Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней
KnyaZZ
сообщение 28.2.2016, 10:16
Сообщение #341

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 28.2.2016, 11:04) *
Тоже хороший вариант...
Я придумал схему для своего ведра, чтобы при выключение зажигания 7.2В АКБ включались параллельно, и если напряжение низкое, будет включаться специальный зарядник от 12В АКБ и заряжать 7.2В АКБ до 8.4В, если будет садится 12В АКБ, то 7.2В АКБ будут включатся последовательно (как обычно) и зарядник с 300В на 14.5В будет заряжать малый 12В АКБ. При включении АСС, 7.2В АКБ так же будут переключаться последовательно, то есть на 300В
Такою вот схему хочу поставить в свои 10е ведра rolleyes.gif
Зарядники 300В - 14.5В купил, с 12В на 8.4В сделал, теперь осталось за малым, сделать огромное реле которое будет переключать 288В - 7.2В и наоборот...

Ого-го.... Вы конечно заморочились... Давайте, с интересом прослежу за действиями.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 28.2.2016, 10:34
Сообщение #342

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 28.2.2016, 9:05) *
на EV пробовал на полной батарейке со скоростью 35 проехал по прямой 1800 метров - это что тоже надо заниматься батареей ???


А вы печку-климат выключали? Я както летом на EV два с лишним километра проехал. Но очень аккуратно педалировал. Так что 1800 метров это скорее хорошо, чем плохо. В пределах нормы в общем...

p.s. Еще перепад высот бывает, направление ветра...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 28.2.2016, 10:44
Сообщение #343

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 28.2.2016, 11:34) *
А вы печку-климат выключали? Я както летом на EV два с лишним километра проехал. Но очень аккуратно педалировал. Так что 1800 метров это скорее хорошо, чем плохо. В пределах нормы в общем...

p.s. Еще перепад высот бывает, направление ветра...

Да, подъем есть. Климат выключил, работали фары и музыка. ( у меня с сенсорным дисплеем) Сегодня без всего проеду. Посмотрю.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 28.2.2016, 12:24
Сообщение #344

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 28.2.2016, 11:34) *
А вы печку-климат выключали? Я както летом на EV два с лишним километра проехал. Но очень аккуратно педалировал. Так что 1800 метров это скорее хорошо, чем плохо. В пределах нормы в общем...

p.s. Еще перепад высот бывает, направление ветра...

Ещё раз замерял , стабильно 2км. Но трогаюсь с 0 на EV, и есть перепад высот заметный. Еще заметил, раньше заряжалась с 2х палок до 4 очень быстро, теперь заметно дольше... Даже до трех когда, думаешь, идет ли вообще заряд.)
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 28.2.2016, 13:55
Сообщение #345

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 28.2.2016, 18:24) *
Ещё раз замерял , стабильно 2км. Но трогаюсь с 0 на EV, и есть перепад высот заметный. Еще заметил, раньше заряжалась с 2х палок до 4 очень быстро, теперь заметно дольше... Даже до трех когда, думаешь, идет ли вообще заряд.)


Вот теперь поездишь недельку, потом посмотри разность напряжения, если долго заряжает, значит АКБ стабильны, и не превышают свои параметры...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 28.2.2016, 14:29
Сообщение #346

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 28.2.2016, 14:55) *
Вот теперь поездишь недельку, потом посмотри разность напряжения, если долго заряжает, значит АКБ стабильны, и не превышают свои параметры...

Как раз выходные будут. На даче и Повожусь. До этого сделаю шину, если будет разброс на сутки не разбирая запаралллю и оставлю на зарядке.

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 28.2.2016, 14:29
 
+Quote Post
spawnn
сообщение 28.2.2016, 18:24
Сообщение #347

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Какое эталонное значение напряжения и сопротивления должно быть на элементах (если через Techstream смотреть) и максимальный разброс?



ссылка
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 28.2.2016, 19:14
Сообщение #348

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Видеотчет по расходы Бензина после ремонта ВВБ.
Сорри, только не декабря, а февраля)))


Сообщение отредактировал KnyaZZ - 28.2.2016, 19:31


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 28.2.2016, 19:25
Сообщение #349

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 28.2.2016, 19:24) *
Какое эталонное значение напряжения и сопротивления должно быть на элементах (если через Techstream смотреть) и максимальный разброс?

