Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
новая формула налого. и в чем экологичность??? |
20.9.2013, 23:59
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 15.5.2009 Город: Спб Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
ссылка
разве маленький объем с турбиной экологичней нашего цикла Аткинсона?
NHW11 US-spec --> NHW20
В интересах государства, чтобы должностные лица постоянно сменялись: ежели этот принцип не соблюдается, то неизбежно появляются удельные владения и сеньориальное правосудие. Наполеон Бонапарт. |
|||||||||||||||||||
|
21.9.2013, 9:14
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Регистрация: 30.10.2010 Город: Подольск МО Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 118 раз(а) |
Ты берешь частные случаи, причем достаточно редкие. Автомобилей с турбонаддувом считанные проценты, гибридов наверное еще меньше. Они исходят из практики подавляющего большинства автомобилей, у которых однозначно верно: чем больше объем, тем больше расход топлива, тем выше загрязнение атмосферы. Все-таки, было бы намного разумней подвести эти расчеты под реальный расход топлива, то есть под его реальное потребление каждым конкретным автомобилем. Но "эти" как видишь не хотят, потому что не выгодно. Так даже когда авто стоит на парковке или в гараже все равно налог капает. А если же исходя из потребления (ака акциз), то стоящий автомобиль налога государству (региону) не приносит. Ну а замечать водителей гибридов - это ниже их достоинства, слишком мало еще владельцев гибридных авто, для весомого голоса. "Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|