Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кондиционер!, Возможные причины неработы! |
17.5.2010, 17:15
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Компрессору не нужно электропроводящее масло, там ему нечего проводить. Обмотки мотора заизолированы, управляются инвертором, щеток и прочего там нет.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
17.5.2010, 17:26
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.5.2010 Город: Кишинев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
17.5.2010, 17:27
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
argumentauto, вентилятор/радиатор кондея проверял?
Сообщение отредактировал Foxx - 17.5.2010, 17:33 Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
|
17.5.2010, 17:39
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.5.2010 Город: Кишинев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
17.5.2010, 17:41
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Это ты спроси у того, кто его продаёт, хехе. К слову, в аннотации на эту жижу есть слово dielectric, которое означает не электропроводность, а изоляцию, которая, опять же, свойственна и всем остальным маслам. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2010, 17:51
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.5.2010 Город: Кишинев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос возник не спроста !! На Hybridnie электра компрессоры можно использовать только такое масло, так описано в Книжке по ремонту и эксплуатации Priusa. Что скажите |
17.5.2010, 17:57
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Что указано, то и лей. По-моему, масло с на ебея оригиналом не является. За консультацией по типам масел, я думаю, нужно обратиться к ofrost-у, он спец по системам кондиционирования. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2010, 17:59
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
а в салон-то вобще чо-нибудь дует? и какой температуры это "чо-нибудь" на вскидку?
И радиатор проверял? А как? Уверен что в нем ВСЕ трубки целые? А куда те 4 кондея дел? Может мне отдашь? Доставку оплачу Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
|
17.5.2010, 18:15
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.5.2010 Город: Кишинев Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поехал я сегодня на Termoking ( к мастерам) продули всю систему, все чисто !! У меня возник вопрос, а не другое ли масло идет в компрессор он же электрический!! Оказывается так в электра компрессоры на Hybridi идет специальное масло ND-11 ( электропроводящие). Это мои суждения. Так как в мой компрессор заправляли обычное масло как и для всех он не работает , нужно другое масло!! Заказал я масло будит через 3 недели , промою залью , а потом выложу инфо.
Все продал на запчасти!!
Давление в системе есть, по этому и уверен что все целое!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.5.2010, 18:31
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 22.6.2008 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
И чо?
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка
|
17.5.2010, 22:15
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
То, что систему продули и то, что там теперь всё чисто - не есть одно и тоже.
Вакуумирование на полчаса делали? Систему надо промывать, а не продувать - это как минимум. А ваще найди хорошего мастера - он точно сделает Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
|
|
17.5.2010, 22:28
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Да, в 20-ку идёт синтетика ND-11, смешивать масла НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Если не дай бог в систему залили фреоновую минералку, то масло сворачивается лохмотьями и избавиться от маслянного голодания компрессора невозможно без промывки системы и замены патрона-осушителя. Причём при первом запуске необходимо залить масло именно в компрессор, а не в систему, как это делается в обычных компрессорах с механическим приводом, т.к нет возможности провернуть вал компрессора. Обычно новые компрессора идут уже заправленные маслом, однако мне кажется что Вы ставили не новые компрессора, ибо их стоимость суммарно сопоставима со стоимостью машины. И поделитесь, что произошло с компрессорами? Разрушение улитки? Межвитковое обмотки? ЗЫ продукты износа далеко по системе не унесёт, патрон-осушитель задержит. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2010, 13:02
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 19.1.2010 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В общем возникла такая проблема, что не работает кондер! Я читал, что в муфте пластина изнашивается и ее меняют или шайбу утачивают! Но мне интересно, а если маленький аккумулятор уже плохо держит заряд, то может из за этого кондер не работать?
Я свой аккум зимой убил тем, что меня подкуривали часто, так я зимой взял у товарища б/у аккум и проблем с ним не было! Машина и в -25 от него через двое суток зарядилась нормально, но вот у этого товарища ниссан блюберд, так у него через сутки он сдыхал! Вот и думаю, может для работы компрессора на кандере не хватает мощности этого аккума? |
26.5.2010, 13:15
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
как именно не работает. огонек тухнет сам, или он горит но холода нет ? в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
26.5.2010, 15:11
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 19.1.2010 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Как и у всех когда кондер выключается начинают моргать две кнопки, A/C И FOOL , т.е. когда кондер нормально работает эти две кнопки горят постоянно, а перестает работать и они начинают моргать! На форуме эту тему разжевали и вывод, кнопки моргают - не работает кондер!
|
|
|
|
|
28.5.2010, 13:57
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 19.1.2010 Город: Томск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вчера было +30 и кондер не работает, а сегодня +20 и кондер работает без проблем! Почему в жару кондер отказывается работать? По сути фреону что бы охлаждаться без разницы какая температура за бортом, главное что бы двигатель работал! А оказывается разница есть, чем жарче тем хуже работает кондер ли совсем не работает! Жаль((
|
28.5.2010, 20:10
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 1.5.2009 Город: Калуга Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не знаю, у меня в +40 работал в том году (правда плохо охлаждал), вот щас штудирую форум: как усилить, а так - в нормальную погоду от -20 до +20 - все идеально
|
|
31.5.2010, 15:53
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2010 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Имеем Toyota Prius 11 2001г.
У меня совсем недавно, куплен 600 км тому назад Ж;). Покупался с диагностикой у миража, мой первый гибрид. Усе работает прекрасно, но есть один косяк. Чудит кондей. Что уже делалось: - Система спущена, хладогена было грамм 250... - Ваккумирована, заправленна, по книжке было вроде 450 хладоген + 50 масло. По манометрам работает нормально. Помыты радиаторы - мух было много. Промыт пеной внутренний блок, через дреннаж, два раза, стекло говна много. Воткнут свежий салонный фильтр. Все работает отлично, но через какое-то время, (но не 8.5 минут , кондей говорит - свободен, выключается по ошибке и начинает моргать. перезапуск через минуту - все работает. Картина была на грязных радиаторах, осталась и на помытых. СПАСИТЕ - ПОМОГИТЕ! как считать ошибку кондея? какой датчик его гасит? самодиагностика у него есть? все истыкал, не нашел. p.s. Заехать к миражу временно не рассматривается, по причине падения со скутера, мной можно пугать не только детей, но и взрослых. ободрался весь, курю на даче. |
|
1.6.2010, 14:58
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
|
|
1.6.2010, 15:08
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 2.2.2008 Город: Москва Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Ребята, начните с мойки радиаторов, и, желательно с разборкой и выгребанием грязи между теплообменником конденсатора и радиатором ДВС. А фреону по сути очень важна температура конденсации, выше определённой точки он перестаёт конденсироваться и сам цикл фазовых переходов перестаёт работать. Не буду вам морочить голову теорией тепломассообмена с фазовыми переходами, но поверьте старику, начните с простого. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|