Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Просто холодно в салоне |
31.1.2014, 11:46
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2010 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте все!!!
В Омске температура несколько дней уже варьируется от -20 до -30. При -20 очень долго прогревается салон, воздух из печки идет тепловатый, но не горячий как это было на японской 20ке. При - 30 еще хуже, естес-но. Жарко становилось один раз в -30 только после того как машин промолотила стоя около 20 мин. Подозрение на термостат. Уровни вроде в норме. В местном сервисе по телефону сказали что либо термостат либо радиатор печки(частая проблема), замена которого стоит около 8 тыщ. руб(только работа)))). Машина европеец 2008 год, немец, владею меньше месяца. Антифриз не менял. Подскажите что-нибудь. Заранее благодарен. |
|
31.1.2014, 12:10
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4238 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
У термостатов есть особенность, с возрастом при меньшей т-ре открываются. У антифриза падает от того же возраста т-ра закипания и срабатываютя антфрикционные и антикоррозийные присадки. И тд. Холодно в салоне, потому как -30 на улице. Сообщение отредактировал svy - 31.1.2014, 12:36 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
31.1.2014, 12:14
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
В -30 за пять минут никогда "ташкента" не будет. Надо подольше поездить, поработать, тогда видно будет. На короткие пробеги я в шубе езжу, а на длинные в пиджаке. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 14:57
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Термостат с температурой открытия 81С. В Приусе, в -30С (у нас с начала зимы такая температура) достичь такой температуры реально только на трассе (и то сомневаюсь). При 55С ДВС уже отрубается на светофоре, и моментально "высасывается" печкой. В "нормальных" машинках на печку подается ОЖ с постоянной температурой, равной открытию термостата (81-89С), а у нас, в городе редко повышается до 55.
Проверить работу термостата можно без Вашего "умного" сервиса - просто после пробега побольше пощупайте верхний шланг к радиатору - если он горячий - то термостат открылся. Prius 20G.Prius 41G
|
|
|
|
|
|
31.1.2014, 15:14
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
... Ну и еще термостат можно проверить в режиме Inspecton Mode в гараже (чтобы не так выстужалась машинка), пощупав нижний шланг от радиатора к ДВС (там он-термостат и стоит!) после срабатывания вентилятора... |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 15:48
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Вентилятор в Приусе зимой? (с) Это сынок фантастика! Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 16:15
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Да, я понимаю что улыбнуло! Но у нас бывает!!! Хотя Щаз до -20 Цельсия доходит... ...И даже если вентилятор не сработает (при 87 град если не ошибаюсь), то все равно можно понять открылся термостат или нет по шлангу...Как то так...Ключевое слово-то в режиме Inspecton Mode ...Папаша))))... ...Кстати!!!Эврика!!! Щаз подумал-а почему бы для быстрого прогрева не использовать данный режим??? ...Попробую...
И еще... Думается не совсем прав...так как горячий верхний шланг указывает на наличие циркуляции по большому кругу через радиатор при открытом термостате. А если радиатор забит? Тогда есть вариант - шланг холодный, а термостат открыт...ИМХО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 17:31
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
если радиатор забит - то наоборот шланг будет горячее, чем на не забитом. В морозы термостат у приуса практически лишний элемент - у меня Торге встроенный, я ни разу в морозы не видел температуру больше, чем 70С (правда я по трассе практически не катаюсь - в основном город) Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 21:40
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2071 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Извини, но останусь при своем мнении... Даже если ты прав насчет верхнего шланга при забитом радиаторе, т.е. тогда он будет горячее, то это только подтверждает мою точку зрения на проверку термостата! Нужно смотреть нижний патрубок где он установлен, тогда точно поймешь открывается или нет... Впрочем, не настаиваю... Надо смотреть направление циркуляции ЖИЖИ и прочее.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2014, 7:22
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2010 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все это конечно понятно, но в праворульной 20ке то воздух дул горячий, не теплый, а именно горячий. Здесь же такого нет. Только после длительного простоя на "холостых" начало становиться жарко в салоне при -29. Сие же означает что радиаторы не забиты, а просто нужно время на достижение температуры = термостат?
|
|
1.2.2014, 7:27
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 488 раз(а) |
у мну прульная 20ка. ну не дует она горячим воздухом работая на холостых. чтобы дуло грячим, нужно ехать, по трассе быстро прогревается. резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2014, 8:41
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Сядьте на правое кресло,там будет горячим дуть! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2014, 22:23
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
|
|
3.2.2014, 8:10
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2010 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вчера у нас потеплело, было замечено что при простое около 20 минут двигатель полностью прогрелся, воздух стал аутентично горячим и ри езде двигатель стл чаще глохнуть. Отсюда вывод - плохо прогревается, т.е все-таки термостат
|
|
3.2.2014, 8:57
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 23.9.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
При неисправном термостате при просте двс не прогреется и не будет глохнуть, и из печки не будет дуть горячим. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.2.2014, 10:52
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
У нас вчера тоже.. Днем было -15С. Выезд с супругой на рынок - 20 мин., 45 минутное стояние с работающим ДВС - в чате сидел, затем выезд домой (климат уже работал на LO) И вдруг, через несколько минут узрел на мониторе температуру ДВС 83С!!!! Правда она долго не продержалась - видать термостат открылся... через пару минут - резко упала НА ХОДУ до 65С. Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2014, 14:52
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1198 Регистрация: 12.2.2011 Город: Иваново Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Надо просто закрыть полностью радиатор, укутать двигатель и совершать длительные поездки. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2014, 17:03
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2010 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
3.2.2014, 17:04
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2010 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заменил сегодня термостат и антифриз. Завтра будет все понятно.
|
|
4.2.2014, 13:28
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2010 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ничего не изменилось ((. И все-таки европа субъективно холоднее японии.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|