Techstream-у меня нет, я замерял обычным тестером. Разброс, где-то читал, не должен превышать 0.5В по банкам. Могу ошибиться. После всего переделанного понимаю, что должно быть разброс не больше хотя бы 0.1-0.2 Вольта, для нормальной работы. У меня теперь самый большой разброс это 0.04Вольта. Сопротивление так же не мерил. Просто отсортировал банки, высаживая их, фиксируя самое низкое напряжение и на заряде, те, которые сильнее всех зарядились. Они и были проблемные.
Эталонное при сильном разряде (одна палка + включить свет, обогрев и тд) не должны ниже 7 Вольт проседать. При заряде полном, (я делал так -зажимал тормоз и газ, и заряжал до тех пор пока стрелка в батарею двигается. Как из нее начинает, выключал, те банки, которые вышли выше 8.6 Вольт даже, а в идеале выше 8.7Вольт, они и есть умирающие. Короче, те у которых максимальный разряд (больше чем у других) и максимальный Вольтаж. Если это одни и те же банки, то их и под замену. Живые банки долго сопротивляются разряду меньше 7Вольт, а дохлые сваливаются.

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 28.2.2016, 19:30


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 28.2.2016, 21:01
Сообщение #350

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 29.2.2016, 0:24) *
Какое эталонное значение напряжения и сопротивления должно быть на элементах (если через Techstream смотреть) и максимальный разброс?


Внутренние сопротивление АКБ 0.020мОм.
Придел максимального разряда 5.76В - Если АКБ стоял долгое время без работы, проверить циклом заряд-разряд, возможен саморазряд одной банки АКБ.
Придел разряда 6.12В - Если АКБ стоял без работы, проверить циклом заряд-разряд.
Номинальное напряжение 7.2В - Проверить циклом заряд-разряд.
Максимальный заряд 8.7В
Предельный максимальный заряд 8.856В - Возможен выброс избытка газа, разрушения банки АКБ, вздутие.
Предел 9В-9.36В при котором, срабатывает клапан, вздутие, разрушение банок АКБ, разрушение корпуса, возгорание.
Фотки ниже, блестящий АКБ это от 20ки, серый от 11го приуса.
На 20ке хозяин походу сам пытался делать АКБ, так и не сознался, на фотке видно что было замыкание, корпус оплавился, сказал что ехал и как бахнет что-то и ошибка выскочила.
На 11м просто ехал, как говорил хозяин и запахло паленым.
Еще где то АКБ есть, с шурупом вкрученным вместо контакта, шуруп достал до положительного контакта внутри, приус чуть не сгорел, еще АКБ лежит контакт прикручивался гайкой на 5, сами тоже делали, все оплавилось, найду потом фотки выложу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02619.JPG ( 80,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02620.JPG ( 58,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02621.JPG ( 77,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02614.JPG ( 82,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02613.JPG ( 83,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02616.JPG ( 46,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02617.JPG ( 49,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02618.JPG ( 79,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
spawnn
сообщение 28.2.2016, 21:47
Сообщение #351

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Есть предположения как правильно тест с Techsream провести? Зарядить по максимуму, пока это автоматика позволяет и потом разредить также и снять показания?
Сегодня смотрел показания программы, на половину заряженой батареи. Там напряжение по банкам в районе 16 вольт в обед было, вечером еще раз смотрел было уже чуть меньше - 15,7 вольта, вы говорите про 8,7 вольта. Измерения другие?

Прикрепленный файл  2016_02_28.jpg ( 150,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Прикрепленный файл  2016_02_28__1_.jpg ( 98,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94



ссылка
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 28.2.2016, 21:58
Сообщение #352

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 29.2.2016, 3:47) *
Есть предположения как правильно тест с Techsream провести? Зарядить по максимуму, пока это автоматика позволяет и потом разредить также и снять показания?
Сегодня смотрел показания программы, на половину заряженой батареи. Там напряжение по банкам в районе 16 вольт в обед было, вечером еще раз смотрел было уже чуть меньше - 15,7 вольта, вы говорите про 8,7 вольта. Измерения другие?


8.7*2=17.4В
15.7/2=7.85В
Что не так? Контроллер видит по два АКБ, я привожу примеры одного АКБ.



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 29.2.2016, 7:52
Сообщение #353

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 28.2.2016, 22:47) *
Есть предположения как правильно тест с Techsream провести? Зарядить по максимуму, пока это автоматика позволяет и потом разредить также и снять показания?
Сегодня смотрел показания программы, на половину заряженой батареи. Там напряжение по банкам в районе 16 вольт в обед было, вечером еще раз смотрел было уже чуть меньше - 15,7 вольта, вы говорите про 8,7 вольта. Измерения другие?

Прикрепленный файл  2016_02_28.jpg ( 150,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Прикрепленный файл  2016_02_28__1_.jpg ( 98,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

Лучше тестером мерить по одной банке. Так точнее будете знать какая банка просЕдает. А так будете только по парам видеть, а какая именно не узнаете из двух.
 
+Quote Post
tisa
сообщение 29.2.2016, 8:19
Сообщение #354

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 28.2.2016, 22:58) *
8.7*2=17.4В
15.7/2=7.85В
Что не так? Контроллер видит по два АКБ, я привожу примеры одного АКБ.

