Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Продам 11 кузов ПРУЛЬ
Kolomna
сообщение 19.10.2013, 19:25
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Продам 11 прульный кузов. 2000 год. Пробег стремится к 260 тык. Недавно поменяли ОЖ в обоих контурах, также была заменена помпа, Колодки, Амморты и все резинки в подвеске.
Переднее крыло под замену или перекраску, с таким купил, так и продаю. В остальном, что да как делалось есть на форуме. Цена на форуме 200 тыр. В дальнейшем в планах 20-ка, если есть вариант обмена с доплатой, рассмотрю варики.

ссылка




 79263060159  
+Quote Post
e.koh
сообщение 20.10.2013, 9:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1727
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата:
(Kolomna @ 19.10.2013, 20:25) *
Продам 11 прульный кузов. 2000 год. Пробег стремится к 260 тык. Недавно поменяли ОЖ в обоих контурах, также была заменена помпа, Колодки, Амморты и все резинки в подвеске.
Переднее крыло под замену или перекраску, с таким купил, так и продаю. В остальном, что да как делалось есть на форуме. Цена на форуме 200 тыр. В дальнейшем в планах 20-ка, если есть вариант обмена с доплатой, рассмотрю варики.

ссылка

Бампера мЕняны?Если не - то это 10-ка biggrin.gif
 
+Quote Post
Kolomna
сообщение 20.10.2013, 14:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Да, точно, оба бампера от 10-ки. Плюс евро свет (фары тоже меняны), ТО прохожу сам.




 79263060159  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 20.10.2013, 14:42
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


-

Сообщение отредактировал Kolomna - 20.10.2013, 14:44




 79263060159  
+Quote Post





 

Kolomna
сообщение 23.10.2013, 15:12
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Что за мертвый сезон. Куда все делись???




 79263060159  
+Quote Post
Desant650
сообщение 23.10.2013, 19:34
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 10.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kolomna @ 23.10.2013, 16:12) *
Что за мертвый сезон. Куда все делись???

Битый спереди и сзади? Если бампера десяточные?
 
+Quote Post
Kolomna
сообщение 23.10.2013, 19:52
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


История, умалчивает, но плюс к бамперам красилось крыло правое передне точно знаю. Думаю что большинство машин этих годов красились и не по одному разу, некритично это для машин давно б/у-шных)))




 79263060159  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 1.11.2013, 9:30
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вин выкладывать без смысла, сделал сегодня скан пока ехал
вот результат
TECU 3.0.3.3 Дата: 01.11.2013 Время: 9:56:18

Марка: Toyota
Тип ECU: HVBAT
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: Toyota HVBAT (Вар.1)

Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 01-20 80000011 -
001 Поддерживаемые пиды 21-40 00000000 -
002 Поддерживаемые пиды 61-70 F001 -
003 Поддерживаемые пиды 71-80 B0000001 -
004 Поддерживаемые пиды 91-A0 83F1 -
005 Battery SOC 68,00 %
006 Onboard Charge Time 0 кол-во
007 Battery Low Time 0 кол-во
008 BC Inhibit Time 0 кол-во
009 Estimat of Ex Chrg Hour 0,000 Часов
010 IG OFF Hour 5 Часов
011 IG ON Hour 0,340 Часов
012 Поддерживаемые пиды A1-B0 3FFF -
013 IB Main Battery -15,67 A
014 Battery Blck Voltage 1 17,89 В
015 Battery Blck Voltage 2 17,80 В
016 Battery Blck Voltage 3 17,75 В
017 Battery Blck Voltage 4 17,69 В
018 Battery Blck Voltage 5 17,60 В
019 Battery Blck Voltage 6 17,61 В
020 Battery Blck Voltage 7 17,50 В
021 Battery Blck Voltage 8 17,50 В
022 Battery Blck Voltage 9 17,53 В
023 Battery Blck Voltage 10 17,48 В
024 Battery Blck Voltage 11 17,41 В
025 Battery Blck Voltage 12 17,48 В
026 Battery Blck Voltage 13 17,38 В
027 Battery Blck Voltage 14 17,38 В
028 Battery Blck Voltage 15 17,43 В
029 Battery Blck Voltage 16 17,39 В
030 Battery Blck Voltage 17 17,34 В
031 Battery Blck Voltage 18 17,38 В
032 Battery Blck Voltage 19 17,41 В
033 Battery Blck Min Voltage 17,22 В
034 Min Battery Block No 5 -
035 Battery Blck Max Voltage 17,39 В
036 Max Battery Block No 1 -
037 Поддерживаемые пиды B1-C0 5AD1 -
038 Battery Inside Air Temp 23 °С
039 Battery HI Time 0 кол-во
040 VMF Fan Voltage 0,000 В
041 Auxiliary Battery Voltage 13,90 В
042 WIN -20,00 кВт
043 WOUT 21,00 кВт
044 Delta SOC 26,50 %
045 Поддерживаемые пиды C1-E0 E07DA001 -
046 SBL Fan Stop Request Выкл Бит
047 EQTR Charge Start Sig Выкл Бит
048 EQCO Front Relay Выкл Бит
049 CCTL High Бит
050 Cooling Fan Lo Выкл Бит
051 Cooling Fan Mid Выкл Бит
052 Cooling Fan Hi Выкл Бит
053 Normal Status Да Бит
054 Pre Onboard Charge Нет Бит
055 Onboard Charge Status Нет Бит
056 Outer Charge Status Нет Бит
057 Inside Resist 1 0,019 Ом
058 Inside Resist 2 0,019 Ом
059 Inside Resist 3 0,021 Ом
060 Inside Resist 4 0,020 Ом
061 Inside Resist 5 0,021 Ом
062 Inside Resist 6 0,020 Ом
063 Inside Resist 7 0,020 Ом
064 Inside Resist 8 0,020 Ом
065 Inside Resist 9 0,020 Ом
066 Inside Resist 10 0,020 Ом
067 Inside Resist 11 0,020 Ом
068 Inside Resist 12 0,020 Ом
069 Inside Resist 13 0,020 Ом
070 Inside Resist 14 0,020 Ом
071 Inside Resist 15 0,020 Ом
072 Inside Resist 16 0,020 Ом
073 Inside Resist 17 0,018 Ом
074 Inside Resist 18 0,019 Ом
075 Inside Resist 19 0,019 Ом
076 Battery Temperature 1 21 °С
077 Battery Temperature 2 23 °С
078 Battery Temperature 3 24 °С
079 Battery Temperature 4 20 °С
080 ID ECU 47030A -
081 Поддерживаемые пиды E1-FF 80100000 -
082 Число текущих ошибок DTC 0 -
083 Число сохраненных ошибок DTC 0 -




