Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
как ехать накатом? |
15.10.2013, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.7.2012 Город: Петрозаводск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
суть вопроса в следующем :
когда была 20ка - разгонялся резво и шел накатом (чуть нажав педаль газа) до светофора/поворота/ямы/ и т.п. ... при этом на экране распределения энергии - никаких стрелок (т.е. движок не молотит, батарея не заряжается, не разряжается) ... вроде как самый оптимальный вид движения на приусе ... но еще тогда эти мультики на экране сильно отвлекали (все думал - что и как взамен на экран установить... пока думал - машину продал ) ... сейчас на 30ке сразу вырубил мультик про то, как но все время пользовался описанным способом : разгон - накат ... это я так думал ... сегодня за городом решил мультик включить ... а тут бац и печалька ... разгоняюсь - полностью отпускаю газ, затем чуть нажимаю его считая что еду накатом - но фиг там ... потоки идут от батареи на колеса ... ладно, думаю, может режим нажатия на газ чуть другой ... и так и этак пытался ... все одно - либо от батареи/ либо к батарее ... нейтраль поймать удалось на доли секунды ... да и с горок не поймать накат ... пытался режимы менять эконом/пауэр - одна фигня ... что я делаю не так ... или у всех так ? еще вдогонку вопрос - иногда на светофоре движок молотит - но расход не кажет ... p.s. машина в порядке , на европейских дорогах расход доходил до 4,3 л/100 км ... щас ок. 5,5 ... если где обсуждалось - буду благодарен ссылке ... Сообщение отредактировал djik - 15.10.2013, 23:14 |
|
16.10.2013, 1:13
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 12.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вот у Вас проблемы=))))
расход это такое эфемерное на приусе=) |
|
16.10.2013, 7:21
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.2.2013 Город: Ханты-Мансийск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
16.10.2013, 7:29
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.2.2013 Город: Ханты-Мансийск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Думаю, что это оптимальный режим для обычных авто - катишься и бензин не тратишь! Приус заточен на сбор потенциальной энергии, т.е. энергии движения если Вам эта энергия не нужна, а если нужна, тогда подключается мотор для сохранения текущей скорости. Вроде все логично. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.10.2013, 20:38
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 7.7.2008 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Такая же ситуация была на 20-ке. Было положение педальки для якобы наката. но у меня были ситуации, когда идешь вот таким "накатом" с полуприжатой педалькой газа, а деления в батарейке уходят. На 30-ках, походу, это убрали, дабы не вызывать лишних сомнений! Сообщение отредактировал roman_SL - 16.10.2013, 20:40 ПРИМУС XW50 МЕСТНЫЙ
|
|
16.10.2013, 20:53
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.7.2012 Город: Петрозаводск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
16.10.2013, 20:58
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.7.2012 Город: Петрозаводск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
как бы с правилами школьной математики знаком ... но он не кажет на дисплее уровень расхода (этакая шкала делений) ... по идее он должен уходить ввысь - в бесконечность (результат деления на 0 по матану)... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2013, 21:05
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.7.2012 Город: Петрозаводск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
у меня другая версия - довольно резвый разгон и затем "тошнишь" до следующего светофора накатом с неработающим движком (что тоже экономит топливо)... сбор машинок на пятиминутках и зарядка батареи от торможения - еще один плюс приуса... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2013, 21:08
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.7.2012 Город: Петрозаводск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
на 20 ке как раз все было ясно - был накат ... на 30 ке - это какая нужна супер чувствительная стопа - чтобы поймать этот неуловимый накат ... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.10.2013, 22:23
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Регистрация: 4.10.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
В режиме эко его легче ловить.
А вообще заморачиваешь, не заморачиваешь.Расход всё равно у подтянутых авто +-0.3 литра.!Не считая отъявленных шумахеров. Что бы убедиться, жрет не жрет, переключи панель в моментный расход и выставь, что бы показывало не 5 минут ,а 1 минуту. Я для себя решил, что на 30ке мин. расход если ездить как обычный авто. Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им! |
16.10.2013, 22:34
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.7.2012 Город: Петрозаводск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
наверное, да легче... досконально не изучал разницу в поимке кстати, пока для себя не совсем понял какой режим предпочтительней для города/загорода ... эко режим, вроде как, пытается до последнего тянуть на батарейке , но если разогнаться или в горку - ощущение щас встанет ... жмешь на газ и думаешь полбака высадил, пока разогнался ... на пауэре режиме - чуть что, сразу движок врубает, зато и разгон быстрее , а там и накат должен накрыть да и чувство разгона приятней ... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2013, 22:44
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 14.10.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
17.10.2013, 3:01
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 12.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Смысл меньше жать на педаль, если поток позволяет не тормозить и двигаться всегда педаль в зеленой зоне, то расход и будет 4л. Но город не дает такое, постоянные светофоры, тормоз, газ, пробки, печка(кондер) и все привет 5.5л как у всех.
