Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Из Новокузнецка в Калининград, На двадацтом приусе.
dangler
сообщение 9.12.2013, 7:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.2.2011
Город: Калининград
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте, планирую этой весной отправиться в своё первое дальнее путешествие - переезд из солнечного Новокузнецка в не менее солнечный Калининград. Так как опыта в этом деле ноль, прошу совета, что проверять перед отъездом (из того, что не в списке для обычных машин - ну кроме помпы, разумеется). Существуют ли какие-нибудь особые болячки, связанные с дальним переездом и как вообще Приус реагирует на такой переезд? Как сильно можно нагрузить Приуса, чтобы не застрять по дороге (можно ли до максимально разрешённой нагрузить и в путь)?
Заранее спасибо и, если что, с меня отчёт по завершению.
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 9.12.2013, 8:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(dangler @ 9.12.2013, 8:02) *
Здравствуйте, планирую этой весной отправиться в своё первое дальнее путешествие - переезд из солнечного Новокузнецка в не менее солнечный Калининград. Так как опыта в этом деле ноль, прошу совета, что проверять перед отъездом (из того, что не в списке для обычных машин - ну кроме помпы, разумеется). Существуют ли какие-нибудь особые болячки, связанные с дальним переездом и как вообще Приус реагирует на такой переезд? Как сильно можно нагрузить Приуса, чтобы не застрять по дороге (можно ли до максимально разрешённой нагрузить и в путь)?