 79263060159  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 1.11.2013, 9:31
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


и скан ДВС

TECU 3.0.3.3 Дата: 01.11.2013 Время: 10:09:18

Марка: Toyota
Тип ECU: EFI
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: Toyota EFI v1 (Внутренний рынок ДВС NZ,ZZ...)

Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 01-20 BE1FB801 -
001 Индикатор Check Engine Выкл Бит
002 Количество ошибок ECU 0 шт
003 Топливная система, статус #1 Замкнута -
004 Расчетная нагрузка на двигатель 16,07 %
005 Температура охлаждающей жидкости 82 °С
006 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
007 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -17,99 %
008 Обороты двигателя 1340 об/мин
009 Скорость автомобиля 0 км/час
010 Угол опережения зажигания 11,00 °
011 Температура воздуха на впуске 21 °C
012 Расход воздуха на впуске 2,920 гр/сек
013 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 1105 мл/час
014 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0,000 л/100км
015 Положение дросельной заслонки 14,11 %
016 Комплектация датчиками кислорода 03 -
017 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,900 В
018 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -3,156 %
019 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,830 В
020 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
021 Поддерживаемые пиды 21-40 00000000 -
022 Поддерживаемые пиды 81-90 FFFE -
023 BATTERY 13,75 В
024 Injector 1,280 мс
025 Revised Injection Volume 1,000 -
026 FUEL FB COEF 0,812 -
027 A/F Learn -17,99 %
028 Purge Learn -0,031 %
029 KCS FeedBack 0,000 °
030 Request Engine Power 0,000 кВт
031 Engine Run Permit PROHIBT Бит
032 Engine Warning Up Signal Вкл Бит
033 ACC Racing Signal Выкл Бит
034 Engine Run Signal Вкл Бит
035 RAM Monitor Ошибка теста Бит
036 FC Status Нет -
037 Engine Stop Limit Ошибка -
038 Поддерживаемые пиды A1-B0 E001 -
039 - AD3C00000000 HEX
040 - 00DC9CC00000 HEX
041 - 00 HEX
042 Поддерживаемые пиды B1-C0 6001 -
043 Положение педали газа №1 0,000 В
044 Положение педали газа №2 0,000 В
045 Положение дроссельной заслонки №2 2,420 В
046 Задание положения дроссельной заслонки 0,680 В
047 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 5 %
048 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
049 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
050 Электромагнитное сцепление Выкл Бит
051 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
052 Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
053 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
054 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
055 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
056 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,540 В
057 Расчетное положение педали газа 0,000 °
058 Ток двигателя дросельной заслонки 0,312 А
059 Ток привода э/м сцепления 0,000 А
060 Поддерживаемые пиды C1-E0 0000A041 -
061 Дополнительная идентификация ECU 1 -
062 ID ECU 47020 -
063 Задание угла поворота муфты VVTi B1 25,00 °
064 Угол поворота муфты VVTi B1 21,53 °
065 Ход клапана VVT-i B1 50,01 %
066 Поддерживаемые пиды E1-FF 91120000 -
067 Количество ошибок ECU 0 шт
068 Количество ошибок ECU (доп) - шт
069 Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс
070 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 мл/час
071 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
072 Check Mode Выкл Бит
073 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
074 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
075 MisFire Test Status Тест ОК Бит
076 AS Test Status Тест ОК Бит
077 NSW Test Status Тест ОК Бит
078 SPD Test Status Тест ОК Бит
079 40 Cycles Тест ОК Бит
080 Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
081 Топливный насос Вкл Бит
082 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
083 VVT Control Bank 1 Вкл Бит
084 Топливный насос - Бит
085 Перемычка TC-TE1 - Бит




