Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер!, Возможные причины неработы!
Yamamoto
сообщение 17.5.2010, 17:15
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Компрессору не нужно электропроводящее масло, там ему нечего проводить. Обмотки мотора заизолированы, управляются инвертором, щеток и прочего там нет.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post
argumentauto
сообщение 17.5.2010, 17:26
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 17.5.2010, 17:15) *
Компрессору не нужно электропроводящее масло, там ему нечего проводить. Обмотки мотора заизолированы, управляются инвертором, щеток и прочего там нет.


Зачем такое масло?? ссылка
 Заратустра  
+Quote Post
Foxx
сообщение 17.5.2010, 17:27
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


argumentauto, вентилятор/радиатор кондея проверял?

Сообщение отредактировал Foxx - 17.5.2010, 17:33



Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post
argumentauto
сообщение 17.5.2010, 17:39
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Foxx @ 17.5.2010, 17:27) *
argumentauto, вентилятор/радиатор кондея проверял?

Работал когда компрессор был в норме первые пару дней !!
 Заратустра  
+Quote Post





 

Yamamoto
сообщение 17.5.2010, 17:41
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(argumentauto @ 17.5.2010, 18:26) *
Зачем такое масло??


Это ты спроси у того, кто его продаёт, хехе.
К слову, в аннотации на эту жижу есть слово dielectric, которое означает не электропроводность, а изоляцию, которая, опять же, свойственна и всем остальным маслам.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post
argumentauto
сообщение 17.5.2010, 17:51
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yamamoto @ 17.5.2010, 17:41) *
Это ты спроси у того, кто его продаёт, хехе.
К слову, в аннотации на эту жижу есть слово dielectric, которое означает не электропроводность, а изоляцию, которая, опять же, свойственна и всем остальным маслам.


Вопрос возник не спроста !! На Hybridnie электра компрессоры можно использовать только такое масло, так описано в Книжке по ремонту и эксплуатации Priusa. Что скажите
 Заратустра  
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 17.5.2010, 17:57
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(argumentauto @ 17.5.2010, 18:51) *
Вопрос возник не спроста !! На Hybridnie электра компрессоры можно использовать только такое масло, так описано в Книжке по ремонту и эксплуатации Priusa. Что скажите


Что указано, то и лей. По-моему, масло с на ебея оригиналом не является.
За консультацией по типам масел, я думаю, нужно обратиться к ofrost-у, он спец по системам кондиционирования.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Foxx
сообщение 17.5.2010, 17:59
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


а в салон-то вобще чо-нибудь дует? и какой температуры это "чо-нибудь" на вскидку?

И радиатор проверял? А как? Уверен что в нем ВСЕ трубки целые?

А куда те 4 кондея дел? Может мне отдашь? Доставку оплачу smile.gif



Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post
argumentauto
сообщение 17.5.2010, 18:15
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ofrost @ 17.5.2010, 0:04) *
А дальше что? Компрессор выходит из строя? или остаётся живой? Надо мерить давления на линии нагнетания и всасывания, срабатывание датчиков защиты, может не то масло, кислота или влага в системе и много других факторов. Ищите хорошего спеца, здесь на форуме помочь при таких симптомах сложно. Надо всё руками прощупать и произвести паталогоанатомическое исследование покойного.

Поехал я сегодня на Termoking ( к мастерам) продули всю систему, все чисто !! У меня возник вопрос, а не другое ли масло идет в компрессор он же электрический!! Оказывается так в электра компрессоры на Hybridi идет специальное масло ND-11 ( электропроводящие). Это мои суждения. Так как в мой компрессор заправляли обычное масло как и для всех он не работает , нужно другое масло!! Заказал я масло будит через 3 недели , промою залью , а потом выложу инфо.

Цитата:
(Foxx @ 17.5.2010, 18:02) *
А куда те 4 кондея дел? Может мне отдашь? Доставку оплачу smile.gif

Все продал на запчасти!!

Цитата:
(Foxx @ 17.5.2010, 18:01) *
И радиатор проверял? А как? Уверен что в нем ВСЕ трубки целые?

Давление в системе есть, по этому и уверен что все целое!!
 Заратустра  
+Quote Post





 

Foxx
сообщение 17.5.2010, 18:31
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


И чо?



Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка

 212231733  fenixrts  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 17.5.2010, 22:15
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


То, что систему продули и то, что там теперь всё чисто - не есть одно и тоже.

Вакуумирование на полчаса делали? Систему надо промывать, а не продувать - это как минимум.
А ваще найди хорошего мастера - он точно сделает



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 17.5.2010, 22:28
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(argumentauto @ 17.5.2010, 19:15) *
Поехал я сегодня на Termoking ( к мастерам) продули всю систему, все чисто !! У меня возник вопрос, а не другое ли масло идет в компрессор он же электрический!! Оказывается так в электра компрессоры на Hybridi идет специальное масло ND-11 ( электропроводящие). Это мои суждения. Так как в мой компрессор заправляли обычное масло как и для всех он не работает , нужно другое масло!! Заказал я масло будит через 3 недели , промою залью , а потом выложу инфо.

