Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сравниваем два Pruis Есть вопросы
gleb_sonic
сообщение 30.11.2013, 9:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.9.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приусоводы, просмотрел весь форум, но вопросы остались.

У меня и товарища по приусу 30 оба 2010 года выпуска. Вопрос про ВВБ.
У меня ВВБ полностью, на все деления, заряжается только на затяжном спуске, у товарища же часто полная, вот например едет он по трассе 130 км. в час, а батарейка полна коробочка, у меня 1-2 делений до конца не хватает. Вопрос как должно быть правильно? Кстати, у меня средний расход по компьютеру за несколько тыс. пробега чуть ниже чем у товарища.

Начитавшись форума вчера решил зарядить свою ВВБ до конца методом двух педалей в пол, включил D и газ тормоз пол, ДВС запустился, на мониторе стрелочками показывается зарядка ВВБ, но просидев так 10 минут ни одного деления не прибавилось, как недоставало двух делений так и осталось. Т.е. зарядка не шла, хоть монитор и показывал, что она идет. А может и шла... Когда в пробке высаживаешь батарейку до двух делений, то запускается ДВС и быстро заряжает ее до 3 делений и отключается, а тут никак. В общем это второй вопрос, что это было, как зарядить принудительно на месте, выполнить эквализацию.

Сообщение отредактировал gleb_sonic - 30.11.2013, 9:28
 
+Quote Post
anc
сообщение 30.11.2013, 9:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


gleb_sonic
Вам заняться нечем я не пойму?



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post
gleb_sonic
сообщение 30.11.2013, 9:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.9.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(anc @ 30.11.2013, 10:36) *
Вам заняться нечем я не пойму?


Я понимаю "не мешай технике работать", но все же разница в работе ВВБ слишком большая, чтобы как минимум не появился интерес почему так происходит, выяснить какая машина "свежее"
 
+Quote Post
anc
сообщение 30.11.2013, 9:55
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(gleb_sonic @ 30.11.2013, 10:44) *
Я понимаю "не мешай технике работать", но все же разница в работе ВВБ слишком большая, чтобы как минимум не появился интерес почему так происходит, выяснить какая машина "свежее"

Не бывает два одинаковых приуса и то что вы видите на монике по заряду это все схематично. У кого пробег меньше та и свежее ИМХО))



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post





 

gleb_sonic
сообщение 30.11.2013, 10:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.9.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(anc @ 30.11.2013, 10:55) *
Не бывает два одинаковых приуса и то что вы видите на монике по заряду это все схематично. У кого пробег меньше та и свежее ИМХО))

С пробегом не все так ясно, точнее у меня ясно, 150 тысяч, а вот у товарища явно скручен, но насколько не понятно

Ладно, раз приусы все разные, то прошу приусоводов рассказать как у них ведет себя ВВБ, часто ли заряжается на все деления?
Решим этот вопрос статистически)
 
+Quote Post
gleb_sonic
сообщение 30.11.2013, 10:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.9.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(anc @ 30.11.2013, 10:55) *
Не бывает два одинаковых приуса и то что вы видите на монике по заряду это все схематично. У кого пробег меньше та и свежее ИМХО))

С пробегом не все так ясно, точнее у меня ясно, 150 тысяч, а вот у товарища явно скручен, но насколько не понятно

Ладно, раз приусы все разные, то прошу приусоводов рассказать как у них ведет себя ВВБ, часто ли заряжается на все деления?
Решим этот вопрос статистически)
 
+Quote Post
djik
сообщение 30.11.2013, 11:36
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(gleb_sonic @ 30.11.2013, 11:41) *
С пробегом не все так ясно, точнее у меня ясно, 150 тысяч, а вот у товарища явно скручен, но насколько не понятно

Ладно, раз приусы все разные, то прошу приусоводов рассказать как у них ведет себя ВВБ, часто ли заряжается на все деления?
Решим этот вопрос статистически)


по-моему, нормально она у вас себя ведет ...
моя тоже, чтоб до полного - всего пару раз видел ... разряжается/заряжается по своему алгоритму - я не вмешиваюсь в процесс ... да и как в него вмешаться можно? smile.gif)
сейчас в холод чаще заряжена без одного деления, и движок чаще запускается, и расход возрос - вот думаю и это тоже нормально ...
 
