Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней |
28.2.2016, 10:16
Сообщение
#341
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Ого-го.... Вы конечно заморочились... Давайте, с интересом прослежу за действиями. |
|
28.2.2016, 10:34
Сообщение
#342
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А вы печку-климат выключали? Я както летом на EV два с лишним километра проехал. Но очень аккуратно педалировал. Так что 1800 метров это скорее хорошо, чем плохо. В пределах нормы в общем... p.s. Еще перепад высот бывает, направление ветра... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
28.2.2016, 10:44
Сообщение
#343
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Да, подъем есть. Климат выключил, работали фары и музыка. ( у меня с сенсорным дисплеем) Сегодня без всего проеду. Посмотрю. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2016, 12:24
Сообщение
#344
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Ещё раз замерял , стабильно 2км. Но трогаюсь с 0 на EV, и есть перепад высот заметный. Еще заметил, раньше заряжалась с 2х палок до 4 очень быстро, теперь заметно дольше... Даже до трех когда, думаешь, идет ли вообще заряд.) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.2.2016, 13:55
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Вот теперь поездишь недельку, потом посмотри разность напряжения, если долго заряжает, значит АКБ стабильны, и не превышают свои параметры... ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
28.2.2016, 14:29
Сообщение
#346
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Как раз выходные будут. На даче и Повожусь. До этого сделаю шину, если будет разброс на сутки не разбирая запаралллю и оставлю на зарядке. Сообщение отредактировал KnyaZZ - 28.2.2016, 14:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2016, 18:24
Сообщение
#347
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Какое эталонное значение напряжения и сопротивления должно быть на элементах (если через Techstream смотреть) и максимальный разброс?
ссылка
|
|
28.2.2016, 19:14
Сообщение
#348
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Видеотчет по расходы Бензина после ремонта ВВБ.
Сорри, только не декабря, а февраля))) Сообщение отредактировал KnyaZZ - 28.2.2016, 19:31 |
|
28.2.2016, 19:25
Сообщение
#349
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Techstream-у меня нет, я замерял обычным тестером. Разброс, где-то читал, не должен превышать 0.5В по банкам. Могу ошибиться. После всего переделанного понимаю, что должно быть разброс не больше хотя бы 0.1-0.2 Вольта, для нормальной работы. У меня теперь самый большой разброс это 0.04Вольта. Сопротивление так же не мерил. Просто отсортировал банки, высаживая их, фиксируя самое низкое напряжение и на заряде, те, которые сильнее всех зарядились. Они и были проблемные. Эталонное при сильном разряде (одна палка + включить свет, обогрев и тд) не должны ниже 7 Вольт проседать. При заряде полном, (я делал так -зажимал тормоз и газ, и заряжал до тех пор пока стрелка в батарею двигается. Как из нее начинает, выключал, те банки, которые вышли выше 8.6 Вольт даже, а в идеале выше 8.7Вольт, они и есть умирающие. Короче, те у которых максимальный разряд (больше чем у других) и максимальный Вольтаж. Если это одни и те же банки, то их и под замену. Живые банки долго сопротивляются разряду меньше 7Вольт, а дохлые сваливаются. Сообщение отредактировал KnyaZZ - 28.2.2016, 19:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.2.2016, 21:01
Сообщение
#350
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Внутренние сопротивление АКБ 0.020мОм. Придел максимального разряда 5.76В - Если АКБ стоял долгое время без работы, проверить циклом заряд-разряд, возможен саморазряд одной банки АКБ. Придел разряда 6.12В - Если АКБ стоял без работы, проверить циклом заряд-разряд. Номинальное напряжение 7.2В - Проверить циклом заряд-разряд. Максимальный заряд 8.7В Предельный максимальный заряд 8.856В - Возможен выброс избытка газа, разрушения банки АКБ, вздутие. Предел 9В-9.36В при котором, срабатывает клапан, вздутие, разрушение банок АКБ, разрушение корпуса, возгорание. Фотки ниже, блестящий АКБ это от 20ки, серый от 11го приуса. На 20ке хозяин походу сам пытался делать АКБ, так и не сознался, на фотке видно что было замыкание, корпус оплавился, сказал что ехал и как бахнет что-то и ошибка выскочила. На 11м просто ехал, как говорил хозяин и запахло паленым. Еще где то АКБ есть, с шурупом вкрученным вместо контакта, шуруп достал до положительного контакта внутри, приус чуть не сгорел, еще АКБ лежит контакт прикручивался гайкой на 5, сами тоже делали, все оплавилось, найду потом фотки выложу.
