Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какое масло лить в двигло?, Кто какое льет и как часто меняет?
DGN
сообщение 7.6.2013, 23:15
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


С одной стороны рекомендуется вроде как 0W20 SN... с другой стороны, менее жидкое масло вроде как дает лучшую защиту. и есть желание лить скажем 0W40... есть-ли какие особенности движка, требующие именно 20 вязкости? Лишние 100 грамм расхода на сотню некритично, а большего на масле и не получить IMHO. Хочется понять, 0W20 это техническая или экологическая целесообразность?

Кто вообще что льет и как часто меняет? Я лично считаю, что в Москве менять реже чем через 10ткм чревато, а чаще - гиморно.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Demidow
сообщение 7.6.2013, 23:45
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 25.4.2011
Город: Ижевск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Железная банка гидрокретинговое 0W20 SN 4литра TOYOTA


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post
fedoroff.82
сообщение 8.6.2013, 0:56
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 3.11.2012
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Demidow @ 8.6.2013, 6:45) *
Железная банка гидрокретинговое 0W20 SN 4литра TOYOTA

+1 минералка тойота 0w20



prius s-touring 2009 правый руль


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post
DGN
сообщение 8.6.2013, 13:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


минералок 0W20 не бывает в природе.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

egradov
сообщение 8.6.2013, 17:25
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 8.6.2013, 16:24) *
минералок 0W20 не бывает в природе.

ссылка



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Vovannich
сообщение 8.6.2013, 17:39
Сообщение #6

хочу 30-ку 4WD!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


totachi 0w20 cool.gif



NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка
 79082074391  
+Quote Post
DGN
сообщение 8.6.2013, 23:15
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


нет-ли в этом специфики японского рынка? так как гидрокрекинг по нашему это полусинтетика. а по европейски - и вовсе синтетика ;-)

есть на японском рынке полностью синтетические масла?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Airwave095
сообщение 10.6.2013, 10:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 8.6.2013, 16:24) *
минералок 0W20 не бывает в природе.

Вот это минералка



Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
 
+Quote Post
Airwave095
сообщение 10.6.2013, 10:36
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 9.6.2013, 2:15) *
нет-ли в этом специфики японского рынка? так как гидрокрекинг по нашему это полусинтетика. а по европейски - и вовсе синтетика ;-)

есть на японском рынке полностью синтетические масла?

Есть,конечно есть,но именно этому двигателю нужно жидкое масло и именно гидрокрекинговое.Зачем синтетика?



Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
 
+Quote Post





 

САД
сообщение 10.6.2013, 10:57
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Airwave095 @ 10.6.2013, 11:36) *
Есть,конечно есть,но именно этому двигателю нужно жидкое масло и именно гидрокрекинговое.Зачем синтетика?

Синтетика нужна, чтобы реже на маслозамену ездить.
Вязкость (высокотемпературную) нужно повышать с увеличением пробега.
Примерно так: 0-150 тыс. км. (0W20, 5W20), 150-300 тыс. км. (0W30,5W30), 300 тыс.км.-..... (0W40,5W40). Где-то далее 5W50. Потом капремонт ДВС и по новому кругу.
Срок маслосмены:
Минералка - 5-8 тыс. км.(максимум 10)
Полусинтерика - 8-11 тыс. км.
Синтетика - 11-15 тыс. км.
Крутейшая синтетика - 15-20 тыс км. (максимум 25)

Сообщение отредактировал САД - 10.6.2013, 11:02



Живу мигом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tulup
сообщение 10.6.2013, 11:28
Сообщение #11

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(САД @ 10.6.2013, 14:57) *
Примерно так: 0-150 тыс. км. (0W20, 5W20), 150-300 тыс. км. (0W30,5W30), 300 тыс.км.-..... (0W40,5W40). Где-то далее 5W50. Потом капремонт ДВС и по новому кругу.


Это в питере. Другой эксперт из города М с ником М говорил так (оригинал 19.07.2011)

Цитата:
все зависит от пробега
до 100 т.км 0в30
до 200 т.км 0в40
далее 5ы50


В Томске даю свою рекомендацию - летом 5/10 w30, зимой 0w30. Повышая вторую цифру вы правы наполовину, расход масла действительно может снизиться. А вот система vvti будет работать не правильно.




в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
DGN
сообщение 10.6.2013, 11:37
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


вот тут ссылка довольно авторитетный источник пишет что нет никакой связи пробега и вязкости масла. пишет что была такая маркетинговая уловка у mobil 1, от которой впоследствии отказались...

0W20 SN это гидрокрек с ПАО, но никак не минералка.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
САД
сообщение 10.6.2013, 15:46
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 10.6.2013, 12:37) *
вот тут ссылка довольно авторитетный источник пишет что нет никакой связи пробега и вязкости масла. пишет что была такая маркетинговая уловка у mobil 1, от которой впоследствии отказались...


Этот авторитетный источник, думаю, не будет возражать тому. что в процессе работы ДВС происходит износ цилиндро-поршневой группы при использовании любого масла. Если износ есть, - высокотемпературную вязкость надо повышать, чтобы уменьшить количество масла, попадающего в камеры сгорания и тем уменьшить его расход на угар и уменьшить количество газов, прорывающихся из камер сгорания в картер,- тем увеличив срок жизни масла.

Этот же "авторитетный" источник считает, что новые Long life масла ничуть не лучше старых т. к. в них меньше присадок, хотя сам довольно грамотен и правильно говорит о том, что главенствующим параметром является устойчивость к разрушению базового масла.
Провожу аналогию. Раньше все корабли были деревянные, но когда понадобились действительно большие и крепкие их начали делать из железа, а самолеты из композитных материалов. А потроха-навесное (присадки) дело вторичное, хотя тоже важное.



