленный фильтр без смены масла, завести и если индикатор не погаснет, то тогда уже видимо придется тащить в ремонт, самому возится негде особенно зимой. Я даже не уверен, что смогу сам поменять маслянный фильтр, его так затягивают мастера, что открутить нереально без спец инструмента, а тут на приусе он еще и расположен так, что наверно только с ямы и достать... |
|
9.2.2014, 10:55
Сообщение
#8
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
доведи масло до нормы, да заведи, в чем проблема!?
|
|
9.2.2014, 11:03
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.2.2014, 11:05
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
9.2.2014, 11:28
Сообщение
#11
|
|
прораб Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 14.6.2013 Город: Ульяновск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
заведи минут на 10, ничего плохого не случится
|
|
9.2.2014, 12:14
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.1.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А что за масло? Дилерский оригинал или прямо Тойотовский оригинал?
ссылка
|
|
9.2.2014, 12:18
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.1.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А вообще при любых раскладах 0W20 жидковато,даже при отрицательных температурах (если это не постоянно -40) не стоит опускаться ниже 0W30!
ссылка
|
|
9.2.2014, 14:38
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.7.2012 Город: Благовещенск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я в минус 26 достал эту бочку и попробовал перелить немного масла в другую емкость, оно реально очень густое было. И вообще я не видел масел, которые бы при таких температурах, были бы жидкими реально, как при комнатной температуре. А у нас бывает зимой и -40, в эту зиму было зафиксировано мной утром при старте -32. Какое оно в тот день было по густоте я незнаю даже, но думаю, что очень густое. Поэтому считаю, что жидко не бывает, это раз. Ну а во вторых, цифра 20 или 30 никак не влияет на качество масла при низких температурах, именно 0 указывает на минимально допустимую температуру запуска двигателя, по стандарту. и для наших регионов, 0 недостаточно!!!, но лучше нет... В третьих тойота рекомендует именно 0W20 лить и заливает именно это масло в новую машину. Масло брал не у диллиров, а в одном из магазинов занимающихся продажей масел различных фирм. У диллеров, что либо брать заподло, так как они барыжат нереально, цены космические, на обсалютно тот же товар. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2014, 9:24
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В разделе 10-11 приусов найдите тему,была у меня такая хрень.Кратко-заменил датчик давления масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.2.2014, 9:47
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.1.2012 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Не забывайте, что второй префикс в масле обозначает вязкостную стабильность при высоких температурах, а мотор имеет свойство прогреваться... 0W20 для Toyota Prius 20 не рекомендовано, при особенностях двигателя, а именно запуск под нагрузкой после простоя с высокой температурой, этот пункт масла выйдет для двигателя боком в последствии. Оригинальные же Японские масла идут более густой консистенции но на минеральной основе, что исключает возможность запуска двигателя при отрицательных температурах. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2014, 10:29
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.8.2012 Город: Ставрополь Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А у меня в инструкции рекомендовано 0в20
|
|
10.2.2014, 10:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 23.5.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
Как раз наоборот, не рекомендовано для Toyota Prius масло с индексом 40. а 20 и 30 оптимально. |
|||||||||||||||||||||||
10.2.2014, 12:02
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Хватит уже про масло тереть,тема не об этом.
Кто еще не наговорился про масло,найдите соответствующую тему и там спорьте. |
|
10.2.2014, 12:16
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 23.5.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
прости Кэп! По делу: у знакомого на 20ке было подобное. В морозы загоралась масленка, при этом масло было свежее! После 15 минут работы ДВС гасла. Дело было в том, что человек сэкономил 300р и не стал менять масляный фильтр. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|