Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится - не горит рамка вокруг [Р] |
4.9.2013, 22:49
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2012 Город: Пермь Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Помогите советом: забрал приус из ремонта (делали кузовщину и перебирали батарею), приехал на нем домой за 800 км. В пути вел себя странно - то не хотел заряжать батарею в желтом секторе, то заряжал без конца находясь в 100% батареи. Вообщем глюки сплошные, но тем не менее ехал. Постояв половину дня, сегодня отказался заводиться совсем. При чем табло включается, все дисплеи работают, но нет рамки вокруг "Р" и соответственно даже попытки завестись не происходит. Посоветовали прочистить разъемы, что слева в ногах у пассажира. Сбрызнул очистителем карбюратора и продул, туда-сюда повтыкал несколько раз - ноль эмоций. На дисплее батарею рисует вообще без заполнения - один контур. Ошибок никаких не выдает.
Где еще смотреть и что проверять? На сканер пока тащить - нет возможности. В детстве я увлекался фотографией, но потом мама её куда-то спрятала.
|
|
5.9.2013, 21:28
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.12.2011 Город: Краснодар Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Прикольно тебе батарею перебрали! Похоже это глюк или неисправность ЭБУ батареи. Вообще должно заводиться после: поворота ключа, ожидания (идёт общий опрос и ЭБУ батареи ждёт инициализации) выключения. вытаскивания ключа и сново вставить повернуть. Если не получается - сделать то же после отключения /включения аккумулятора 12В. Не поможет - пипец ЭБУ батареи, или разъём какой в ней балтается. |
|
5.9.2013, 22:08
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2012 Город: Пермь Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Отключать клемму первым делом пробовал, не помогает. Сказали посмотреть помпу инвертора, проверил - не жужжит, нет на ней напряжения. Предохранители тоже проверил, все целые. Сегодня выкинул ошибку P/S. Жду мастера со сканером.
В детстве я увлекался фотографией, но потом мама её куда-то спрятала.
|
|
7.9.2013, 7:25
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.12.2011 Город: Краснодар Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
надеюсь, 12 вольт мерял?
|
|
|
|
|
|
21.4.2014, 23:02
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2012 Город: Пермь Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И снова здравствуйте, продолжаю тему. Методом проб и ошибок разобрал пол-машины, но нашел таки предателя - обрыв или плохой контакт провода который идет от предохранителя до разьема (обозначил на скриншоте), после того как кинул провод в параллель, машина ожила и все заработало.
Снимок_экрана_2014_04_22_в_1.31.08.png ( 366,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204 Пытался завести двигатель, он покрутил секунд 15-20, реди мигала, но не зажглась постоянно, ДВС заглох и выкинуло значек [288в], до этого замерял - напряжение от простоя в ВВБ оставалось в нижнем около 297в примерно. Понятно, что при попытке завестись высосало до нижнего значения. Странно, что зарядить от маленького аккума через черджер не получилось - срывается в красную лампочку и не схватывает. Этого понять не могу. Вечером приехали люди со сканером, показало ошибки С5240 и С2573 Машина давно не заводилась, я только снимал ВВБ с машины, перебирал и подзаряжал по бамбукам отдельно до 320в общего напряжения. Понятно, что движек застоялся, но я не пойму что проверять, батарею или ДВС? В этой теме пишут (ссылка), что надо проверять свечи, инжектора и пр. по ДВС, но не уверен полностью, потому что ошибки по разделу "батарея", по ДВС ошибок не найдено. Буду благодарен за помощь. Сообщение отредактировал Olsen - 21.4.2014, 23:06
Прикрепленные файлы
В детстве я увлекался фотографией, но потом мама её куда-то спрятала.
|
|
22.4.2014, 10:42
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 20.4.2010 Город: Москва Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Если горит 288В - значит можно зарядить ВВБ для повторного пуска.
Для этого надо взять хорошо заряженный аккум большой емкости, одного штатного не хватит. присоединить в параллель к штатному хорошими проводами, чтобы был надежный контакт и нажать Старт на заряднике. Загорится зеленый индикатор и будет заряжать ВВБ в течение нескольких минут. Это при условии, что ВВБ исправна. Судя по симптомам, описанным ранее про поездку назад, то ВВБ перебрана плохо и некоторые бамбуки сильно проседают под нагрузкой - заряд скачет в желтый сектор и в полный стакан. Возможно, ошибки по ВВБ не дадут ее зарядить, но тут я не знаю наверняка - только догадки. ДВС надо обслужить по полной программе - ДМРВ, БДЗ, свечи, возможно поменять наконечники и помыть форсунки. тогда ДВС должен запусться с 1-2 раз. Если не запустится - смотреть подачу бензина. Приус 10 еще на три года
|
|
16.4.2018, 10:12
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2018 Город: Оренбург Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня. приехал на приусе (10ка) домои, без каких либо проблем, утром не заводится, релюшки щелкают, рамки вокруг Р нет(нет ни однои рамки при переключении селектора) на экране рамка батареи серая, внутри пусто. Проделано: маленькии акум заряжен все раземы пощевелил ВСЕ и ВЕЗДЕ кудо подлез раземы коробки проверил разьемы ВВБ проверил Менял селектор АКПП Менял комп ВВБ Толку нет( Прошу помощи!!!!!????? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2018, 8:28
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2018 Город: Оренбург Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ребята, снимал все блоки предохранителей, все реле проверил, нет пуска ВВБ при включенном зажигании, ток с ВВБ не идет. потом случаино ткнул что то рукои под бардачком, всю кипу проводов. и машина завелась! появилась рамка вокруг Р и индикация заряда, в самои ВВБ щелкнуло реле и все стало ок! заглушил и опять не могу запустить( |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2018, 3:41
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Надо было не глушить :-) Ну, по крайней мере ты знаешь где искать проблему... NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2018, 7:47
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.1.2018 Город: Оренбург Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все преды и блок разобрал и перебрал, но эфекта ноль, что в том месте может пускать реле ВВБ? Самое интересное что заводится стало всегда но с удара по панели(бордачку) что там может быть? Все разбираю ничего критичного не вижу все провода в еолодках как положено сидят,,,, |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2018, 6:23
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.7.2016 Город: Краснодар Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так чем закончилось, нашел причину? Пол года назад было тоже самое, отвез на эвакуаторе в сервис, через пару тройку часов забрал. На вопрос что было, получил туманный ответ "проводка"...)) Если кто снимал блок предохранителей в салоне, с торца, как до него добраться не разбирая панель приборов? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2019, 19:14
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо Вам большое! По вашей схеме я просто соединил 2 провода в подрулевой колонке АС1 с АС2 и поменял предохранитель с 8А на 15А, ВСЕ РАБОТАЕТ, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2022, 19:56
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.4.2018 Город: Белгород Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А поподробнее, какие провода соединил, у меня также проблема не могу завести Приус 11, не горит квадрат. Я в этих схемах как в дремучим лесу. Можно фото?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|