Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> коробка, вариатор, АКПП PRIUS-20, Есть вопросы по АКПП PRIUS-20
Hyperion
сообщение 4.2.2010, 8:03
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 8.11.2007
Город: Омск
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сравнение с обычным вариатором не корректно!



Приус'04 японский японец >8лет. И еще гибридодиван белий-белий.
 gO8ЗI52О2O  runepuoh  
+Quote Post
Ice9
сообщение 4.2.2010, 13:34
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 18.11.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (alex3465 @ 25.01.2010 - 18:08)
Цитата (Yamamoto @ 22.01.2010 - 10:08)
Ну чо непонятного-то? один МГ работает генератором и вырабатывает энергию, другой МГ работает мотором и потребляет энергию, оба при этом нагреваются. При тапке в пол перекачиваемые мощности и так порядка 20кВт, даже без учета ВВБ.

А разве при тапке в пол, не оба МГ работают как мотор?

Вот статья как работает приус в разных режимах:
ссылка



ссылка
Лед-девять. Курт Воннегут "Колыбель для кошки"
 
+Quote Post
andy09
сообщение 5.2.2010, 14:25
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 23.5.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо,полезная информация.
 irinleonta  
+Quote Post
alexnder
сообщение 26.4.2010, 10:04
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 15.6.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


подниму тему снова - вчера услышал подобный щелчок при постановке на паркинг и снятии на стоянке - двс был отключен и окно водительское открыто, поэтому услышал явно, до этого не могу сказать, был или нет - может, просто не слышал. что же это может быть такое, насколько страшно? ездить-то можно? при движении даже на малом ходу с открытым окном и без двс посторонних звуков никаких нет.



ссылка
ссылка
 248926210  alexunder.vnuchkov  twitter  
+Quote Post





 

techo
сообщение 25.1.2011, 9:02
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2011
Город: Лесной
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго Всем времени суток !
В декабре 2010 приобрел 20-го Приуса , 2007-го года выпуска, зашедшего к нам в октябре того же года из америки !
Помагите разобраться в устройстве и в принцепе работы АКПП у этих Приусов ! На что нужно обратить внимание во время эксплуатации !
 
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 25.1.2011, 9:18
Сообщение #26

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 109 раз(а)


НА смену масла через 40-50 т км.



Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Straysy
сообщение 25.1.2011, 10:24
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва (сзао)
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Есть мысль что постоянное перегазовывание в условиях плохого сцепления зимой не очень хорошо сказывается на коробке. Момент то она режет но не сразу,а после небольшого проворота колёс , т.е. нагрузка на неё идёт серьёзная.
 
+Quote Post
tananaev
сообщение 25.1.2011, 10:45
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 24.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Straysy @ 25.1.2011, 10:24) *
Есть мысль что постоянное перегазовывание в условиях плохого сцепления зимой не очень хорошо сказывается на коробке. Момент то она режет но не сразу,а после небольшого проворота колёс , т.е. нагрузка на неё идёт серьёзная.


С чего это у Вас такая мысль? Если нету сцепления с дорогой, то откуда тогда нагрузка?
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 25.1.2011, 11:44
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(tananaev @ 25.1.2011, 10:45) *
Если нету сцепления с дорогой, то откуда тогда нагрузка?


+100. smile.gif



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post





 

techo
сообщение 25.1.2011, 12:52
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2011
Город: Лесной
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хочется узнать что там в нутри ( по мимо 2-х электро двигателей ) ! unsure.gif
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 25.1.2011, 13:21
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(techo @ 25.1.2011, 12:52) *
Хочется узнать что там в нутри ( по мимо 2-х электро двигателей ) ! unsure.gif





Планетарная передача и 2 МГ. Ну, масляный насосик еще.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post
techo
сообщение 25.1.2011, 13:33
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.1.2011
Город: Лесной
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот это ближе к теме ! Спасибо за картинку !

Но все еще не могу понять : автомат там , вариатор или " робот " ?
Для чего диск сцепления ?
 
+Quote Post
Buradem
сообщение 25.1.2011, 13:35
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


techo , разберите, посмотрите. Планетарная шестерня и ничего особенного.
 
+Quote Post
Buradem
сообщение 25.1.2011, 13:37
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(techo @ 25.1.2011, 16:33) *
Вот это ближе к теме ! Спасибо за картинку !

Но все еще не могу понять : автомат там , вариатор или " робот " ?
Для чего диск сцепления ?


Вариатор, немного необычный, больший диапазон передаточных чисел за счёт отсутствия задней передачи.
 
+Quote Post
tananaev
сообщение 25.1.2011, 13:39
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 24.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(techo @ 25.1.2011, 13:33) *
Для чего диск сцепления ?


А где там диск сцепления?
 
+Quote Post





 

Straysy
сообщение 25.1.2011, 13:39
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва (сзао)
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tananaev @ 25.1.2011, 10:45) *
С чего это у Вас такая мысль? Если нету сцепления с дорогой, то откуда тогда нагрузка?


По идее когда есть сцепление с дорогой то скорость вращения шестерней нарастает плавно , а когда нет сцепления происходит резкий рывок. Т.е. если сильно утопить газ при низком сцеплении будет что-то типо удара одной шестерни об другую и так же с другими элементами.

Как-то так.
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 25.1.2011, 14:13
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Straysy @ 25.1.2011, 13:39) *
По идее когда есть сцепление с дорогой то скорость вращения шестерней нарастает плавно , а когда нет сцепления происходит резкий рывок. Т.е. если сильно утопить газ при низком сцеплении будет что-то типо удара одной шестерни об другую и так же с другими элементами.

Как-то так.

Глупость. Шестерни зацеплены всегда, никаких рывком там нет. Муфта между коробкой и ДВСом нужна для аварийного случая, чтоб шлицы/вал не порвало, если, к примеру, ДВС или коробка заклинит. При нормальных условиях муфта зажата и не проскальзывает.

Цитата:
(Buradem @ 25.1.2011, 13:37) *
Вариатор, немного необычный, больший диапазон передаточных чисел за счёт отсутствия задней передачи.

Нет, большой силовой диапазон не за счет отсутствия задней передачи, а за счет раздельного регулирования оборотов ДВСа и МГ1. И задняя передача ими же и реализуется.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
Straysy
сообщение 25.1.2011, 17:50
Сообщение #38

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва (сзао)
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 25.1.2011, 14:11) *
Глупость. Шестерни зацеплены всегда, никаких рывком там нет. Муфта между коробкой и ДВСом нужна для аварийного случая, чтоб шлицы/вал не порвало, если, к примеру, ДВС или коробка заклинит. При нормальных условиях муфта зажата и не проскальзывает.

Учту, спасибо.
 
+Quote Post
Chatlanin
сообщение 25.1.2011, 22:02
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2010
Город: Клин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


techo
Скачайие себе "Руководство по эксплуатации" на Приус, изданное "Легион - Автодата", там в самом начале очень доступно и популярно расписана работа гибридной установки Приусов (огромное спасибо FERMER), которая по сути и является "вариатором", и никакого механического устройства типа коробки передач там нет! Есть планетарная передача, которая выполняет роль распределителя энергии (так же и называется), в распределении которой, помимо ДВС учавствуют ещё два мотора-генератора. Вот всю гибридную установку и можно назвать вариатором.



ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;)
 
+Quote Post
veaga
сообщение 25.1.2011, 23:36
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.3.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Вообщето как говорит у меня на работе один "КЕКС" там ВАРИАНТОР!!!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 1:23