Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Холодный пуск-запуск, зима, минус 30 и ниже !!!
PeLenG
сообщение 1.2.2012, 12:40
Сообщение #161

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 26.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(vikig84 @ 1.2.2012, 11:50) *
По поводу влияния климата могу предположить что когда он включен на авто то включаются тены и забирают много энергии.. этим тогда можно обьяснить резкое падение заряда батареи при холодном пуске в течении нескольких минут (хотя заряд и идет)... но это тока предположение.

Похоже так и есть. Завтра попробую поэкспериментировать с холодным запуском...
 
+Quote Post
Prloader
сообщение 1.2.2012, 15:40
Сообщение #162

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(vikig84 @ 1.2.2012, 11:50) *
Наконечники офицально от производителя отдельно не продаются.. их делают наши умельцы. Поищите на форуме тут много тем было.
По поводу влияния климата могу предположить что когда он включен на авто то включаются тены и забирают много энергии.. этим тогда можно обьяснить резкое падение заряда батареи при холодном пуске в течении нескольких минут (хотя заряд и идет)... но это тока предположение.


в таком случае описанные проблемы должны быть только у тех у кого есть тены,
далеко не в каждом приусе есть тены
отпишитесь - есть у кого эти проблемы но нет тенов?
 
+Quote Post
basarevm
сообщение 1.2.2012, 15:47
Сообщение #163

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)


Цитата:
(Prloader @ 1.2.2012, 16:40) *
в таком случае описанные проблемы должны быть только у тех у кого есть тены,
далеко не в каждом приусе есть тены
отпишитесь - есть у кого эти проблемы но нет тенов?


Если я читал форум не по диагонали, то тены есть только в Америке и Швеции? У меня европа, немец. Иногда завожусь как дизель!

Сообщение отредактировал basarevm - 1.2.2012, 15:54
 381999555  926 597 00 92  
+Quote Post
ГУСАР
сообщение 1.2.2012, 18:11
Сообщение #164

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 14.6.2010
Город: Наро-Фоминск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(basarevm @ 30.1.2012, 13:40) *
Такая же проблема, привез себе приус неделю назад, 2008 европа. Первые дни с утра заводился легко, но вот уже два дня подряд завожу, включается бензиновый двигатель и через 15 секунд начинает греметь и торохтеть гораздо сильнее чем дизельный пассат B6. Глушу машину. завожу - все ок, еду на работу без проблем. Еще заметил, что перед тем как движок начинает издавать неприятные звуки заметно падают обороты.

Собственно вопрос такой же, кому-нибудь удалось решить эту проблему? и стоит ли вообще переживать или можно спокойно ездить дальше, "перезагружая машину" по утрам ?

Пишу за себя. Почистил дрос. заслонку и ДМРВ заводится стал в мороз good.gif
 
+Quote Post





 

pv_chudo
сообщение 1.2.2012, 19:26
Сообщение #165

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Впервые слышу что у меня есть тэны (у меня швед 07г.) umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif





ссылка
 
+Quote Post
ivdspb
сообщение 1.2.2012, 20:15
Сообщение #166

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(PeLenG @ 1.2.2012, 13:40) *
Похоже так и есть. Завтра попробую поэкспериментировать с холодным запуском...

Я уже проверил...Действительно от установок климата зависит расколбас. negative.gif Сегодня после работы завелся на почти максимальном климате - 27 градусов, вентиляторы на почти полную... Завелся, загудел, затрясся...выключился. unsure.gif Я быстренько все понизил - он сам спокойно со второй попытки завелся и вышел на нормальный режим...шепчет, зараза! preved.gif



Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


ссылка][/url
 ivdspb  
+Quote Post
Dim_Sergeich
сообщение 1.2.2012, 20:30
Сообщение #167

Prius продан 22.11.2017
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


ivdspb, думаешь климат-контроль умеет значение при запуске в мороз? Ща при -19...-23 жму на POWER и двигло само запускается, и только спустя 10-15 сек включаю климат-контроль. Сначала на +16 выставляю и по мере прогрева салона прибавляю до +19. Лобовое стекло в такие морозы после ночной стоянки очень долго отогревается. Сегодня после работы начал прогревать аж за 40 мин. до выезда, иначе приус рычит и не едет. Сегодня утром колонну за собой собрал))) Жалко мне его в морозы smile.gif



ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка
 268018826  Lexus RX 330  Dim_Sergeich_  
+Quote Post
landgraf
сообщение 1.2.2012, 20:35
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 18.8.2011
Город: Заграничье
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


климат всегда стоит на "авто", АС выключен. После запуска включается минут через ... от температуры зависит. Расколбас был один раз в -17 утром. Сегодня -21 утром и -20 вечером - без проблем
P.S. Швед, предохранители теновские стоят

Сообщение отредактировал landgraf - 1.2.2012, 20:36



ссылка
 
+Quote Post
makar277
сообщение 1.2.2012, 23:13
Сообщение #169

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда заводил свой Примус 2007г.в. в сильные морозы еще прошлой зимой тоже машина дрожала, да еще под брюхом постукивало железо по железу и причем только при сильных минусовых температурах...
Потом разобрался сперва со стуком - подогнул крепление глушителя, видимо где-то цеплял им ранее, погнул вот и гремело по холоду железо по железу...
По первости тоже пару раз запускал начинало трясти - тут же выключал, потом через некоторое время опять запускал, уже было лучше...
В итоге с тряской и дрожью понял опытным путем одно - в морозы выключаю все лишние потребители и можно еще педальку тормоза подержать некоторое время, пока ДВС запускается (хотя бы 20-30 секунд от нажания кнопки Пуск) и тряски такой не будет и работать будет потом ровнее... Да, еще стараюсь машину оставлять с зарядом батареи не менее половины, а лучше 75% или выше по картинке на дисплее, так как гаража нет и стоит под окном на улице и зимой и летом...
Ни свечи, ни наконечники, ни провода пока не менял... Пробег на моем америкосе уже почти 60000 тыс.миль, хоть и имеется на нем "Термос", который шумит каждый раз при включении и выключении автомобиля... гоняет жидкость туду-сюда - я пока так и "не понял" зачем... scratch.gif

Была до Примуса у меня Toyota Vista Ardeo, так я ее 2,0 литровый ДВС 3S-FE с в паре с АКПП U240F еще в более суровые морозы заводил при соблюдении тех же мер (все отключить и педаль тормоза подержать) максимум с 3 попытки вручную или на автозапуске сама 2-3 попытки (с интервалами ~ по 20 секунд) и заводилась...
Хотя почитав данный раздел форума складывается впечатление, что симптомы вцелом похожи, а вот их устранение для разных авто остается не одинаковым... не универсальными я бы сказал. ИМХО



 
+Quote Post





 

PeLenG
сообщение 2.2.2012, 7:53
Сообщение #170

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 26.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Проверил. Утром при минус 21 при климате на авто завелась без проблем и лишних звуков. Тут же заглушил, подождал час, и завел с климатом на максималку - завелась совсем по другому, с падением оборотов и сильной вибрацией, что как-бы намекает...
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 2.2.2012, 8:54
Сообщение #171

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(PeLenG @ 2.2.2012, 10:53) *
Проверил. Утром при минус 21 при климате на авто завелась без проблем и лишних звуков. Тут же заглушил, подождал час, и завел с климатом на максималку - завелась совсем по другому, с падением оборотов и сильной вибрацией, что как-бы намекает...

В морозы (-30...36) машину не выключал вообще. Отключал климат и она кушала 2 литра бенза за ночь. Позавчера к вечеру вроде как потеплело до -25 и решил машину выключить, за вчера она за два час при -28 сохрала почти три литра бенза в тех же условиях, похоже батарейку решила потренировать.
И запуск с климатом-без климата, с зеленой ВВБ или с синей тоже кажется поначалу как бы поймал ты условия, при которых она ведет себя именно так, однако мозгов у машины много, она сама решает как и когда ей чего включить, а про морозы ниже -25 и наш "бензин" Японцы вообще не предполагали. Потому и трясет ее из за нагрузки холодного двигателя, все же мне видится причина в том, что холодному двигателю дается нагрузка ввиде генератора, от чего он стучит, а нагрузку эту определяет контроллер ВВБ, которому проблемы холодного двигателя менее приоритетны, чем быстрейшее восстановление заряда ВВБ, который от в свою очередь определяет по падению напряжения в банках под нагрузкой ввиде климата/фар/попогреек/зарядке маленькой АКБ и тд. Попробуй для чистоты эксперимента включить климат, но дополнительно подключить свежий и теплый 12 вольтовый акум, 99% что результатом будет мягкий старт.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
PeLenG
сообщение 2.2.2012, 9:02
Сообщение #172

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 26.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 2.2.2012, 9:54) *
Попробуй для чистоты эксперимента включить климат, но дополнительно подключить свежий и теплый 12 вольтовый акум, 99% что результатом будет мягкий старт.