Да, в 20-ку идёт синтетика ND-11, смешивать масла НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Если не дай бог в систему залили фреоновую минералку, то масло сворачивается лохмотьями и избавиться от маслянного голодания компрессора невозможно без промывки системы и замены патрона-осушителя. Причём при первом запуске необходимо залить масло именно в компрессор, а не в систему, как это делается в обычных компрессорах с механическим приводом, т.к нет возможности провернуть вал компрессора. Обычно новые компрессора идут уже заправленные маслом, однако мне кажется что Вы ставили не новые компрессора, ибо их стоимость суммарно сопоставима со стоимостью машины. И поделитесь, что произошло с компрессорами? Разрушение улитки? Межвитковое обмотки?
ЗЫ продукты износа далеко по системе не унесёт, патрон-осушитель задержит.
 
+Quote Post
koshmar
сообщение 26.5.2010, 13:02
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 19.1.2010
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


В общем возникла такая проблема, что не работает кондер! Я читал, что в муфте пластина изнашивается и ее меняют или шайбу утачивают! Но мне интересно, а если маленький аккумулятор уже плохо держит заряд, то может из за этого кондер не работать?
Я свой аккум зимой убил тем, что меня подкуривали часто, так я зимой взял у товарища б/у аккум и проблем с ним не было! Машина и в -25 от него через двое суток зарядилась нормально, но вот у этого товарища ниссан блюберд, так у него через сутки он сдыхал! Вот и думаю, может для работы компрессора на кандере не хватает мощности этого аккума?
 486552332  
+Quote Post
tulup
сообщение 26.5.2010, 13:15
Сообщение #54

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(koshmar @ 26.5.2010, 17:02) *
В общем возникла такая проблема, что не работает кондер! Я читал, что в муфте пластина изнашивается и ее меняют или шайбу утачивают! Но мне интересно, а если маленький аккумулятор уже плохо держит заряд, то может из за этого кондер не работать?


как именно не работает. огонек тухнет сам, или он горит но холода нет ?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
koshmar
сообщение 26.5.2010, 15:11
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 19.1.2010
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Как и у всех когда кондер выключается начинают моргать две кнопки, A/C И FOOL , т.е. когда кондер нормально работает эти две кнопки горят постоянно, а перестает работать и они начинают моргать! На форуме эту тему разжевали и вывод, кнопки моргают - не работает кондер!
 486552332  
+Quote Post





 

koshmar
сообщение 28.5.2010, 13:57
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 19.1.2010
Город: Томск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вчера было +30 и кондер не работает, а сегодня +20 и кондер работает без проблем! Почему в жару кондер отказывается работать? По сути фреону что бы охлаждаться без разницы какая температура за бортом, главное что бы двигатель работал! А оказывается разница есть, чем жарче тем хуже работает кондер ли совсем не работает! Жаль((
 486552332  
+Quote Post
Hede
сообщение 28.5.2010, 20:10
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 1.5.2009
Город: Калуга
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не знаю, у меня в +40 работал в том году (правда плохо охлаждал), вот щас штудирую форум: как усилить, а так - в нормальную погоду от -20 до +20 - все идеально



user posted image
 
+Quote Post
Smirn
сообщение 31.5.2010, 15:53
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Имеем Toyota Prius 11 2001г.

У меня совсем недавно, куплен 600 км тому назад Ж;). Покупался с диагностикой у миража, мой первый гибрид. Усе работает прекрасно, но есть один косяк.

Чудит кондей. Что уже делалось:
- Система спущена, хладогена было грамм 250...
- Ваккумирована, заправленна, по книжке было вроде 450 хладоген + 50 масло.
По манометрам работает нормально.
Помыты радиаторы - мух было много.
Промыт пеной внутренний блок, через дреннаж, два раза, стекло говна много.
Воткнут свежий салонный фильтр.

Все работает отлично, но через какое-то время, (но не 8.5 минут wink.gif, кондей говорит - свободен, выключается по ошибке и начинает моргать. перезапуск через минуту - все работает.

Картина была на грязных радиаторах, осталась и на помытых. СПАСИТЕ - ПОМОГИТЕ!

как считать ошибку кондея? какой датчик его гасит? самодиагностика у него есть?
все истыкал, не нашел.

p.s. Заехать к миражу временно не рассматривается, по причине падения со скутера, мной можно пугать не только детей, но и взрослых. ободрался весь, курю на даче. smile.gif
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 1.6.2010, 14:58
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Smirn @ 31.5.2010, 16:53) *
Имеем Toyota Prius 11 2001г....
...как считать ошибку кондея? какой датчик его гасит... самодиагностика у него есть?
все истыкал, не нашел.

Ответил в личке.
 
+Quote Post
ofrost
сообщение 1.6.2010, 15:08
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 2.2.2008
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(koshmar @ 28.5.2010, 14:57) *
Вчера было +30 и кондер не работает, а сегодня +20 и кондер работает без проблем! Почему в жару кондер отказывается работать? По сути фреону что бы охлаждаться без разницы какая температура за бортом, главное что бы двигатель работал! А оказывается разница есть, чем жарче тем хуже работает кондер ли совсем не работает! Жаль((

Ребята, начните с мойки радиаторов, и, желательно с разборкой и выгребанием грязи между теплообменником конденсатора и радиатором ДВС. А фреону по сути очень важна температура конденсации, выше определённой точки он перестаёт конденсироваться и сам цикл фазовых переходов перестаёт работать. Не буду вам морочить голову теорией тепломассообмена с фазовыми переходами, но поверьте старику, начните с простого.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 19:53