Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> новая формула налого. и в чем экологичность???
sever-ug
сообщение 20.9.2013, 23:59
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 15.5.2009
Город: Спб
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


ссылка
разве маленький объем с турбиной экологичней нашего цикла Аткинсона?

Цитата:
Минфин выступил с предложением при расчете транспортного налога переходить от лошадиных сил к кубометрам и вводить коэффициенты, учитывающие экологический класс и возраст автомобиля, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заместителя министра финансов Сергея Шаталова. По словам чиновника, работа велась совместно с Минпромторгом, но, «к сожалению, не успели в этом году все сделать», хотя в правительстве хотят изменить схему транспортного налога «чем быстрее, тем лучше».
«Потребовалось посчитать все по каждому региону в отдельности, какие это будет иметь последствия, выйти на какие-то разумные ставки», – объяснил Шаталов, добавив, что теоретически взимать транспортный налог по-новому могут уже с 2015 года.
Как мы уже сообщали, превратить транспортный налог в экологический предложил замминистра промышленности Алексей Рахманов на совещании по развитию автопрома, которое состоялось на ГАЗе в апреле нынешнего года.
Тема замены транспортного налога акцизами на бензин муссируется на разных уровнях уже давно, однако президент России считает, что «мы пока к этому не готовы».
Ранее правительство не поддержало проект федерального закона, освобождающего от транспортного налога легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. Власти полагают, что вопрос о понижении и повышении налогов должны решать регионы, а если законопроект принять «сверху», местные бюджеты могут лишиться значительных поступлений.



NHW11 US-spec --> NHW20
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись:
ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие.
Наполеон Бонапарт.
 
+Quote Post
Haris
сообщение 21.9.2013, 9:14
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(sever-ug @ 21.9.2013, 0:59) *
ссылка
разве маленький объем с турбиной экологичней нашего цикла Аткинсона?

Ты берешь частные случаи, причем достаточно редкие. Автомобилей с турбонаддувом считанные проценты, гибридов наверное еще меньше.
Они исходят из практики подавляющего большинства автомобилей, у которых однозначно верно: чем больше объем, тем больше расход топлива, тем выше загрязнение атмосферы.

Все-таки, было бы намного разумней подвести эти расчеты под реальный расход топлива, то есть под его реальное потребление каждым конкретным автомобилем. Но "эти" как видишь не хотят, потому что не выгодно. Так даже когда авто стоит на парковке или в гараже все равно налог капает. А если же исходя из потребления (ака акциз), то стоящий автомобиль налога государству (региону) не приносит.

Ну а замечать водителей гибридов - это ниже их достоинства, слишком мало еще владельцев гибридных авто, для весомого голоса.



"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:49