|
|
Современные шпалы – прочная опора для рельсового полотна |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.2.2022, 11:24 |
Просмотров: 334 · Комментариев: 0 |
Размер: 18,49 килобайт · Размеры: 224x224 |
|
|
Описание Изображения |
|
Ж/б брусья и полушпалы – подкладки под пути, имеют тип бруса с меняющимися конфигурациями и толщинами сечения. Производство сырья для фиксации железнодорожного пути происходит по особой технологии. Материалы под части фундаментной опоры ж/д здания или пути – бетонные, к созданию оных походили долгие годы. В начале применялись каменные шпалы, вдобавок удачно себя показали подпорки из особым образом пропитанного дерева, но их через некоторое время заменяют и ремонтируют. В результате, чрезвычайно прочными стали изделия из тяжелого бетона, который является отличным материалом.
Ж/б шпалы отливаются согласно нормативным документам с обстоятельно соблюденными размерами и профилем. Долговечность и другие показатели бетонных полушпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано немало техник отливки железобетонных шпал под ж/д пути. В конечном итоге используют 4 способа технологии по производству бетонных шпал. Они гарантируют производство безотказной и надежной продукции, которая соответствует требованиям международной классификация.
Важно отметить, из железобетона изготавливаются и сопутствующие элементы для обустройства ж/д путей: железобетонные челночные шпалы, шпальные блоки, контргрузы круглого сечения, междушпальные лотки. Мало того активно используются детали, производимые из металлоконструкций, в том числе: светофорные мостики над ж/д путями, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, стойки опоры контактной сети и прочие металлоизделия.
Ж/б изделия и металлические изделия плодотворно используются по всему свету при возведении ж/д дорог и модификации устаревших дорог. Эксплуатация в разнообразных природных зонах выставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным характеристикам, износостойкости изделий. Бетонные брусья, в зависимости от уровня старения ж/д полотна, обладают ресурсом добротности в 35-55 лет. Ж/б шпалы надежно заменяют менее надёжные деревянные в ж/д строительстве. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|