Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Загорелась лампочка P/S |
12.10.2013, 13:59
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2013 Город: Тюмень Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите пожалуйста!
Около месяца назад поменял аккумулятор (старый оригинальный ему уже 11 лет, в незаведенном состоянии компьютер начинал глючить, как при сильных морозах, да и при диагностики порекомендовали). Поставил Solite 44B19 L (12v). При установке сразу же загорелась <!>, а немного постояв загоралась на табло желтая лампочка неисправность двигателя и ДВС заглох (однако ехать можно было на ВВБ). В последующем узнал, что при запуске двигателя, если успеть стронуться до появления неисправности двигателя, то она появляться не будет. Так и сделал. Машина поехала неисправность двигателя не появилась, а после ночи стоянки и первая неисправность в виде - (!) не стала появляться. Проездил около месяца. Заводилась отлично, никаких нареканий. Однако постигла другая неисправность, которая за 3 года обслуживания авто, ни разу не загоралась. Так, при езде загорелась неисправность P/S (вроде как неисправность электроусилителя рулевого управления). Однако машина едет как обычно. При последующих запусках также неисправность появлялась не сразу, а примерно после 10-20 минут езды. Позже стала появляться всегда при запуске. Перечитав как обычно все что можно, решил сорвать клеммы и поставить обратно. Повторилось все заново с неисправностью - (!), а чуть позже снова загорелась P/S. Процедуры в отношении - (!) снова повторились, однако неисправность прошла не сразу, а после двух дней. P/S же продолжает гореть, при этом если авто не движется, через некоторое время тухнет панель управления (центральная часть) за исключением букв положения рычага скорости). Добавлю, с момента приобретения, за три года менял только расходники и при езде у авто в области руля в глубине, на кочках имеются небольшие бряканья, однако на это не обращаю внимания. Наверное действительно что то с электороусилителем, если да то подскажите как ремонтируется и ремонтируется ли вообще. Или другие могут быть еще причины???? |
|
12.10.2013, 18:21
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 7.12.2010 Город: Самара Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
PS еще также появляется, если проблемы с маленьким аккумулятором
|
|
12.10.2013, 19:36
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 27.7.2009 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Информация к размышлению. Я тоже пару месяцев назад поставил себе точно такой же аккумулятор. Ситуация аналогичная - после установки постоянно вылезала ошибка по двигателю и он глох. Я тоже как-то догадался стронуть машину с места, проехал полметра и заглушил. Завел - ошибка больше не появлялась. С тех пор езжу каждый день, ошибок не вижу. Аккумулятор держит заряд очень хорошо. Что тогда было - непонятно (темные электрические силы?). Кстати, на этот аккумулятор у меня еще заругалось зарядное устройство Autoprofi SBC-120, подключал после покупки и оно не видело его, выдавало, кажется, ошибку F01 (хотя насмерть убитый Bosch переваривало без проблем). Возможно, у данного аккумулятора какое-то нестандартное внутреннее сопротивление, к которому конвертор Приуса должен 'привыкнуть' (другого объяснения придумать не могу). ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|