Клуб любителей Toyota Prius
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 
 
 

Отзыв о Тойота Приус.

Добрый день! 
Добрый день!
Это первый мой отзыв, поэтому не судите строго. Даже, вероятнее, не столько отзыв, сколько первое мое впечатление.
За свои 35 лет мне приходилось управлять различными авто, в частной собственности же были: авто Тойота Корона 1995 года и автомобильМитсубиси Лансер 2000 так же Мазда Вериса 2006 г и автомобиль Тойота Королла Филдер 2010 г. Из всего названного выше Тойота рулит, по многим причинам, в их числе и по качеству лкп. Поскольку Тойота Филдер была последним авто и в одной ценовой группе с Приусом NHW20, сопоставлять буду с ним.
Тойота Филдер была во всем идеальна: регулирование двигателя наряду с вариатором сделали данный универсал экономной и вместительной машиной! До того, как Дмитрий (с помощью компании которого мои авто и привозили из Японии) не заразил меня (в положительном смысле слова) Тойотой Приусом.
Итак, Тойота Приус. NHW20. Мои мечты о том, чтобы взять с аукциона очередной автомобиль от Тойота, разбились о рифы денежных курсов. (Вторичка, если мягко говорить, привела в шок. Скрученные пробеги, битье, ушатанная ходовка и неясный инцидент таможенной очистки. Поехали в Новороссийск, заметили очередные корчи, ничего живого нет, огорчились. (На обратной дороге заехали в Краснодар к родственникам в гости и, о чудо! Абсолютно неожиданно в одном гараже под пластом пыли отыскали Приус 2008 г., кроме того с набором зимней резины на дисках. Предыдущий хозяин любил поездить на джипе по бездорожью. Как попала к нему Тойота Приус неизвестно, но ему эта машина явно была не нужна (судя по кузову, запачканному салону и просроченным на 6 месяцев страховке и техническому осмотру). Пробили аукцион, криминала не выявили, сторговались по стоимости и поехали оформлять.
Вслед за бумажными формальностями перекинули с лета на зиму и отправились знакомиться с гибридом по дороге домой (1000 км).
Экстерьер. Не понравились лишь передние фары. Ресницы за 1000 руб. поменяли дело кардинально. Может другим и не нравится, а мне очень даже ничего!
Интерьер. Полностью всё под рукой и там где надо. Продумано все до мелочей. Комплектование s-multi. После стрелок Филдера оптитронныйэкран приборов и регулирование музыкой с помощью сенсора (с жёстким диском на 30 Гб и 6-ю динамиками), тв, блютузом, цветной камерой заднего вида, навигатором и климатом с дублированием на руле будто перенесли в другую эпоху. Хотя определенные функции нам не пригодились. А показ товарищам и того, как машина сама паркуется, это отдельный случай! Правда, если смотреть с практической стороны, то опытному водителю эта функция для понтов. Здесь необходимо было добавить лишь фм-конвертор, монтаж и разборка панели похожа на конструктор Лего. Сравнительно с Филдером шумоизоляция лучше. При моём росте 175 см пространства сзади значительно больше, чем в Филимоне. Теперь ребёнок не достает до спинки переднего сидения, не нужно вешать клеёнку.
Двигатель. Жмем кнопку "старт". Светится огнями панель, возникает надпись "готов". Молчание. Поначалу ожидал еще чего-то, но можно ехать. Космолёт к странствованию готов. Бензиновый двигатель автоматически включается в соответствии с интенсивностью нажима на педаль газа. Если умеренно нажимать, а салон прогрет и заряжена батарея, едешь в глубокой тишине лишь на электромоторе. Заряд батареи осуществляется при торможении и движении накатом. Быстрая зарядка! При эксплуатации предельных способностей бензинового и электродвигателей, динамика 2-х литровой машины! Это с учетом налога и расчета 77-ми лошадей! Довелось сменить масло (Idemitsu - затрат нет, работа двигатель тихая), свечи (иридевые 470 руб., ресурс 100000 км) и фильтр. Помыл бдрз, vvti фильтр был чистым, отдал преимущество опять-таки Idemitsu. В результате нагрузок звук двигателя стал поскромнее, как-то благородней. Заводится машина, насколько я понял, при разных температурах. Затрата на трассе 3,8-5, по городу 5,6-7. Посмотрим, как летом будет.
Подвеска. Как говорят "тут нечему ломаться". Хочу поменять втулки стабилизатора, стоимость дешевая, хочется же покопаться...
Планетарная коробка. Говорят, что японцы переняли её у Белаза. Переключения передач нет (у Филдера они были, если судить по стрелке тахометра). Одна передача вперёд, нейтраль и одна назад. Включение парковки происходит определенной кнопкой. Смена жидкости довольно проста: отлил из одной пробки, залил через иную! В Филимоне это целая церемония... Зато в габаритах багажника со складыванием сидений при помощи одного потягивания рычага лидер Филимон! Как и сравнительно с клиренсом.
Невзирая на то, что габариты Тойоты Приуса чуть больше Филдера, все равно в городе ощущаешь себя гораздо уверенней. Действительно уступают дорогу, возможно это заслуга авто или же другого номерного региона.

Подводя промежуточные выводы, могу сказать лишь одно: в этой стоимостной категории я не знаю лучшей машины! Следующим, без сомнения, будет Приус, а с каким кузовом - покажет время. Всех благодарю, будущее за гибридами. Тойота лучше всех! Тойота - это супер.