Нанесение и уход за защитной пленкой на автомобиль
Антигравийная пленка на автомобиль может быть изготовлена из двух разных материалов: полиуретана или поливинилхлорида, которые отличаются по своим химическим и физическим свойствам, и как следствие по способу нанесения и сроку службы.
Как наносятся пленки на автомобиль
Покрытие защитной пленкой авто – кропотливая процедура, которая может занять несколько дней. Её можно сделать самостоятельно, но лучше обратится к специалистам студии тюнинга «Platinum Garage».
Перед оклеиванием необходимо привести поверхность автомобиля к надлежащему состоянию: отчистить от загрязнений и ржавчины, снять выступающие детали.
Винил и полиуретан наносится двумя способами: сухим и жидким. При сухом методе берется готовый материал, который частями наносится на детали и разглаживается ракелем. Когда будут устранены все неровности, приступают к нагреванию, для того чтобы обеспечить лучшее сцепление клеящего слоя и поверхности автомобиля.
Винилом проще оклеить сложные, извилистые и выпуклые детали, так как он обладает большей способностью к деформации, а вот с полиуретаном придется помучиться. Самостоятельно будет трудно качественно выполнить работу, поэтому лучше сделать профессиональный тюнинг авто в СПб.
Срок службы и уход
Защитная пленка для машины из поливинилхлорида в среднем сохраняет свои свойства около 5 лет, полиуретановые более толстые и обладает лучшей надежностью, поэтому их срок службы доходит до 10 лет. Это время можно не беспокоиться о ЛКП и его сохранности, но только при условии отсутствия серьезных столкновений и надлежащего ухода.
Первые 5 дней после оклейки машину лучше не мыть, в последующем не использовать для мытья жесткие щетки и агрессивные моющие средства. Для того чтобы материал не пропитывался пылью, грязью и быстро не пожелтел, его поверхность раз в 2-3 месяца следует обрабатывать бесцветным автомобильным воском. Самим загрязнениям не давать долго задерживаться на автомобиле, удаляя их мягкой салфеткой. Царапины можно самостоятельно затереть с помощью тряпки из микрофибры и спирта.
После снятия
Когда защитная пленка на автомобиль от сколов верно отслужит свой срок, ее необходимо удалить. Перед снятием автомобиль сутки должен находиться в помещении с температурой 20-25 °С. Чтобы ослабить сцепление липкого слоя и ЛКП, поверхность равномерно прогревается феном при температуре не более, чем 70°С. Отклеивается защитный слой строго под углом 45° для того, чтобы не ободрать родную краску автомобиля. Если все было сделано правильно, то после снятия машина предстанет перед владельцем в своем первоначальном виде.