Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расход зимой
DDarko
сообщение 15.1.2014, 8:18
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.5.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zZet @ 15.1.2014, 14:33) *
У вас в хабаровске горки неплохие, + поди короткие поездки или долгие ожидания кого-либо на включенной машине, + поди климат на 22 или более градусов, + поди без картонки и автоодеяльца) У меня вот за морозные 250км на последней заправке примерно, максимум видел 7,3л на сто. сейчас за вчера от 5 до 5,5 было, при минус 2 гр на улице).

ну у нас немного похолодней. не отрицаю, что прогревы и тд кушают бензин как не в себя. но блин, отчего же так все плохо с рекуперацией стало по сравнению с теплым временем? дорожное покрытие чистое, без льда, тормозит так же. а вот машинки рисовать не желает
 
+Quote Post
nikolay_sm
сообщение 15.1.2014, 8:58
Сообщение #142

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 9.8.2012
Город: Ставрополь
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Холодные аккумуляторы плохо отдают и берут заряд. Элементарно
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 15.1.2014, 10:27
Сообщение #143

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


А я на автоодеяло не нарадуюсь, утеплился. 2 коротких поездки по 10км утро и вечер, по полчаса и 10мин прогрева. 10минут прогрева и 10 минут поездки с пробками и ДВС уже глохнет на климате 20-21. Температура -10. Стометровая горка приводит ВВБ в зелень. С утра сегодня 2 спуска , с обоих в зелень уходила. Спуски метров 200. Пробег сброшен 400км назад, каждый день прибавляется при прогреве на 0,1л. Сейчас 7.4л на 100. При 0 градусов расход был в пределах 7л. Это вообще без трассы.
Без одеяла только к концу поездки, т.е. где-то через 25-30мин глох и то на климате в 19С, выше уже запускался ДВС.
У меня машинок много когда еду плавно, не спеша и накатами. А обычно еду активно и машинок 0,5-1.5. Где спуски до 3 машинок, на столбике <5л.
DDarko, климат AUTO на 19С поставить и не менять и посмотреть разницу. Если поездки короткие и с долгой стоянкой, то вряд ли победить расход. Ремень навесных агрегатов менялся ли вообще? Мне понравился эффект после его замены. Давление в шинах не ниже 2.1 выставить и желательно точно на одной оси, например перед 2.2, зад 2.1. Перекаченные колеса дают обратный эффект.

Сообщение отредактировал Faircon - 15.1.2014, 10:30
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 15.1.2014, 10:51
Сообщение #144

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(nikolay_sm @ 15.1.2014, 9:58) *
Холодные аккумуляторы плохо отдают и берут заряд. Элементарно


Вы серьезно? Почему же тогда приус настолько зарекомендовал себя в холодных уголках России?


Поблагодарили:
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post





 

Faircon
сообщение 15.1.2014, 11:05
Сообщение #145

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(nikolay_sm @ 15.1.2014, 9:58) *
Холодные аккумуляторы плохо отдают и берут заряд. Элементарно

Это не относится к ВВБ. Никаких разрядов на ВВБ нет, ни в момент начала езды в мороз ни в дальнейшей поездке. ВВБ в зелени регулярно не зависимо от температуры. Зато зависимо от трафика на дороге, рельефа местности и стиля езды. Да и маленький аккум постоянным током нормально заряжается, если он не убитый.
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 15.1.2014, 11:41
Сообщение #146

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 15.1.2014, 12:05) *
Это не относится к ВВБ. Никаких разрядов на ВВБ нет, ни в момент начала езды в мороз ни в дальнейшей поездке. ВВБ в зелени регулярно не зависимо от температуры. Зато зависимо от трафика на дороге, рельефа местности и стиля езды. Да и маленький аккум постоянным током нормально заряжается, если он не убитый.

В корне неверно. Именно к ВВБ это и относится.
Холодный ВВБ действительно плохо "отдает" и "берет" заряд. Блок управления это прекрасно понимает и ведет себя соответственно - добавляет мощности ДВС, отсюда - повышение расхода, повышенные обороты ДВС, синдром "кто-то держит за жопу". Все гибриды подвержены этому явлению.
Что же касается "Никаких разрядов на ВВБ нет, ни в момент начала езды в мороз ни в дальнейшей поездке" - не смотрите на дисплей авто, это МУЛЬТИКИ, они имеют мало общего с действительностью.
Примерно так же напряжение в сети можно померить с помощью накала лампочки Ильича. Просто ИНДИКАТОР. Делать выводы по мультикам на дисплее нельзя.
Подключите сканер и посмотрите на токи и напряжения ВВБ в мороз в реальном времени - вопрос снимется сам собой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
+7(901)-580-5040.
Skype: DRum2146.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
azarov_a
сообщение 15.1.2014, 11:43
Сообщение #147