смысл добиваться наката? Лишнюю скорость приус тащит в батарейку и это японские инженеры наверное посчитали, проверили и убедились, что так лучше, как и с колпаками. |
|
18.10.2013, 4:40
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.11.2012 Город: Хоккенхайм, Германия Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Я для себя выбрал средний режим между ЭКО и ПАУЕР. Включить его просто. При включеном режиме ЭКО, нажми на кнопку ЭКО чтобы зелёная лампочка погасла. Если это сделать на ходу, то сразу почувствуешь разницу. Покатавшись в таком режиме, врядли захочешь вернуться в ЭКО. Такой режим наиболее подходящий для повседневной езды, динамика заметно выше, а расход, даже чуть меньше чем на ЭКО. Это достигается за счет того, что гораздо быстрее выходишь на крейсерскую скорость, а потом приотпускаешь педальку, ну как обычно... При надобности резкого ускорения, перехожу на ПАУЭР и потом возвращаю прежний(средний) режим повторным нажатием на ПАУЭР(ламочка на панели приборов гаснет) P.s. ЭКО= не экономия, как многие считают. ЭКО= экологический режим, но в ущерб динамике. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2013, 10:00
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Регистрация: 4.10.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Странно, как у Вас в среднем режиме получается меньше чем в эко по бензину.У меня сразу на 0.3-0.5 вырастает Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.10.2013, 15:18
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 7.1.2011 Город: Санкт Петербург Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
средний 5,7 л/100, как не крути )) экономишь-экономишь, в пробках постоишь, газу поддашь и снова 5,7 ))
|
|
18.10.2013, 19:48
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
у меня ЭКО это -0.2л и дикий лаг газа.
ссылка
|
19.10.2013, 0:18
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 17.11.2012 Город: Хоккенхайм, Германия Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Про то что "сразу", сложно говорить. Сложно в это поверить, но это так. Кратковременные засечки не в счет. Я заправляю бак всегда до полнаго, обнуляю счйтчик пробега и выкатываю его, потом опять заливаю и высчитываю средний расход. Я компу у приуса не особенно доверяю, эта тема сдесь http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=15598 но сейчас не о том. Ну так вот, откатав по очереди четыре бака ЭКО-средний-ЭКО-средний, чтобы быть объективным(всегда что нибудь меняется, дождь, ветер, солнце жарче.........., а значит и условия эксплуатации) разница была 0,8 потом 0,5 в пользу "средний", но самое главное, это на сколько приятнее и комфортнее, а в критической ситуации и безопаснее вождение в таком "среднем" режиме. Хотя я и не настаиваю, выберайте сами, кому как удобнее. В самом деле, ведь мы сами выбрали ПРИУС, значит и на каком режиме ездить, каждый решит сам. Я свой выбор сделал.
Очень подходящий пример, так оно и получается, но ЭКО и "средний" в одинакдвых условиях дадут разницу примерно в 0,5 литра. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.10.2013, 19:02
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.10.2012 Город: Ставрополь Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я уже лет 20 не верю написанному ну нарисовали мультик машина от него хуже или лучше не стала я жене нанимал учителя для вождения он смотрел на него смотрел и купил приус жена говорит этот на дорогу не смотрит ему нужен мультик
|
19.10.2013, 20:28
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 20.1.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Ребята! Где вы все живете?!
Что за расход у вас? 5.5 5.7 5.0 ... Это на марсе? Что за хрень?! Я уже не верю в такой расход! Я блин в пробках московских живу вечно Средняя скорость 15-18км/ч. В выходные достигает 24 максимум! При этом расход 6.7 7.0 7.5 7.0 и даже 8.0! Расскажите у вас какая средняя скорость? ссылка был NHW20 2007 (USA), стал ZVW30 (EU)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|