Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход угар жрет утечка масла |
16.4.2009, 16:54
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 27.6.2008 Город: Сыктывкар Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Gravedigger
а что с твоим двигателем приключилось? ссылка ссылка |
|
16.4.2009, 17:07
Сообщение
#2
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
пробег уже великоват...
|
17.4.2009, 12:22
Сообщение
#3
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 21.9.2007 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
В чем выражаются проблемы большого пробега? |
||
|
17.4.2009, 19:30
Сообщение
#4
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
компрессия слабая следовательно мощность меньше и как вывод расход выше
|
|
|
|
|
22.4.2009, 16:39
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Gravedigger
А ты ее мерял или тебе Мойша напел? Вообще-то, у серии 1NZ, как и у 1ZZ есть вполне конкретный конструктивный недостаток - закоксовывание и залегание колец. Вполне возможно, что маслосъемные колечки того... От хреновенького масла.
Ну чо, молодец, жжошь. Открываем repair manual, четаем: "Standard compression pressure: 882 kPa (9.0 kgf/cm2, 128 psi) Minimum pressure: 686 kPa (7.0 kgf/cm2, 99 psi) Difference between each cylinder: 98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi) or less" В принципе, можно исчо раз разкоксовать.. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.4.2009, 19:28
Сообщение
#6
|
|||||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
незнаю о каких величинах шла речь, но FERMER сказал что должно быть по 14 в каждом... |
||||
23.4.2009, 19:34
Сообщение
#7
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Gravedigger
Бггггггг. Фермер vs Repair manual - битва титанов! )) Не, ну ты можешь и дальше раскоксовывать. Рано или поздно ДВС сдастся, подожмет клапана там и нарисует тебе 14атм, лишь бы от него отвязался. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
23.4.2009, 19:40
Сообщение
#8
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
гы если следовать твоей логике, то я так и батарею скоро размножать начну
кроме шуток, нужен ответ Сервисмена может на отечественных компресометрах своеобразная какаянибудь шкала ну не копенгаген я в этом только цифрами опелирую и советами FERMERа, он мне вообще после первого замера компрессии сказал готовится к замене ДВС... |
23.4.2009, 19:47
Сообщение
#9
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Gravedigger В надежде, что ты все-таки еще можешь думать своей головой, я тебе выкладываю вот такую интересную картинку: ссылка Если тебе непонятно, то поясняю: фаза впуска длится 270 град. Это означает, что впуск заканчивается тогда, когда поршень уже наполовину вытеснил во впуск ту смесь, которую ранее засосал. То есть, фактически сжимается только половина объема цилиндра. Если СЖ - это отношение объемов цилиндра в ВМТ/НМТ и она равна 13, то сжимая половину смеси, мы получим СЖ кагбэ 6.5. Ессно, что компрессия нелинейно зависит от СЖ и растет быстрее, то на практике мы и получим те самые 9атм. Какие нахрен 14атм? 14атм получается на моторе с отто-фазами ГРМ и СЖ=9.5-10.
Ну чо я те могу сказать? Молись на Фермера, делай чо он тебе скажет. Мне-то чо, бабло тебе выкидывать, не мне. ) NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
|
|
|
|
23.4.2009, 19:55
Сообщение
#10
|
|
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
мда.... аватар у тебя точно подходящий , да ладно тебе не ругайся... а кудаже тогда у меня масло деваится? если по началу от замены до замены щуп показывал одно и тоже, то теперь до следующей замены доливаю около 2-х литров. ДВС с наружи сухой и в охл жидкости масла не обнаружено.
|
23.4.2009, 19:57
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 28.6.2006 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А как ты вообще ездишь? Чувствуешь "ущербность" своего авто?... NHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)
|
||
23.4.2009, 20:01
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Gravedigger
Я тебе с самого начала сказал: могли залечь маслосъемные кольца от хренового масла. Компрессия в порядке, а масло горит. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
||
|
24.4.2009, 4:56
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Gravedigger
У меня подобное было - около литра маслишка скушивала за ~1500 км. Естественно, ни каких потёков не было. Сейчас процесс поедания остановился ссылка
|
24.4.2009, 8:24
Сообщение
#14
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 27.6.2008 Город: Сыктывкар Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
egradov
что делал для этого? ссылка ссылка |
||
|
24.4.2009, 8:40
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
mixser
Что именно помогло так и не понял, но делал: 1. Промыл фильтр и клапан внутри клапанной крышки (сапун) 2. Отказался от масла Toyota SM 5W30 и залил Кастрюль 0W30 3. Потом как то дал просраться машине по трассе несколько минут на скорости 180 км/ч. Думаю, что последний пункт как раз и помог, потому что перед тем как сделал п.3 Кастрюля было тоже съедено 1 литр. После п.3 уже проехал около 1т.км. - уровень масла стоит на одном месте. Кстати, жор масла начался зимой и очень резко (т.е. сразу литр на 1000км) ссылка
|
|
|
|
|
24.4.2009, 9:16
Сообщение
#16
|
|||||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
да нет, канечно, не такой я ущербный по отношению к остальным участнегам движения... но разница между тем какой был авто и какой сейчас есть |
||||
24.4.2009, 10:52
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3381 Регистрация: 18.3.2008 Город: Moscow Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
egradov
Значит, и у тебя колечки маслосъемные.. Что кагбэ намекает на неоднократность проблемы. NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7 "В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I |
|
24.4.2009, 14:09
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 497 Регистрация: 26.10.2007 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
egradov
Нука про это поподробнее: "1. Промыл фильтр и клапан внутри клапанной крышки (сапун)" Ты снимал клапанную крышку чтоб почистить это? Ford Escape Hybrid, Citroen C-Crosser
|
24.4.2009, 15:25
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
Михаил Л.
Да, снимал. Спасибо огромное ТОЙОТЕ - для всей этой процедуры нужен ТОЛЬКО один ключ на 10 !!! ссылка (радиатор на фото не мой - просто попал в кадр ) ссылка
|
24.4.2009, 16:27
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Супермодератор Сообщений: 497 Регистрация: 26.10.2007 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
egradov
Ну судя по крышке там идеальная чистота! А клапан и фильтр в каком состоянии были? Действительно надо было чистить? Ford Escape Hybrid, Citroen C-Crosser
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|