на днях впервые увидел у себя индикатор полностью забитой батарейки, Торк показывал, что все они заряжены до 17,6V, машинка до этого не ездила где -то месяц, это что начало великого конца? shok.gif
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 29.2.2016, 8:27
Сообщение #355

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(tisa @ 29.2.2016, 9:19) *
на днях впервые увидел у себя индикатор полностью забитой батарейки, Торк показывал, что все они заряжены до 17,6V, машинка до этого не ездила где -то месяц, это что начало великого конца? shok.gif

Не поддаватесь паники. Сейчас все будете думать, что у вас ВВБ НАЧИНАЕТ дохнуть. Вроде ничего криминального.
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 29.2.2016, 9:39
Сообщение #356

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 28.2.2016, 19:24) *
Какое эталонное значение напряжения и сопротивления должно быть на элементах (если через Techstream смотреть) и максимальный разброс?


Напряжение вообще может быть какое угодно, нам важен разброс его. чем он меньше тем лучше. 0.1V это уже много!

но напряжение скачет и потому есть параметр такой DeltaSOC, вот он должен быть 0% если все ОК

это главный параметр!

сопротивление также должно быть ОДИНАКОВЫМ, тут еще важнее чем напряжение. 0.02 это идеал, 0.03 это проблемная батарея. Типично оно в районе 0.022-0.025



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
spawnn
сообщение 29.2.2016, 9:51
Сообщение #357

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


У меня разброс напряжения 0,1 (15,52-15,62 вольта), значит пора уже выравнивать? У меня гибридная часть на гарантии (продленная, 40 евро/год), предъявлять можно официалам или нет? Ошибок вроде же нет.
Где искать этот параметр DeltaSOC, в Hybrid Control live такого параметра нету.
Если у меня разброс по сопративлению 0,21-0,24, пора лезть контакты проверять?

Сообщение отредактировал spawnn - 29.2.2016, 9:53



ссылка
 
+Quote Post
DGN
сообщение 29.2.2016, 10:43
Сообщение #358

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 29.2.2016, 10:51) *
У меня разброс напряжения 0,1 (15,52-15,62 вольта), значит пора уже выравнивать? У меня гибридная часть на гарантии (продленная, 40 евро/год), предъявлять можно официалам или нет? Ошибок вроде же нет.
Где искать этот параметр DeltaSOC, в Hybrid Control live такого параметра нету.
Если у меня разброс по сопративлению 0,21-0,24, пора лезть контакты проверять?


Я бы поставил на нейтралку и разрядил батарейку насколько можно, контролируя напряжение. если перед тем как выключиться разброс не превысит 0.2V то надо будет включить еще раз на нейтралку и еще раз дождаться пока она выключиться, после чего поездить до полной батарейки. все это надо делать на теплой батарее, 20-40 градусов, а не на холодной и не на перегретой.

если разброс в разрядке превысит 0.2V и самые просевшие элементы будут как раз 0.24, то скорее всего они несколько потеряли емкость. если они еще и в центре батарейки - это нормально. ;-) если не в центре - то можно посмотреть на контакты, благо это не сложно и батарейку снимать не надо.

посмотрел ваши данные, я бы проверил контакты 14 элемента, вернее пары элементов. если там окисление, то и все остальные. если нет - то не трогать!

батарея имеет свойство "выравниваться" сама, так как более заряженные ячейки с бОльшим напряжением отдают бОльшую мощность.

но может иметь смысл сделать два цикла глубокого разряда и полного заряда. разряд делается на нейтралке, я лично пробовал до трех самовыключений разряжать, завелась без проблем. полный заряд делается путем торможения с уклона на полной батарейке. но надо контролировать температуру. то есть поездить и зарядить батарейку, подождать пока она остынет до 20 градусов и съехать с горы ;-)

больше трех циклов таких делать бессмысленно.

Сообщение отредактировал DGN - 29.2.2016, 10:46



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
spawnn
сообщение 29.2.2016, 10:58
Сообщение #359

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


А что вы имеете ввиду под самовыключением? Поставить нейтраль, включить все приборы и ждать пока начнет ругаться, что батарея пустая? Он выключит машину как то сам?
14ая пара элементов, т.е. последняя от куда считается?



ссылка
 
+Quote Post
DGN
сообщение 29.2.2016, 11:08
Сообщение #360

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(spawnn @ 29.2.2016, 11:58) *
А что вы имеете ввиду под самовыключением? Поставить нейтраль, включить все приборы и ждать пока начнет ругаться, что батарея пустая? Он выключит машину как то сам?
14ая пара элементов, т.е. последняя от куда считается?


поставить нейтраль, выключить климат и фары, ждать. она сначала заругается и начнет пищать, потом выключиться.

по ветке посмотри, писали уже откуда считается.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post


98 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 9:59