+Quote Post
Ka3u6oxa
сообщение 30.11.2013, 19:49
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2013
Город: Сочи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У меня точно так же 1 в 1.
99% времени заряжена с нехваткой 2-х делений до полной, из такого положения в пробке разряжается минут за 7-10 до двух делений и заводиться ДВС для зарядки. Полную видел так же только когда ехал на затяжном спуске несколько километров.
 
+Quote Post
kislovpilot
сообщение 30.11.2013, 23:41
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


В режиме экон система приуса всегда оставляет 1-2 деления для того, чтоб двигло впустую не сжигал топливо. В др режимах система авто будет держать ВВБ заряженой ближе к полной для интенсивного разгона.
Я просто так думаю
 8(980)3575593  
+Quote Post





 

puhnik
сообщение 1.12.2013, 21:48
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт Петербург
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Аналогично! Полностью заряженной пока не видел... В основном минус одно деление... Работает все четко, зачем мешать машине?smile.gif
 
+Quote Post
gleb_sonic
сообщение 2.12.2013, 8:43
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.9.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо! У меня работает 1 в 1 как и у вас. Остался конечно вопрос, о том почему у товарища ВВБ часто полностью заряжена, по его мнению так и должно быть, а оказывается наоборот, т.е. с моей машиной все ок (заряд до предела только на затяжных спусках) , а у него поведение ВВБ весьма странное, может умирает? а может и наоборот показывает завидное здоровье. В любом случаем считаю, что данную тему можно закрывать.
 
+Quote Post
Fregor
сообщение 21.3.2014, 16:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 5.5.2013
Город: Артем
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня когда батарейка заряжалась до полной она через 3 месяца умерла rolleyes.gif
Мож совпадение.
Нынешняя батарейка ведет также как и отписавшихся.

Сообщение отредактировал Fregor - 21.3.2014, 16:54
 
+Quote Post
artuur
сообщение 21.3.2014, 19:36
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 18.6.2010
Город: Рига
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Fregor @ 21.3.2014, 18:53) *
У меня когда батарейка заряжалась до полной она через 3 месяца умерла rolleyes.gif
Мож совпадение.
Нынешняя батарейка ведет также как и отписавшихся.


Ни разу не видел батарею полной (в горах не ездил). Насколько я понимаю, в обычных (не горных) условиях так и должно быть - нет смысла заряжать батарею полностью, ибо в любой момент может последовать торможение и опять начнется зарядка батареи. Где-то читал, что гибридная система поддерживает заряд в батарее в пределах 25-75% заряда, а картинка на мониторе чисто информативная и не отражает точный уровень заряда...
 
+Quote Post
DGN
сообщение 21.3.2014, 20:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Fregor @ 21.3.2014, 17:53) *
У меня когда батарейка заряжалась до полной она через 3 месяца умерла rolleyes.gif
Мож совпадение.
Нынешняя батарейка ведет также как и отписавшихся.


Логично, так как если батарея помирает, у нее маленькая емкость и она быстро разряжается и заряжается тоже! В мобильниках по крайней мере так. Если разряженная батарея зарядилась за час или меньше - на выброс ее!



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
raziev
сообщение 22.3.2014, 3:46
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Fregor @ 21.3.2014, 19:53) *
У меня когда батарейка заряжалась до полной она через 3 месяца умерла rolleyes.gif
Мож совпадение.
Нынешняя батарейка ведет также как и отписавшихся.

Если на спуске батарея зарядилась полностью, то компьютер ВВБ отключает зарядку даже при торможении! Так что, как ни старайтесь, вы не сможете перезарядить батарею, и при полной зарядке приоритет на электротягу, чтобы снизить уровень заряда.



мечты сбываются
 79026019009  ВКонтакте  raziev2  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:14