Да не исключено, что именно так и будет. Батарея кстати синяя была, когда запускал, заряд на две трети. Суть то эксперимента, по большому счету, сводится к следующему: как снизить нагрузку на двигатель при холодном старте. Как уже выяснилось, потребители на минимум (ну, или в данном случае климат на "авто") и заряд на максимум, плюс не забываем про состояние малой АКБ - и будет нам всем счастье. ИМХО, тема раскрыта )
 
+Quote Post
Castus
сообщение 2.2.2012, 11:09
Сообщение #173

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 5.1.2011
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(pv_chudo @ 1.2.2012, 16:05) *
Кстати кто-нибудь может сказать номер этих наконечников или как их подбирают. хочу перед ТО закупиться на existe а номер их найти не могу


Отдельно оригинальные наконечники не продаются, только в составе катушки. Есть вариант купить такие: ссылка. Я их и купил - полёт нормальный.
 
+Quote Post
pv_chudo
сообщение 2.2.2012, 19:01
Сообщение #174

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Castus @ 2.2.2012, 12:09) *
Отдельно оригинальные наконечники не продаются, только в составе катушки. Есть вариант купить такие: ссылка. Я их и купил - полёт нормальный.


Спасибо я уже смотрел у них. Ну либо у этих ребят либо у Миража све равно буду покупать, рано или позно понадабяться в любом случае. Надо еще у ребят из приусмоторс спросить может у них есть

Сообщение отредактировал pv_chudo - 2.2.2012, 19:03





ссылка
 
+Quote Post
Unlimited
сообщение 3.2.2012, 6:33
Сообщение #175

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 15.11.2010
Город: Владивосток-Артем
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(LIA060 @ 27.1.2012, 15:26) *
Но куда то же масло делось? Либо оно вытекло и это будет видно снизу машины, либо сгорело на катализаторе, котрый от этого стал плохо проходим и при нажатии на галульку часть выхлопных газов прорываются гдето до него со звкуком напоминающий шелест или присвист, а иогда это как стук. Это тоже отлично видно из под машины. Правда "газануть" на приусе тяжело.

вот удачно заснял видел утреннего запуска, кто что скажет?



ссылка
 
+Quote Post





 

vik37
сообщение 3.2.2012, 9:53
Сообщение #176

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Unlimited @ 3.2.2012, 7:33) *
вот удачно заснял видел утреннего запуска, кто что скажет?

Такой звук очень напугал меня. umnik2.gif
 
+Quote Post
dr-trump
сообщение 3.2.2012, 10:42
Сообщение #177

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 25.3.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тоже такой звук был пару раз при запуске в -20, через минуту как буд-то тарахтит и машина аж трясётся. Глушил-завёл и всё нормально. Пробег 140. Что может быть?



ссылка
 228669138  
+Quote Post
toyota72
сообщение 3.2.2012, 10:56
Сообщение #178

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 489 раз(а)


такой расколбас бывает при запуске в морозы (обычно хреновый бенз и пониженный заряд ВВБ). бывало тоже пару раз. пробег 111000.



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Александр Т
сообщение 3.2.2012, 13:53
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 705
Регистрация: 18.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Для начала залить нормального бензина, проверить свечи. И очень сильно у вас стучат компенсаторы при запуске, стоит подумать над заменой масла и фильтра. Бывает что когда в масл. фильтре не держит клапан и получается каждый запуск после стоянке как на сухую. По мере прогрева ДВС звук уменьшается?



Toyota Prius 2010


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dr-trump
сообщение 3.2.2012, 15:01
Сообщение #180

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 25.3.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Александр Т @ 3.2.2012, 14:53) *
Для начала залить нормального бензина, проверить свечи. И очень сильно у вас стучат компенсаторы при запуске, стоит подумать над заменой масла и фильтра. Бывает что когда в масл. фильтре не держит клапан и получается каждый запуск после стоянке как на сухую. По мере прогрева ДВС звук уменьшается?

Да, 15-20 сек и прошло. Блин, не поверите, всегда лью 92 на лукойле, а тут залил 95 супер на BP и тут на тебе -затарахтел на морозе. Буду опять лить 92 smile.gif



ссылка
 228669138  
+Quote Post


22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 7:48