Прикрепленные файлы
Изменение_размера_DSC02619.JPG ( 80,85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 111
Изменение_размера_DSC02620.JPG ( 58,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89 Изменение_размера_DSC02621.JPG ( 77,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80 Изменение_размера_DSC02614.JPG ( 82,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80 Изменение_размера_DSC02613.JPG ( 83,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 Изменение_размера_DSC02616.JPG ( 46,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 Изменение_размера_DSC02617.JPG ( 49,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71 Изменение_размера_DSC02618.JPG ( 79,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75 ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
28.2.2016, 21:47
Сообщение
#351
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Есть предположения как правильно тест с Techsream провести? Зарядить по максимуму, пока это автоматика позволяет и потом разредить также и снять показания?
Сегодня смотрел показания программы, на половину заряженой батареи. Там напряжение по банкам в районе 16 вольт в обед было, вечером еще раз смотрел было уже чуть меньше - 15,7 вольта, вы говорите про 8,7 вольта. Измерения другие? 2016_02_28.jpg ( 150,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117 2016_02_28__1_.jpg ( 98,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 ссылка
|
|
28.2.2016, 21:58
Сообщение
#352
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
8.7*2=17.4В 15.7/2=7.85В Что не так? Контроллер видит по два АКБ, я привожу примеры одного АКБ. ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
29.2.2016, 7:52
Сообщение
#353
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Лучше тестером мерить по одной банке. Так точнее будете знать какая банка просЕдает. А так будете только по парам видеть, а какая именно не узнаете из двух. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.2.2016, 8:19
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 17.8.2014 Город: Химки Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
на днях впервые увидел у себя индикатор полностью забитой батарейки, Торк показывал, что все они заряжены до 17,6V, машинка до этого не ездила где -то месяц, это что начало великого конца? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.2.2016, 8:27
Сообщение
#355
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Не поддаватесь паники. Сейчас все будете думать, что у вас ВВБ НАЧИНАЕТ дохнуть. Вроде ничего криминального. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.2.2016, 9:39
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Напряжение вообще может быть какое угодно, нам важен разброс его. чем он меньше тем лучше. 0.1V это уже много! но напряжение скачет и потому есть параметр такой DeltaSOC, вот он должен быть 0% если все ОК это главный параметр! сопротивление также должно быть ОДИНАКОВЫМ, тут еще важнее чем напряжение. 0.02 это идеал, 0.03 это проблемная батарея. Типично оно в районе 0.022-0.025 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
29.2.2016, 9:51
Сообщение
#357
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
У меня разброс напряжения 0,1 (15,52-15,62 вольта), значит пора уже выравнивать? У меня гибридная часть на гарантии (продленная, 40 евро/год), предъявлять можно официалам или нет? Ошибок вроде же нет.
Где искать этот параметр DeltaSOC, в Hybrid Control live такого параметра нету. Если у меня разброс по сопративлению 0,21-0,24, пора лезть контакты проверять? Сообщение отредактировал spawnn - 29.2.2016, 9:53 ссылка
|
|
29.2.2016, 10:43
Сообщение
#358
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Я бы поставил на нейтралку и разрядил батарейку насколько можно, контролируя напряжение. если перед тем как выключиться разброс не превысит 0.2V то надо будет включить еще раз на нейтралку и еще раз дождаться пока она выключиться, после чего поездить до полной батарейки. все это надо делать на теплой батарее, 20-40 градусов, а не на холодной и не на перегретой. если разброс в разрядке превысит 0.2V и самые просевшие элементы будут как раз 0.24, то скорее всего они несколько потеряли емкость. если они еще и в центре батарейки - это нормально. ;-) если не в центре - то можно посмотреть на контакты, благо это не сложно и батарейку снимать не надо. посмотрел ваши данные, я бы проверил контакты 14 элемента, вернее пары элементов. если там окисление, то и все остальные. если нет - то не трогать! батарея имеет свойство "выравниваться" сама, так как более заряженные ячейки с бОльшим напряжением отдают бОльшую мощность. но может иметь смысл сделать два цикла глубокого разряда и полного заряда. разряд делается на нейтралке, я лично пробовал до трех самовыключений разряжать, завелась без проблем. полный заряд делается путем торможения с уклона на полной батарейке. но надо контролировать температуру. то есть поездить и зарядить батарейку, подождать пока она остынет до 20 градусов и съехать с горы ;-) больше трех циклов таких делать бессмысленно. Сообщение отредактировал DGN - 29.2.2016, 10:46 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
29.2.2016, 10:58
Сообщение
#359
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А что вы имеете ввиду под самовыключением? Поставить нейтраль, включить все приборы и ждать пока начнет ругаться, что батарея пустая? Он выключит машину как то сам?
14ая пара элементов, т.е. последняя от куда считается? ссылка
|
|
29.2.2016, 11:08
Сообщение
#360
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
поставить нейтраль, выключить климат и фары, ждать. она сначала заругается и начнет пищать, потом выключиться. по ветке посмотри, писали уже откуда считается. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|