Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сигналка мешает нормальной работе авто!, приус10
kulemin86
сообщение 1.11.2013, 17:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Проблема такая: Машина стоит на сигналке - открываешь её с брелка, заводишь с ключа всё нормально, если заглушил, то 2-й раз не заведешь (Raidy нет) пока не поставишь машину снова на сигналку. Потом снова снял с сигналки - она заводится.
Отключаешь сигналку, вытащив с неё предохранитель,машина заводится хоть сколько раз. Это первая проблема.
2-я: ездишь с отключенной сигналкой, всё в норме, проблем никаких. Только вставил предохранитель на питание сигналки первый раз завёл - нормально, глушишь, ставишь на сигналку(чтобы снова завести), снимаешь с сигналки, заводишь, и о чудо --- сразу выскакивает красный треугольник, и ошибка - машинка с восклицательным знаком. Ошибку ещё не продиагностировал. я так понял что старый хозяин не заморачивался по поводу этого треугольника. Вот такой геморой. Приус 10-й, сигналка тамагавк LR-1010LC. Автозапуск имеется, проблем с ним нет. У кого какие мысли


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergei24
сообщение 2.11.2013, 20:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 6.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(kulemin86 @ 2.11.2013, 1:53) *
Всем привет! Проблема такая: Машина стоит на сигналке - открываешь её с брелка, заводишь с ключа всё нормально, если заглушил, то 2-й раз не заведешь (Raidy нет) пока не поставишь машину снова на сигналку. Потом снова снял с сигналки - она заводится.
Отключаешь сигналку, вытащив с неё предохранитель,машина заводится хоть сколько раз. Это первая проблема.
2-я: ездишь с отключенной сигналкой, всё в норме, проблем никаких. Только вставил предохранитель на питание сигналки первый раз завёл - нормально, глушишь, ставишь на сигналку(чтобы снова завести), снимаешь с сигналки, заводишь, и о чудо --- сразу выскакивает красный треугольник, и ошибка - машинка с восклицательным знаком. Ошибку ещё не продиагностировал. я так понял что старый хозяин не заморачивался по поводу этого треугольника. Вот такой геморой. Приус 10-й, сигналка тамагавк LR-1010LC. Автозапуск имеется, проблем с ним нет. У кого какие мысли

Блокировка глючит похоже. Поищи реле блокировки если оно рабочее то выкинь его))) т.к. скорее всего выход с сигнализации косячит. А лучше всего поменяй сигналку. Тамогавк глючная сигналка.



Установка Автосигнализаций . Ремонт автоэлектрики, диагностика, корректировка одометров, ремонт блоков SRS, ЧИП-тюнинг, иммобилайзеры, русификация, навигация.
ссылка
 89681281807  
+Quote Post
kulemin86
сообщение 2.11.2013, 20:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergei24 @ 3.11.2013, 0:01) *
Блокировка глючит похоже. Поищи реле блокировки если оно рабочее то выкинь его))) т.к. скорее всего выход с сигнализации косячит. А лучше всего поменяй сигналку. Тамогавк глючная сигналка.

Поищу СПАСИБО!
 
+Quote Post
kulemin86
сообщение 2.11.2013, 20:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


просканировал ошибок нет, ни на двс ни на батарее, но треугольник горит! если вытащить предохранитель с сигналки, то треугольник будет продолжать гореть, пока не скинешь клемму - с маленького акума. Релюшку поищу маленько попозже
 
+Quote Post





 

kulemin86
сообщение 11.11.2013, 16:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergei24 @ 3.11.2013, 0:01) *
Блокировка глючит похоже. Поищи реле блокировки если оно рабочее то выкинь его))) т.к. скорее всего выход с сигнализации косячит. А лучше всего поменяй сигналку. Тамогавк глючная сигналка.

разобрал посмотрел, реле блокировки там нет. Провод обрезан.Просто и не подключено. Берешь выдергиваешь 14-типиновый разъем всё нормально. Из этого 14-пинового прицепляешь только массу в своё место - глюк начинается снова.
 