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(DDarko @ 15.1.2014, 9:18) *
ну у нас немного похолодней. не отрицаю, что прогревы и тд кушают бензин как не в себя. но блин, отчего же так все плохо с рекуперацией стало по сравнению с теплым временем? дорожное покрытие чистое, без льда, тормозит так же. а вот машинки рисовать не желает


У тебя расход обычный для зимы, так зачем еще на счет рекуперации заморачиваться? ИМХО у тебя просто зимний стиль вождения. Ну спустись на скорости с Ленина/М. Амурского/Серышева на бульвары оттормаживаясь, увидешь, работает рекуперация или нет.
 
+Quote Post
Faircon
сообщение 15.1.2014, 13:53
Сообщение #148

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 15.1.2014, 12:41) *
не смотрите на дисплей авто, это МУЛЬТИКИ, они имеют мало общего с действительностью.
Примерно так же напряжение в сети можно померить с помощью накала лампочки Ильича. Просто ИНДИКАТОР. Делать выводы по мультикам на дисплее нельзя.
Подключите сканер и посмотрите на токи и напряжения ВВБ в мороз в реальном времени - вопрос снимется сам собой.

Ну хорошо, ни прям моментально, но через 15-20мин работы приуса расход обыкновенный, т.е. ВВБ уже не играет роли,если она по "мультикам" на нормальном уровне.
А средний и моментальный расход тоже неверные по мультикам? Тут вроде обсуждается расход, а ВВБ... что о ней говорить, если она не шалит.
Так сколько по времени "прогревается" ВВБ и до какой температуры, если это так важно? А летом можно по мультикам делать выводы когда бешеный жор в пробке на просевшей ВВБ? Или там тоже неправильно отображает состояние ВВБ? Вот сегодня в -10С через 15 после старта приуса ехал уже на элетротяге 50-60кмч на зеленой ВВБ - это норма или я что-то делаю не так?
имхо, 15 мин прогрева в любых условиях и приус стабилизирует расход всё остальное это теория и на практике никак не отражается. и просаженная ВВБ летом с горячим ДВС будет увеличивать расход сильнее, нежели ВВБ будет замерзшей зимой и с еле теплым ДВС, т.е. считаю уровень заряда ВВБ более важным фактором в расходе бензина нежели её температура. От того мне зимой по пробкам больше нравится ползать нежели летом с кондером. Кондер быстрее сожрет ВВБ нежели электротяга приусяки.
 
+Quote Post
DDarko
сообщение 15.1.2014, 14:56
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.5.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 15.1.2014, 17:27) *
А я на автоодеяло не нарадуюсь, утеплился. 2 коротких поездки по 10км утро и вечер, по полчаса и 10мин прогрева. 10минут прогрева и 10 минут поездки с пробками и ДВС уже глохнет на климате 20-21. Температура -10. Стометровая горка приводит ВВБ в зелень. С утра сегодня 2 спуска , с обоих в зелень уходила. Спуски метров 200. Пробег сброшен 400км назад, каждый день прибавляется при прогреве на 0,1л. Сейчас 7.4л на 100. При 0 градусов расход был в пределах 7л. Это вообще без трассы.
Без одеяла только к концу поездки, т.е. где-то через 25-30мин глох и то на климате в 19С, выше уже запускался ДВС.
У меня машинок много когда еду плавно, не спеша и накатами. А обычно еду активно и машинок 0,5-1.5. Где спуски до 3 машинок, на столбике <5л.
DDarko, климат AUTO на 19С поставить и не менять и посмотреть разницу. Если поездки короткие и с долгой стоянкой, то вряд ли победить расход. Ремень навесных агрегатов менялся ли вообще? Мне понравился эффект после его замены. Давление в шинах не ниже 2.1 выставить и желательно точно на одной оси, например перед 2.2, зад 2.1. Перекаченные колеса дают обратный эффект.

Можно подробней об этом ремне и какой эффект ожидается от замены? Давление соблюдается в соответствии с наклейкой на стойке. с 19С довольно печально будет, да и печенька все равно от двс работает. меня больше интересует вопрос относительно рекуперации. покрытие в зиму и лето одинаковое, но на тех же участках дороги, с тем же стилем, "машинки" практически не рисуются. если на всем экране парочка по половинке будет-уже хорошо. а летом-очень много. если теория о плохом заряде\отдаче в холод имеет право существовать, то это бывсе объяснило. но на сколько это достоверно? и можно ли как-то лечить?
 