 79263060159  
+Quote Post





 

Kolomna
сообщение 1.11.2013, 17:25
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ну где спецы по расшифровке сканданных. Хоть просвятите, как у меня и что говорить покупателям.




 79263060159  
+Quote Post
as1
сообщение 1.11.2013, 19:19
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Kolomna @ 1.11.2013, 18:25) *
Ну где спецы по расшифровке сканданных. Хоть просвятите, как у меня и что говорить покупателям.

батарея подыхает, форсунки льют



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 1.11.2013, 19:23
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


С батареей понятно, был в гибридсе недавно, они сканили свои сканером, сказали нормально для своих лет, главное надолго не бросать без движения. а вот про форсунки поподробнее, надо снова снимать чистить?




 79263060159  
+Quote Post
as1
сообщение 1.11.2013, 19:50
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Kolomna @ 1.11.2013, 20:23) *
С батареей понятно, был в гибридсе недавно, они сканили свои сканером, сказали нормально для своих лет, главное надолго не бросать без движения. а вот про форсунки поподробнее, надо снова снимать чистить?

Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -17,99 %
комп. упорно снижает количество топлива по первой лябде, ну или масло ведрами есть huh.gif
ну как вариант регулятор давления топлива подвис



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 1.11.2013, 20:02
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


масло от замены до замены. про давление в сервисе говорили, что надо замерить, но что то не дошло до этого. может насос (который в баке) надо проверить? а то фильтр в нем поменяли и все




 79263060159  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 2.11.2013, 13:06
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


И еще, когда фильтр меняли в насосе, обнаружили что отсутствует прокладка, видать при прошлой замене фильтра забыли поставить. так что возможно вся свистопляска с давлением возможна из-за этого. Расход по городу 14.4-15.3 км\л никак не могу снизить до 17 как у других. По трассе расход 19\1 не напрягает особо.




 79263060159  
+Quote Post





 

Kolomna
сообщение 3.11.2013, 12:40
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Заказал эту прокладку, она так и называеться "Кольцо регулятора давления топливного насоса", блин три года бьюсь с расходом, а дело в резинке за 70 рублей. Поставлю, просканирую, посмотрим как там будет с коррекцией.




 79263060159  
+Quote Post
tulup
сообщение 4.11.2013, 9:31
Сообщение #17

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


а при такой делте сок комп ошибки не выбрасывает?

Цитата:
(as1 @ 1.11.2013, 23:50) *
Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -17,99 %
комп. упорно снижает количество топлива по первой лябде, ну или масло ведрами есть huh.gif
ну как вариант регулятор давления топлива подвис


как вариант, надо поменять воздушный фильтр.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 4.11.2013, 11:09
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Блин, да такая дельта вылезла в первый раз, до этого 23 показывал. Сейчас все резинки в баке поменяю, еще раз отсканю и гибридку и двс, может что сам намутил не то.




 79263060159  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 5.11.2013, 9:55
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вот отсканил сейчас, показало следующее

TECU 3.0.3.3 Дата: 05.11.2013 Время: 10:45:21

Марка: Toyota
Тип ECU: HVBAT
Тип Адаптера: KLINE
Профиль: Toyota HVBAT (Вар.1)