Живу мигом.
 
+Quote Post
САД
сообщение 10.6.2013, 16:18
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 10.6.2013, 12:28) *
Это в питере. Другой эксперт из города М с ником М говорил так (оригинал 19.07.2011)



В Томске даю свою рекомендацию - летом 5/10 w30, зимой 0w30. Повышая вторую цифру вы правы наполовину, расход масла действительно может снизиться. А вот система vvti будет работать не правильно.


У Вас хорошо получаются шутки, а пост в технической теме выглядит как-то странно что-ли!
Система VVT-i работает правильно при любой вязкости масла. Не забывайте, что вязкость масла с прогревом двигателя уменьшается в разы.
Здесь ссылка об этом ни слова!



Живу мигом.
 
+Quote Post
Airwave095
сообщение 10.6.2013, 17:06
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
Не забывайте, что вязкость масла с прогревом двигателя уменьшается в разы.
Вот поэтому у крегинговых масел с индексом ов20 вязкость при 80 градусах 203 еденицы.Ни синтетика ни полусинь такие смазывающие параметры не держит.



Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 10.6.2013, 18:43
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(САД @ 10.6.2013, 16:46) *
Этот авторитетный источник, думаю, не будет возражать тому. что в процессе работы ДВС происходит износ цилиндро-поршневой группы при использовании любого масла. Если износ есть, - высокотемпературную вязкость надо повышать, чтобы уменьшить количество масла, попадающего в камеры сгорания и тем уменьшить его расход на угар и уменьшить количество газов, прорывающихся из камер сгорания в картер,- тем увеличив срок жизни масла.


эээ... кольца у нас по сути пружины. износ по сути есть притирка. то есть между кольцом и цилиндром масла не должно быть до самого конца службы колец, так? в канавке же поршня, износ значительно меньше, так как нет трения а есть только знакопеременные нагрузки на кольцо.

то есть таки требуется обоснование необходимости роста вязкости, причем высокотемпературной вязкости по росту пробега... притом более серьезное нежели "лил лукойл 5W40 ела масло литр от замены до замены, сказали надо делать капиталку, а залил кастрол 10W60 - есть почти перестал и еще 5 лет отъездил".

скажем был у меня гольф второй дизельный атмосферник. лил я в него esso 5W40 ultron (самую дешевую синтетику). и ел он ее около 2х литров за 10ткм. ради экономии я попробовал залить чуть более дорогой ельф 5W50, расход не поменялся совсем. В итоге проехал я 240ткм (и это только я! на одометре уже было 180 и не факт что не скручивали) с таким расходом, и он не вырос!

Сообщение отредактировал DGN - 10.6.2013, 18:49



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 10.6.2013, 18:47
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(САД @ 10.6.2013, 17:18) *
Система VVT-i работает правильно при любой вязкости масла. Не забывайте, что вязкость масла с прогревом двигателя уменьшается в разы.


Чем вообще обусловлена рекомендация тойоты лить 0W20, а если залили W40 то ехать только до ближайшего дилера, где и залить 0W20...

Не чисто-ли экологическими требованиями, с целью вписаться в заявленные выбросы и заявленный расход топлива? А движок все равно гарантийные 100-150ткм выходит, пусть и с задирами от 0W20...

впрочем другие мануалы имеют вполне стандартную картинку, где Wxx равно градусам цельсия эксплуатации машины... то есть 0W20 только на зиму, летом 30ку и 40ку надо лить...



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
САД
сообщение 11.6.2013, 11:05
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 10.6.2013, 19:43) *
эээ... кольца у нас по сути пружины. износ по сути есть притирка. то есть между кольцом и цилиндром масла не должно быть до самого конца службы колец, так? в канавке же поршня, износ значительно меньше, так как нет трения а есть только знакопеременные нагрузки на кольцо.

то есть таки требуется обоснование необходимости роста вязкости, причем высокотемпературной вязкости по росту пробега... притом более серьезное нежели "лил лукойл 5W40 ела масло литр от замены до замены, сказали надо делать капиталку, а залил кастрол 10W60 - есть почти перестал и еще 5 лет отъездил".

Задав в яндексе простой вопрос "Как выглядит износ цилиндро-поршневой группы", получаем массу ссылок о возможных причинах износа ЦПГ и методах диагностики этого явления.
ссылка
ссылка
ссылка
Я не представляю как можно уберечься от всех этих факторов на протяжении длительного периода (несколько лет)



Живу мигом.
 
+Quote Post
САД
сообщение 11.6.2013, 11:17
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 10.6.2013, 19:47) *
Чем вообще обусловлена рекомендация тойоты лить 0W20, а если залили W40 то ехать только до ближайшего дилера, где и залить 0W20...

Посмотрите внимательнее рекомендации.
Там написано, что рекомендуется 0W20, 5W30, 5W40. т. е. им пофиг. Лейте, что хотите!



Живу мигом.
 
+Quote Post
Agent Red
сообщение 11.6.2013, 16:32
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(САД @ 11.6.2013, 12:17) *
Посмотрите внимательнее рекомендации.
Там написано, что рекомендуется 0W20, 5W30, 5W40. т. е. им пофиг. Лейте, что хотите!

Могу сделать скан мануала.....Там написано, что рекомендуется 0W20, а допускается 5W30, 5W40, с оговоркой при первой же возможности поменять на 0W20....чем хороша наша родина....столько интеллектуалов, бедным япам такое даже и не снилось :-)



Да будет Битва!
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 8:02