+Quote Post





 

nikolay_sm
сообщение 15.1.2014, 15:06
Сообщение #150

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 9.8.2012
Город: Ставрополь
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


При охлаждении все химические реакции замедляются. Поэтому батарейка при торможении не может брать 100 ампер. А может допустим 50 или 30. И еще - при паршивых дорогах торможение двигателем отключается и включаются тормоза. Можно видеть по сканеру
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 15.1.2014, 15:24
Сообщение #151

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 15.1.2014, 14:53) *
Ну хорошо, ни прям моментально, но через 15-20мин работы приуса расход обыкновенный, т.е. ВВБ уже не играет роли,если она по "мультикам" на нормальном уровне.
А средний и моментальный расход тоже неверные по мультикам? Тут вроде обсуждается расход, а ВВБ... что о ней говорить, если она не шалит.
Так сколько по времени "прогревается" ВВБ и до какой температуры, если это так важно? А летом можно по мультикам делать выводы когда бешеный жор в пробке на просевшей ВВБ? Или там тоже неправильно отображает состояние ВВБ? Вот сегодня в -10С через 15 после старта приуса ехал уже на элетротяге 50-60кмч на зеленой ВВБ - это норма или я что-то делаю не так?
имхо, 15 мин прогрева в любых условиях и приус стабилизирует расход всё остальное это теория и на практике никак не отражается. и просаженная ВВБ летом с горячим ДВС будет увеличивать расход сильнее, нежели ВВБ будет замерзшей зимой и с еле теплым ДВС, т.е. считаю уровень заряда ВВБ более важным фактором в расходе бензина нежели её температура. От того мне зимой по пробкам больше нравится ползать нежели летом с кондером. Кондер быстрее сожрет ВВБ нежели электротяга приусяки.

Вам надо электромобиль покупать, все Ваши выводы справедливы для него и в корне неверны для гибрида.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
+7(901)-580-5040.
Skype: DRum2146.

Сообщение отредактировал DRum2146 - 15.1.2014, 15:24



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Vadusha777
сообщение 15.1.2014, 15:35
Сообщение #152

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Привет земляк smile.gif Немного великовато, вообще 9-11 у всех, у меня в среднем 10, бывает 9, а бывает и 11 литров при коротких пробегах. А что ты хочешь - зима smile.gif На форуме про расход народ всякое пишет, но ты бери всегда поправку на наш климат, т.к. в москве зима - это 0 -5, если там -20 - то уже ай яй яй все замерзают, то у нас -20 - это обычное дело, а с утра под -30 давит.
Поставь климат на 19 как тебе пишут - не замерзнешь, т.к. ты в одежде сидишь, и расход упадет до 10 на сотку smile.gif
Удачи!



Toyota Prius Hybrid 2007(японец,юбилейка)
 40113156  
+Quote Post
basarevm
сообщение 15.1.2014, 15:47
Сообщение #153

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(Vadusha777 @ 15.1.2014, 16:35) *
Привет земляк smile.gif Немного великовато, вообще 9-11 у всех, у меня в среднем 10, бывает 9, а бывает и 11 литров при коротких пробегах. А что ты хочешь - зима smile.gif На форуме про расход народ всякое пишет, но ты бери всегда поправку на наш климат, т.к. в москве зима - это 0 -5, если там -20 - то уже ай яй яй все замерзают, то у нас -20 - это обычное дело, а с утра под -30 давит.
Поставь климат на 19 как тебе пишут - не замерзнешь, т.к. ты в одежде сидишь, и расход упадет до 10 на сотку smile.gif
Удачи!


Вообще-то у нас сегодня -11 утром было, и я ай ай ай как замерз пока добежал от подъезда до уже прогретой машины laugh.gif laugh.gif
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
Faircon
сообщение 15.1.2014, 16:13
Сообщение #154

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(DDarko @ 15.1.2014, 15:56) *
Можно подробней об этом ремне и какой эффект ожидается от замены?