+Quote Post
kulemin86
сообщение 11.11.2013, 19:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


обнаружил связанные между собой чёрно желтый тонкий и толстый проводы, те которые идут в разрыв цепи стартера обычно. специально. глюк проел. никто не знает зачем это сделал установщик или кто то там ещё?
 
+Quote Post
sergei24
сообщение 12.11.2013, 7:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 6.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(kulemin86 @ 12.11.2013, 3:48) *
обнаружил связанные между собой чёрно желтый тонкий и толстый проводы, те которые идут в разрыв цепи стартера обычно. специально. глюк проел. никто не знает зачем это сделал установщик или кто то там ещё?

Скорее всего блокировку убирали и связали провода вместе. Для запуска достаточно к цепи стартера ( так называемого) соединить черно-желтый толстый. теперь все понятно. На тамогавках нет встроенного реле блокировки стартера, но из 18 контактного разъема выходит провод минусовой он как раз тоже черно-желтый тонкий, с помощью него и делают блокировку стартера, только через реле это делается. Этот выход активируется при автозапуске, на нем висит минус, а тебе его привязали к плюсовому стартерному, вот и получается что на стартерный провод подается минус, машина считает что в проводке замыкание и зажигает треугольник, как правило эти ошибки комп не сохраняет. Вывод тонкий черно-желтый отреж совсем.



Установка Автосигнализаций . Ремонт автоэлектрики, диагностика, корректировка одометров, ремонт блоков SRS, ЧИП-тюнинг, иммобилайзеры, русификация, навигация.
ссылка
 89681281807  
+Quote Post
kulemin86
сообщение 12.11.2013, 17:22
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 15.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergei24 @ 12.11.2013, 11:26) *
Скорее всего блокировку убирали и связали провода вместе. Для запуска достаточно к цепи стартера ( так называемого) соединить черно-желтый толстый. теперь все понятно. На тамогавках нет встроенного реле блокировки стартера, но из 18 контактного разъема выходит провод минусовой он как раз тоже черно-желтый тонкий, с помощью него и делают блокировку стартера, только через реле это делается. Этот выход активируется при автозапуске, на нем висит минус, а тебе его привязали к плюсовому стартерному, вот и получается что на стартерный провод подается минус, машина считает что в проводке замыкание и зажигает треугольник, как правило эти ошибки комп не сохраняет. Вывод тонкий черно-желтый отреж совсем.

связаны были между собой провода 6-ти пинового силового разъема(чёрно-желтый толстый и черно-желтый тонкий). Чёрно-желтый из 14-типинового разъема был отрезан(никуда не подключен) блокировки двигателя не было. Просто 2 провода чёрно-желтых(толсты и тонкий с 6-типинового разъема) подключили к замку зажигания как надо, и вдобавок ещё между собой перемотали. вот так)
Прикрепленный файл  watermark1.jpg ( 100,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  watermark1.jpg ( 100,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
sergei24
сообщение 13.11.2013, 7:25
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 6.2.2011
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(kulemin86 @ 13.11.2013, 1:22) *
связаны были между собой провода 6-ти пинового силового разъема(чёрно-желтый толстый и черно-желтый тонкий). Чёрно-желтый из 14-типинового разъема был отрезан(никуда не подключен) блокировки двигателя не было. Просто 2 провода чёрно-желтых(толсты и тонкий с 6-типинового разъема) подключили к замку зажигания как надо, и вдобавок ещё между собой перемотали. вот так)
Прикрепленный файл  watermark1.jpg ( 100,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Тогда нужно смотреть подключения 14контактного разьема. Ну и как вариант томагавки бывает забывают настройки после снятия клемы с акб. Может параметры запуска запрограмировать нужно.



Установка Автосигнализаций . Ремонт автоэлектрики, диагностика, корректировка одометров, ремонт блоков SRS, ЧИП-тюнинг, иммобилайзеры, русификация, навигация.
ссылка
 89681281807  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:15