Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет ДВС в морозы, Холодно в салоне |
28.1.2014, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.11.2013 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем Доброй день.
Пишу Вам с Нижневартовска. Поиск по интернету и на вашем форуме не дал никаких результатов. Проблема не приятная, печка дует холодным, потому что двс не заводится когда это нужно, соответственно резко падает температура система, у нас щас -40 -45, делали диагностику никаких ошибок, машинка приус 20 американец, термоса в ней нет, видать удалили. Двс перестает заводится на улице, в боксе после 10 минут стоянки, заводишь, и она работает как надо, заводится по мере необходимости, то есть очень часто, так как выставлен климат на максимум, и печка дует очень горячим воздухом. Выезжаю на улицу и через минут пять начинает глохнуть двигатель на светофорах, когда идешь накатом это при температуре -40, печка начинает дуть холодным, и двигатель остывает очень быстро, и пропадает тяга, будто он замерзает. В Нашем городе нету толковых людей кто бы с мог разобраться с данной проблемой. Прошу Вас помогите или хотя бы подскажите где копать, замерзаю очень холодно |
|
28.1.2014, 19:49
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Утеплить двигатель, закрыть вент. решетку бампера, (Джигу-Дрыгу можно выключить). Ошибки по термосу есть? Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
28.1.2014, 19:59
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.11.2013 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не поможет это, дело в другом, вчера ездил все было хорошо тепло очень, сегодня началось по новой. Написал ведь ошибок нету по сканеру. Сообщение отредактировал Mapumap - 28.1.2014, 19:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2014, 20:03
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Значит позавчера тоже было холодно? Тогда смотри в сторону термостата. Сообщение отредактировал svy - 28.1.2014, 20:05 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.1.2014, 20:04
Сообщение
#5
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
del
Сообщение отредактировал svy - 28.1.2014, 20:05 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
28.1.2014, 20:07
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 30.3.2013 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Так ответ от тебя и не услышали. Ты её утеплял? Сообщение отредактировал сонет - 28.1.2014, 20:08 VSL
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2014, 20:09
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 16.2.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
гляньте на всякий случай уровень антифриза в ДВС.
|
|
28.1.2014, 20:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Было бы PROBLEM Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
28.1.2014, 20:15
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.11.2013 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Работает точно, проверяли.
Не вижу в этом смысла, вчера без всяких утеплителей было жарко в салоне при -38 за бортом
Все по уровню, ставили на подъемник под углом, выгоняли воздух. Ездили со сканером, температура ож была 75-80 градусов, через пять минут начала резко падать, так как глох не по делу ДВС Сообщение отредактировал Mapumap - 28.1.2014, 20:17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.1.2014, 20:18
Сообщение
#10
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Возможно полтергейст. Температурный датчик в MAF? Воздушный фильтр. Дроссельная заслонка.
Сообщение отредактировал svy - 28.1.2014, 20:30 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
28.1.2014, 20:20
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
28.1.2014, 20:35
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Снимали и смотрели глазами, проверяли на чем? Проверяется заменой на новый (расходник). Сообщение отредактировал svy - 28.1.2014, 20:40 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
28.1.2014, 21:31
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.11.2013 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
28.1.2014, 22:30
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 30.3.2013 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Пиши на сайт Волянина. Он подскажет. VSL
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2014, 5:23
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2949 Регистрация: 16.1.2013 Город: Уфа Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Как-то суховато описано... Стоим в боксе - машина работает нормально, выезжаем на прогретой и стоим (НЕ ЕДЕМ) на -40, климат в положении ???? на ????граусов, реакция на изменения режима климат-контроля такая-то такая. Что с машиной происходит, в какой момент ДВС глохнет (по идеи глохнуть вообще не должен), есть ли возможность проконтролировать температуру двигателя (сигналка, БК). Важен момент, когда начинает проявляться неисправность. Опишите подробнее, может разберемся.
Сообщение отредактировал O.Daniil - 29.1.2014, 5:27 |
|
|
|
|
|
29.1.2014, 5:28
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1145 Регистрация: 9.2.2011 Город: Тюменская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 488 раз(а) |
двс глушится в -40 т.к. мозг дает ему команду, ввиду того, что нет смысла тарахтеть. т.е. в данном случае греть.
либо у тебя проблемы с циркуляцией ОЖ (уровень, помпы, термостат, датчик темпер. ОЖ). либо проблемы с климатом (температурные датчики и ли блок управления климатом) ну и как минимум картонка перед радиаторами обязательна в морозы. Сообщение отредактировал toyota72 - 29.1.2014, 5:29 резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка
ссылка |
|
29.1.2014, 7:10
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.11.2013 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вроде все подробно. Выезжаем из бокса и едем, климат не важно в любом положении, в данном случаи макс температура климата, глохнет через 5-10 минут, ездили со сканером, температура максимум доходила до 79, средне значение 75. Потом падает до 30-40градусов, а потом не возможно уже ездить так как из печки дует уличный воздух, и двигатель не тянет, так ак замерзает, если стоять и газовать на холостых, то прогревается, отпускаешь газ глохнет, сигналка стоит какая то, думаю она тут не при чем.
Уровень выведен, воздух выдавлен, по сканеру не выдает ошибок по датчикам температуры, и нету ошибок по климату. Явно что то с мозгами, так как они в моем приусе нарушены. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.1.2014, 7:18
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Banned Сообщений: 1485 Регистрация: 9.5.2011 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Пощупай патрубки на печку и сравни с температурой ДВС. Эл.помпа печки (не путать с инверторной) работает?
|
29.1.2014, 7:35
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Это зима, надо утеплять. Летом пройдёт само по себе. Сообщение отредактировал svy - 29.1.2014, 7:35 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
29.1.2014, 7:37
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.11.2013 Город: Нижневартовск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Все работает проверяли, все помпы. Патрубки становятся холодными после того как движок глохнет и едет на электро тяге. Один вопрос почему она глохнет, если бы не глохла не остужалось, по идеи в такой мороз она вообще не должна глохнуть. А она ведет себя как летом. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|