Более мягкая работа ДВС, снижение расхода (тут индивидуально, у кого повышенный должен немного снизиться).
Какая резина зимняя установлена и какой размерности?
2.4 перед и 2.3 зад, имхо, много для шиповки жесткой, летом сам так качаю. Для липучки и пр. зимней не могу сказать, не юзал на приусе.
Про 19С зря так. Пока не наберется 19 градусов в салоне или хотя бы приблизится к этому будет жарит "на максимум" возможного. В режиме AUTO на экране климата можно заметить как будет менятся скорость вентилятора печки. Вот как начнет снижаться скорость обдува значит температура пошла вверх. И разницы впервые минут 20 после старта между 19С и 25С нет! Вот когда глохнуть ДВС начнет можете прибавлять температуру климата. Это сократит время работы ДВС.
Я сам прошлую зиму ставил 23-25С пока не посоветовали 19-20С поставить. Без одеяла ставил 19С , сейчас с одеялом уже 20С на полчаса поездки нормально. Приехав через полчаса на точку направил потоки "на лицо" и начал повышать температуру с 20 до 28 С печки. Так вот разницы в температуре подачи тепла по ощущениям из сопел нет wink.gif Потому что там не дует с температурой 19-20С или 28C, а пытается СОЗДАТЬ такую температуру в салоне. Но чтобы создать такую температуру надо жарить с более высокой температурой нежели установленные 19-20С. Я так понял, что даже не в режиме AUTO приус подбирает температуру "выхлопа" в соответствии с выбранной температурой. И вот когда температура в салоне будет повышаться потоки воздуха будут снижаться. Тоже самое относится и к кондиционеру летом - нет смысла ставить 19-21С когда в машине за 30 градусов жары после стоянки. Достаточно поставить вначале 24-25гр. Так можно сократить расход энергии ВВБ за счет менее мощной работы кондишена. Летом ниже 22С вообще не ставлю - замерзнешь)))
p.s. и приметного приблизительную температуру салона можно определить в режиме AUTO когда приус сам выберет потоки "лицо-ноги" со скоростью потока на минимуме. И зимой и летом AUTO придет к этому положению неминуемо при достижении установленной температуры климата.

 
+Quote Post
Faircon
сообщение 15.1.2014, 16:16
Сообщение #155

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1524
Регистрация: 7.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(basarevm @ 15.1.2014, 16:47) *
Вообще-то у нас сегодня -11 утром было, и я ай ай ай как замерз пока добежал от подъезда до уже прогретой машины laugh.gif laugh.gif

Да у нас морозы сильней ощущаются, чем например на Дальнем Востоке. Это отмечают люди приехавшие оттуда в центральную РФ. Т.е. -20 здесь жестче чем в сибири или на ДВ. Что-то с влажностью связано кажется.
На днях под -20 должно накрыть.

Сообщение отредактировал Faircon - 15.1.2014, 16:17
 
+Quote Post





 

vik37
сообщение 15.1.2014, 22:35
Сообщение #156

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 15.1.2014, 11:27) *
Давление в шинах не ниже 2.1 выставить и желательно точно на одной оси, например перед 2.2, зад 2.1. Перекаченные колеса дают обратный эффект.

Можно по подробнее про обратный эффект на перекаченных колесах??? scratch.gif umnik2.gif
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 16.1.2014, 0:00
Сообщение #157

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 15.1.2014, 17:13) *
Более мягкая работа ДВС, снижение расхода (тут индивидуально, у кого повышенный должен немного снизиться).

Чушь!
Ремень на 20-ке крутит только помпу ДВС. Никакого изменения расхода после замены ремня нет и быть не может.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
+7(901)-580-5040.
Skype: DRum2146.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
nester
сообщение 16.1.2014, 0:05
Сообщение #158

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


biggrin.gif
 
+Quote Post
DDarko
сообщение 16.1.2014, 1:05
Сообщение #159

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.5.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 16.1.2014, 7:00) *
Чушь!
Ремень на 20-ке крутит только помпу ДВС. Никакого изменения расхода после замены ремня нет и быть не может.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер...
+7(901)-580-5040.
Skype: DRum2146.

таки не заморачиваться ремнем?
насколько существенно состояние форсунок влияет на расход? как часто меняются, и как определить, что пора?
и все эти "машинки" из головы не идут)) действительно ли рекуперация при -22 так хреново работает, при условии что дороги почищенные и без наледи?
 
+Quote Post
Vadusha777
сообщение 16.1.2014, 2:32
Сообщение #160

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Faircon @ 15.1.2014, 23:16) *
Да у нас морозы сильней ощущаются, чем например на Дальнем Востоке. Это отмечают люди приехавшие оттуда в центральную РФ. Т.е. -20 здесь жестче чем в сибири или на ДВ. Что-то с влажностью связано кажется.

Ты ерунду то не говори.. В Сибири морозы сухие, т.к. нет влажности. А на ДВ(это на другом краю России если что) влажность очень высокая и зимой и летом. если летом обливаешься потом и полный душняк, то зимой - промерзаешь до костей, а с ветерком вообще жесть. Приезжай сравнишь biggrin.gif



Toyota Prius Hybrid 2007(японец,юбилейка)
 40113156  
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 13:03