Кадр параметров реального времени

000 Поддерживаемые пиды 01-20 80000011 -
001 Поддерживаемые пиды 21-40 00000000 -
002 Поддерживаемые пиды 41-50 - -
003 Поддерживаемые пиды 51-60 - -
004 Поддерживаемые пиды 61-70 F001 -
005 Поддерживаемые пиды 71-80 B0000001 -
006 Поддерживаемые пиды 81-90 - -
007 Поддерживаемые пиды 91-A0 83F1 -
008 Battery SOC 68,50 %
009 Максимальное напряжение заряда - В
010 Заданное регулируемое напряжение - В
011 Минимальное напряжение на элементе 1 - В
012 Минимальное напряжение на элементе 2 - В
013 Минимальное напряжение на элементе 3 - В
014 Минимальное напряжение на элементе 4 - В
015 Onboard Charge Time 1 кол-во
016 Battery Low Time 0 кол-во
017 BC Inhibit Time 0 кол-во
018 Estimat of Ex Chrg Hour 0,000 Часов
019 IG OFF Hour 6 Часов
020 IG ON Hour 0,330 Часов
021 Значение тока ячейки 1 - A
022 Значение тока ячейки 2 - A
023 Значение тока ячейки 3 - A
024 Значение тока ячейки 4 - A
025 Общее напряжение - В
026 Поддерживаемые пиды A1-B0 3FFF -
027 IB Main Battery 1,780 A
028 Battery Blck Voltage 1 15,68 В
029 Battery Blck Voltage 2 15,39 В
030 Battery Blck Voltage 3 15,34 В
031 Battery Blck Voltage 4 15,34 В
032 Battery Blck Voltage 5 15,36 В
033 Battery Blck Voltage 6 15,46 В
034 Battery Blck Voltage 7 15,40 В
035 Battery Blck Voltage 8 15,35 В
036 Battery Blck Voltage 9 15,49 В
037 Battery Blck Voltage 10 15,30 В
038 Battery Blck Voltage 11 15,32 В
039 Battery Blck Voltage 12 15,64 В
040 Battery Blck Voltage 13 15,38 В
041 Battery Blck Voltage 14 15,40 В
042 Battery Blck Voltage 15 15,40 В
043 Battery Blck Voltage 16 15,43 В
044 Battery Blck Voltage 17 15,30 В
045 Battery Blck Voltage 18 15,42 В
046 Battery Blck Voltage 19 15,58 В
047 Battery Blck Min Voltage 15,30 В
048 Min Battery Block No 10 -
049 Battery Blck Max Voltage 15,67 В
050 Max Battery Block No 1 -
051 Поддерживаемые пиды B1-C0 5AD1 -
052 Battery Inside Air Temp 18 °С
053 Battery HI Time 0 кол-во
054 VMF Fan Voltage 7,109 В
055 Auxiliary Battery Voltage 13,90 В
056 WIN -19,80 кВт
057 WOUT 21,00 кВт
058 Delta SOC 20,00 %
059 Поддерживаемые пиды C1-E0 E07DA001 -
060 SBL Fan Stop Request Выкл Бит
061 EQTR Charge Start Sig Выкл Бит
062 EQCO Front Relay Выкл Бит
063 CCTL High Бит
064 Cooling Fan Lo Выкл Бит
065 Cooling Fan Mid Вкл Бит
066 Cooling Fan Hi Выкл Бит
067 Normal Status Да Бит
068 Pre Onboard Charge Нет Бит
069 Onboard Charge Status Нет Бит
070 Outer Charge Status Нет Бит
071 Inside Resist 1 0,019 Ом
072 Inside Resist 2 0,019 Ом
073 Inside Resist 3 0,021 Ом
074 Inside Resist 4 0,020 Ом
075 Inside Resist 5 0,021 Ом
076 Inside Resist 6 0,020 Ом
077 Inside Resist 7 0,020 Ом
078 Inside Resist 8 0,020 Ом
079 Inside Resist 9 0,020 Ом
080 Inside Resist 10 0,020 Ом
081 Inside Resist 11 0,020 Ом
082 Inside Resist 12 0,020 Ом
083 Inside Resist 13 0,020 Ом
084 Inside Resist 14 0,020 Ом
085 Inside Resist 15 0,020 Ом
086 Inside Resist 16 0,020 Ом
087 Inside Resist 17 0,018 Ом
088 Inside Resist 18 0,019 Ом
089 Inside Resist 19 0,019 Ом
090 Температура аккумулятора 1 - °С
091 Температура аккумулятора 2 - °С
092 Battery Temperature 1 32 °С
093 Battery Temperature 2 42 °С
094 Battery Temperature 3 43 °С
095 Battery Temperature 4 31 °С
096 ID ECU 47030A -
097 Температура ECU - °С
098 Внутреннее сопротивление - Ом
099 Счетчик времени IG ON - кол-во
100 Счетчик времени IG OFF - кол-во
101 Напряжение AM - В
102 Коэффициент обучения полного заряда - -
103 Задание регулирующего напряжения - В
104 Режим экономайзера - -
105 DC/DC режим - -
106 Номер аномального датчика температуры - -
107 Ток HV батареи 2 (IB) - A
108 Поддерживаемые пиды E1-FF 80100000 -
109 Число текущих ошибок DTC 0 -
110 Число сохраненных ошибок DTC 0 -




 79263060159  
+Quote Post
Kolomna
сообщение 5.11.2013, 9:57
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 22.12.2010
Город: Коломна
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


По ДВСу как поменяю резинки отсканю, покажу




 79263060159  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:46